?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что есть норма?

А вот нормально - это как? Я не в смысле психического здоровья. Вот самые простые вопросы:

1. Мужчина нормального роста - это сколько в сантиметрах? А женщина?
2. Нормальная зарплата - это сколько?
3. Нормальное отношение к алкоголю - это как часто и по скольку?
4. Нормальная сексуальная жизнь - сколько партнеров, как часто, с какими ограничениями по позам, методам и фантазиям?
5. Нормальная семья - это сколько человек в каких родственно-семейных отношениях?
6. Нормальное отношение к сигаретам - это какое? Если человек нормально относится к табаку, он курит? Сколько? А к курению других как относится? Рядом живущих, знакомых, незнакомых?
7. А нормальные отношения с наркотиками? Употребление? Нет? Пробование? Чего и как часто?
8. А нормальное питание?

Вроде все просто, но действительно не знаю, как оно на самом деле...

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sandy_kil
Feb. 13th, 2007 11:00 am (UTC)
да лехко:

1. 178-188; 160-175
2. в зависимости от города. в питири - тыщ двадцать
3. раз в неделю по бокалу
4. не больше 1-2 в год, никакого одноразового секса, только стабильные отношения, секс традиционный в любых позах + оральный, фантазии - только молча, про себя
5. 1 муж, 1 жена, 1-2 ребенка с разницей в возрасте не более пяти лет, но не близнецы
6. и курить, и не курить нормально. во втором случае все окружающие могут курить, но где-нибудь в другом месте, это совершенно нормально - просить не дышать на тебя вонючим дымом.
7. не пробовать/попробовать анашу раз в жизни и решить, что это не твое
8. завтрак, обед и ужин. сухомятка и фаст-фуд не возбраняются, но нормальной едой (а это уже другой пункт) все же являются каши, супы, мясные и рыбные блюда с гарниром. количество - чтобы не протянуть ножки с голоду, но и не разжиреть
churkan
Feb. 13th, 2007 11:06 am (UTC)
Застрелиццо
(no subject) - sandy_kil - Feb. 13th, 2007 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - churkan - Feb. 13th, 2007 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mama_ari - Feb. 13th, 2007 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - avengo - Feb. 13th, 2007 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Feb. 13th, 2007 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_kil - Feb. 13th, 2007 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Feb. 13th, 2007 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sandy_kil - Feb. 13th, 2007 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Feb. 13th, 2007 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pinkbagheera - Feb. 13th, 2007 12:55 pm (UTC) - Expand
churkan
Feb. 13th, 2007 11:02 am (UTC)
Читайте произведение писателя Сорокина "Норма" - там всё исчерпывающе описано.
hully
Feb. 13th, 2007 11:03 am (UTC)
1) м - 178, ж - 165.
2) позволяющая снимать двушку без евроремонта не в самой жопе, кормить и одевать нормальную семью из двух взрослых и двух детей, и помогать родителям с обеих сторон.
3) когда не хочется, но можно и выпить.
4) один любимый партнёр, в меру темперамента, ванильно.
5) как минимум одна бабушка, один дедушка, тётя/дядя, мать, отец и двое детей.
6) не хочется, но можно и покурить, отношение пофигистичное
