?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 1st, 2007

У меня все плохо, я откровенно пьяна, поэтому буду писать всякую хуйню. Не обращайте внимания.

Просто какую-то бессмыслицу. Потому что главное - не думать. Когда думаешь - очень фигово.

Например, не могу ответить на простой вопрос. Вот представьте, вам предложат: вот есть ваша жизнь, которую вы, разумеется, не знаете (имеется в виду будущая жизнь) и вам предлагают на выбор, либо убрать из жизни часть несчастий, неприятностей и гадостей, которые в ней по замыслу Творца должны были бы случиться, либо наоборот, добавить радостей, приятностей и всяких плюшек. Причем ни про одну радость вы не будете знать, дана ли она вам изначально, или это вам ее добавили. Ну и про беды вы не будете знать, должна была ли какая гадость произойти. То есть не кирпич в явном виде мимо пролетит, а , допустим, не познакомитесь с нехорошим человеком, не забудете запереть дом, когда по сценарию должны были... Вот что бы вы выбрали? Я вот не знаю.

Или вот, допустим, как найти в интернете информацию про человека, если он носил весьма распространенную фамилию Березовский? Но не тот, а Ричард и жена его Виктория.

А еще забавно перебирать какие-нибудь ненужные знания в голове. Клиренс предвоенного БМВ был 120 милиметров, а за счет обтекаемой формы при скорости выше 100 км/ч эта машинка просто взлетала над автобаном. Умные БМВ-владельцы шли к механикам, те выводили выхлопную трубу выше, и клиренс увеличивался до 180 миллиметров. Что уже существенно лучше.
А самые умные не связывались с бехами, а покупали Мерс 1936-го года. Вот это была зверь-машина. Прям даже хочу такую. 8 цилиндров, 2 эжектора... Одно хреново - сход-развал надо очень точно и очень регулярно (чуть ли не раз в неделю) подгонять. Потому как он там по конструкции довольно хитро плавает.
Вот зачем мне эта информация? Нахрен не упала. А вот знаю. Но если мне предложат Мерс образца 1936-го (у вас случайно нет лишнего Мерса?) - буду знать, что с ним делать.

На улицах очень много беременных женщин, хочется верить, что не все они приурочили рождение ребенка к "президентским деньгам", но по срокам как-то очень точно выходит. Кстати, о политике. Вот скажите мне, кто разбирается - это ничего, что Президент, которому осталось сидеть в кресле меньше года полюбасу, так ратует за принятие трехлетнего бюджета? А если следующий Президент поведет страну другим путем? Ох, что-то чудятся мне над глазками домашнего эльфа брежневские брови...

Кстати, о бровях. Узнала тут "из одного не заслуживающего особого доверия источника", что мужчины с зелеными глазами и сросшимися бровями - вервольфы. Двух в своем окружении уже обнаружила. Один активно открещивается (скромничает, видать), а другой - не вервольф, а веркролик. Насколько я его знаю. Впрочем, все может быть. Забавное, кстати, животное может быть - кролик, по ночам превращающийся в волка. Или волк - в кролика. Впрочем, им быстро пообедают свои же. Или волк с кроличьми сексуальным темпераментом. А кстати. Во. Вот он-то в данном случае и имеет место быть. Днем волк, ночью - вполне себе кролик. Секси зверик.

А еще придумала новое ЖЖ-поветрие. Помните фильм про Амели? Задача - рассказать о себе в том же стиле, в котором рассказывается в начале о родителях Амели. Типа "любит разбивать корочку на креме-брюлле и не любит, когда после ванны кожа собирается в складки". Вот такие совершенно незначительные мелочи.
Например, я:
Любит, когда случайно сказанная фраза ложится в стихотворный размер, рассматривать обувь едущих на противоположном диване в метро, выкручивать отверткой винтики, запоминать имена-отчества знакомых, обычно называемых прозвищами и ЖЖ-никами, разговаривать с продацами в магазине.
Не любит запах сигарет "Капитан Блек", пользоваться чужими ванными комнатами, чужие стихи, гладить, предметы одежды черного цвета.

И еще можно устроить ЖЖ-поветрие. Про каждого своего френда отмечать плюсиком - знаете ли вы его имя, отчество (если есть), фамилию, город проживания, возраст, День Рождения. Забавная табличка может получиться. Может, еще какие параметры ввести. Вплоть до пола. Я вот честно, пол некоторых своих френдов узнала очень не сразу.

