?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот вас когда-нибудь с кем-нибудь путали?
Вот меня сегодня перепутали. Совсем перепутали.
Преходит СМС-ка от МТС: "С днем рождения, Россия!".
Блин, с людьми меня путали, а вот чтоб с целой страной...
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
zuss
Jun. 12th, 2007 01:17 pm (UTC)
Со всеми такая херня приключилась.
prikhodko
Jun. 12th, 2007 01:18 pm (UTC)
а вчера всем такое от би-лайна приходило.
мало того, что с целой страной перепутали, так еще и день перепутали тоже! ваще!
kisasabakazlaya
Jun. 12th, 2007 01:31 pm (UTC)
О, а мне сегодня пришло. Видать, за один день всех не охватишь.
"С днем рождения, Страна!"
olive_eternity
Jun. 12th, 2007 01:39 pm (UTC)
во-во. а я вчера испугалась, что дни перепутала.
za_etc
Jun. 12th, 2007 01:54 pm (UTC)
там на сайте у них можно отписаться от спама
granite_golem
Jun. 12th, 2007 02:06 pm (UTC)
Re
Мне вчера пришло поздравление страны от МегаФона, а сегодня - от Пчелайна. Это у всех сейчас такое, не удивлюсь, если и Теле2 такое рассылает.
slay_undead
Jun. 12th, 2007 03:14 pm (UTC)
Re: Re
похоже это такой флешмоб от операторов...
stop_igra
Jun. 12th, 2007 03:33 pm (UTC)
Мне вот тоже пришло, но я не удивилась.
Потому что в этом году 23 февраля поздравляла знакомых мужчин смс-кой: "От лица Отечества поздравляю своих защитников с праздником" :)
Ну, за что боролась, на то и напоролась: теперь Отечество в моем лице поздравили с днем рождения. Счет 1:1 :)
mjr_blayne
Jun. 12th, 2007 10:04 pm (UTC)
Может, "Россия" - это подпись?
fridka
Jun. 12th, 2007 10:34 pm (UTC)
А это ничего, что я 10 января родилась?
natureriddle
Jun. 13th, 2007 10:44 am (UTC)
совершенно ничего! Я вот завтра родилась, а ОЗОН меня аж в январе с днем рожденья поздравил и скидку дал - месяц вокрег ДРа, ага
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com