7) не хочется, но можно, если нужно и осторожно
8) трёхразовое, по потребности, за один приём пищи - и белки, и жиры, и углеводы, никаких сосисок и прочего фастфуда.
potemka
Feb. 13th, 2007 11:18 am (UTC)
да, а мне бы еще хотелось знать, что такое нормальный возраст:))))
fridka
Feb. 13th, 2007 11:23 am (UTC)
Не, ну про "нормальный возраст" обычно говорят в контексте чего-то. Например, "нормальный возраст для брака" или там "для поступления в институт" да хоть для смерти...
(no subject) - hully - Feb. 13th, 2007 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - potemka - Feb. 14th, 2007 09:30 am (UTC) - Expand
asia_datnova
Feb. 13th, 2007 11:37 am (UTC)
1. От 165 и до 195
2. Зависит от региона. В целом - такая зарплата, на которую можно покупать зимние сапоги, фрукты на рынке, медикаменты, еду и раз в год ездить отдыхать. Все что свыше - это уже "неплохая", "хорошая" и "большая".
3. Раз в день легкого красного сухого по бокалу перед обедом. Бутылочка пива в жару. Стопку водки с мороза. По праздникам - полбутылки красного сухого.
4. Единовременно один.
5. Муж, жена, дети, родители, бабушки-дедушки, братья, кузины и кузены. Но дружно.
6. Никакое
7. Не употребление. И не пробование.
8. Не жирное, не жареное, не острое, не соленое, в умеренных количествах, с небольшим количеством мяса, большим - свежих и самых разнообразных овощей и выжатых соков.
serhuey
Feb. 13th, 2007 11:43 am (UTC)
1. Нормальный рост - это когда мысль о сантиметрах не приходит тебе в голову одной из первых, когда ты встречаешь этого человека.
2. Нормальная зарплата - это когда мысли об её увеличении не занимают твой мозг больше 50% времени.
3. В среднем не чаще раза-двух в неделю. Степень опьянения не должна по возможности превышать лёгкую, когда все люди-братья и никому не хочется надавать по морде.
4. Да без ограничений почти (думаю, мне не очень нравятся некро-, зоо-, и прочие тяжёлые филии :)), главное, чтобы всем в кайф и до и в процессе и после.
5. Что выросло, то выросло.
6. Для меня это примерно как отношение к какому-нибудь успокоительному/болеутоляющему - курить в случае крайней необходимости и ровно такое количество, которое не позволит подсесть по-настоящему.
7. Для меня - держаться подальше от средних и тяжелых. И спокойно воздерживаться от лёгких. Мне алкоголя и собственного воспалённого мозга табака хватает за глаза.
8. Есть, когда слегка голоден то, что именно сейчас хочется.
producer_grom
Feb. 13th, 2007 11:51 am (UTC)
1. Для меня - 175 (муж), 160 (жен)
2. 2-3 тыс у.е. (ну что бы более или менее нормально жить)
3. раз в неделю
4. Ну ты ж знаешь, с кем ))) а так - каждый день. Ну и флирт на стороне только и приветствуется )))
5. Мужчина и женщина. Без детей.
6.Это нормально. Я очень люблю сигаретный дым :)
7. Было дело. Совсем по малолетству. И не только травка. Считаю, что это не есть гуд :) Хотя - каждому своё )))
8. Люблю поесть вкусно )) но так получается только на выходных, ибо постоянно работаю ))
producer_grom
Feb. 13th, 2007 11:52 am (UTC)
по всем пунктам ответила, что есть в моей жизни на самом деле ))
vmel
Feb. 13th, 2007 11:57 am (UTC)
Как обычно, своих взглядов не навязываю, хотя и считаю их наиболее верными. ;-)