Самый лучший совет, который я получила за последние полтора года - когда фигово на душе, пойти в место, где много кустов и кормить воробьев. Сегодня скормила им батон. В деле кормления воробьев главное - кидать крошки так, чтобы они доставались воробьям, а не примкнувшим к ним голубям. А однажды мы с двумя замечательными людьми кормили воробьев. Сначала прилетели голуби, и отогнали воробьев. Но потом из-за кустов выскочила маленькая черная кошка. Голуби улетели, а воробьи продолжали клевать. Впрочем, это были питерские воробьи. Как, впрочем, голуби, кошка, булочка для кормления воробьев, скамейка, сквер, кусты... Даже люди, с которыми мы подобным образом развлекались, были питерские. Московских голубей так просто на понт не взять.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
shahika
Jul. 31st, 2007 10:03 pm (UTC)
бля, наверное на пьяную голову тоже нельзя читать или на трезвую или...ну не важно но тоже без ответов на такие вопросы))
schuvalova
Aug. 1st, 2007 07:20 am (UTC)
как я тебя понимаю - я тоже не люблю гладить! :))
а люблю кататься на скейте, одна и с плейером в зубах ушах :))
prosto_katerina
Aug. 1st, 2007 07:24 am (UTC)
эк тебя торкнуло! Не грусти :)
Вот те стишок про птичек:
Бабка медленно крошит батон,
Шепчет ласково: "Ешьте, соколики!"
И пуская скупую слезу на газон
Из кустов к ней ползут
алкоголики...
thomaso
Aug. 1st, 2007 09:16 am (UTC)
А во Владикавказе голуби мелкие и дикие, и любят сидеть на ивовых ветвях над парковыми озёрами.
scancat
Aug. 1st, 2007 11:33 am (UTC)
кормить воробьев. Сегодня скормила им батон.
Кстати о. Мой любимый стих:
Иванов Антон
Воробьев кормил,
Бросил им батон --
Семерых убил.
fridka
Aug. 5th, 2007 01:37 pm (UTC)
Прохоров Сазон. Классику знать надо. Автор, между прочим, Олег Григорьев!
scancat
Aug. 5th, 2007 02:31 pm (UTC)
В свое оправдание могу заявить, что "Антон" лучше "Сазона" рифмуется с "батоном".
potemka
Aug. 1st, 2007 12:16 pm (UTC)
у меня зеленые глаза и сросшиеся (просто я их выщипываю постоянно) брови. Ну, не полностью сросшиеся, а так, слегка у основания, женский вариант:)

но я не мужчина, это точно.

люблю: дырки на коленках джинсов, ковырять в носу, тянуться утром к потолку руками, запах сухого чая, петь под радио, собак породы ньюфаундленд, состояние улиц сразу после дождя.
не люблю: ходить на рынок, троллейбусы, писать тексты по заказу, российскую попсу.
fridka
Aug. 5th, 2007 01:41 pm (UTC)
Значит, ты тоже вер-кто-то-там... Но тщательно это "вер" из себя выщипываешь.
zuiki
Aug. 1st, 2007 01:25 pm (UTC)
Научная фантастика настаивает на варианте "Лучше оставить, как есть".
Потому что когда кто-то читит в играх со временем и ему за это ничего не бывает, это так обидно!
fridka
Aug. 5th, 2007 01:41 pm (UTC)
А если такой вариант не предусмотрен? Если не читерство, а просто два бонуса на выбор, отказаться низзя?
zuiki
Aug. 6th, 2007 11:32 am (UTC)
Если два бонуса на выбор и отказаться нельзя -- это определенно какое-то читерство ;)))
ex_sveta_sp
Aug. 1st, 2007 04:02 pm (UTC)
У меня была похожая история. Мама зимой подкармливает воробьёв пшеном. Однажды наблюдала: воробьи, их теснят голуби, тех и других отгоняет ворона, а под конец из подвала появляется... нехилых размеров крыса :)
fridka
Aug. 5th, 2007 01:42 pm (UTC)
А потом пришел лесник...
aikin
Aug. 1st, 2007 10:37 pm (UTC)
Ничего, не расстраивайся, все будет как попало! (с)Басманов

Вот переберешься к нам, и все устаканится %)

А потом, как-нибудь, я тебе страшную тайну открою... ;)
fridka
Aug. 5th, 2007 01:39 pm (UTC)
Я перебираюсь... Только очень-очень медленно...

Страшной тайны уже боюсь (в голове крутятся жуткие варианты, один другого кошмарнее).
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com