1. Меня с моими 188 этот вопрос никогда не волновал.
2. В Москве на одного человека достаточно 5000 р., в провинции 3000. Собственно, у большинства примерно столько и есть. Всё, что больше - от лукавого. Хотя нынешней избалованной молодёжи это трудно понять...
3. Бокал хорошего вина 3-4 раза в год по праздникам.
4. Жена и возможно 1-2 постоянные любовницы (раз в несколько месяцев). Позы - как удобно двоим. Анальный секс не признаю, садомазохизм и прочие извраты тоже.
5. Как получится, не всё зависит от самих людей. Но взрослым надо жить отдельно от своих пожилых родителей - однозначно.
6. Не курить. Не позволять гостям курить в доме. На нейтральной территории - требовать достаточного расстояния (3 м и более).
7. Нет ни при каких обстоятельствах.
8. В соответствии с энергозатратами, т.е. не более 2000 ккал в день. То есть раза в 2-3 меньше, чем обычно принято. Желательно без мяса (здоровый организм сам подскажет, чего ему хочется). Из овощей и пр. (в наших условиях - в том числе замороженных) можно приготовить массу вкусного. Кстати, вегетарианская пища гораздо лучше хранится и быстрее готовится.
lady_in_black
Feb. 13th, 2007 07:50 pm (UTC)
2. У "нынешней избалованной молодежи" не всегда есть жилье. Ведь нонче не СССР, квартиры нахаляву не раздают. Так что не совсем понимаю, как в Москве семья из трех человек может прожить на 15 тыс, если за эту сумму съемную квартиру еще поискать нужно.
Я и в Питере-то с трудом понимаю, как прожить на 15, если сейчас съем будет стоит тыщ 12 как минимум (год назад мы снимали за 10, сейчас ценники поднялись весьма резво).
(no subject) - vmel - Feb. 14th, 2007 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_in_black - Feb. 14th, 2007 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Feb. 14th, 2007 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_in_black - Feb. 14th, 2007 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Feb. 15th, 2007 08:38 am (UTC) - Expand
scancat
Feb. 13th, 2007 12:08 pm (UTC)
Норма -- это среднестатистическое значение, не более того. Поскольку разброс значений распределяется по гауссиане (крутым холмиком), то и выходит, что "нормального" -- по определению больше, чем "ненормального".
fridka
Feb. 13th, 2007 12:28 pm (UTC)
Не факт. Вот нормальное зрение - это стопроцентное. А я вот знаю не слишком много людей с таковым. И даже если в юности видит все - к старости начинается дальнозоркость. То есть если бы нормальное=среднее, нормальным зрением называли бы небольшую дальнозоркость
(no subject) - scancat - Feb. 13th, 2007 02:33 pm (UTC) - Expand
just_koka
Feb. 13th, 2007 12:41 pm (UTC)
2 нормально - это чтобы через 5 лет купить квартиру себе, а через 25 - ребенку(кам). Если уже есть, первое исключаем.
pinkbagheera
Feb. 13th, 2007 01:02 pm (UTC)
Я вост скажу "за нормальный рост" - это когда до всего достаешь без труда (до ручек в общественном транспорте, всяких высоко поставленных переключателей), и ни обо что не стукаешься (об люстру в среднестатистической квартире, дверной косяк, и проч.) Если мерять отсюда, всякий рост выше 190 у мужчин и 180 у женщин (каблуки, блин!) - травмоопасен.
Мой отец (194) и муж (194) все время бьются о люстры и косяки. И перекладины в метро!!!
А мне "везет" с трамваями и козырьками торговых палаток :(
pinkbagheera
Feb. 13th, 2007 01:04 pm (UTC)
Да, а еще меня однажды шандарахнуло подвесной рекламой в "Летуале", с тех пор я предпочитаю "Арбат-престиж", хоть он и не такой глОмурный.
zuiki
Feb. 13th, 2007 02:01 pm (UTC)
Я думаю, что "нормальные" значения по некоторым пунктам -- это "выше среднего", по некоторым "ниже среднего" 8)
mumi_mama
Feb. 13th, 2007 02:49 pm (UTC)
А мне кажется, нормально - это то, что не вызывет чувства удивления или других сильных чувств (ужаса, смеха, отвращения и пр.). И относится это ровным счетом ко всему списку. К тому же, у каждого времени и каждого народа есть какие-то свои понятия о "нормальности". Так что эта категория условная, а не абсолютная. Ну и, конечно, "нормальность" и "ненормальноть" понятия абсолютно субъективные.
fridka
Feb. 13th, 2007 03:08 pm (UTC)
ну так что же не вызывает в каждом из пунктов. Вот личто на Ваш взгляд?
romikchef
Feb. 13th, 2007 02:58 pm (UTC)
хател поотвечать но увидел сколько у людей комплексов, и убоялсо.
как придут ночью с претензией "ты нас сцуко в ненормальные зописал!" так я ж и не усну потом.
gostrov
Feb. 13th, 2007 04:13 pm (UTC)
Мои стандарты:

1. М - 170-190, Ж - 155-175
2. Зависит от страны. Чтобы хватало на нормальное питание (см.), содержание нормальной семьи (см.), жилье, простую одежду. Москва - от $700, США - от $2000/мес.
3. От полрюмки по большим праздникам до стакана вина в день. Ненормальное - назойливая агитация полной трезвости и неумение остановиться.
4. С одним партнером, от раза в месяц до 2-3 раз в день, без последствий для здоровья и психики.
5. Папа, мама, от 1 до 5 детей своих или приемных плюс, возможно, другие родственники. Отсутствие измен, домашего насилия, скандалов, скелетов в шкафу.
6. От "не курю, курящих прошу выйти, бросить не агитирую" до "курю до пачки в день, могу не курить сутки, когда просят выйти - выхожу".
7. Не потреблять, не иметь наркоманов и умерших от наркотиков среди родных и близких.
8. Досыта, приготовленное так, чтобы можно было есть без отвращения. Хотя бы раз в день: горячее, мясо или рыба (если вегетарианец - орехи или другие белки), овощи-фрукты.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com