?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 16th, 2007

Как же раздражает Татьяна Егорова! Бля! Как же раздражает Татьяна Егорова!

ссылки по теме
http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/newtime/egorova/
http://palitra.info/577360.html
http://www.segodnya.ua/news/378369.html
http://www.rian.ru/analytics/20070816/71841156.html
http://www.izvestia.ru/culture/article3107268/

И так каждый год.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
yayanson
Aug. 16th, 2007 07:13 pm (UTC)
А хто это?
fridka
Aug. 16th, 2007 07:17 pm (UTC)
Актрисулька третьего плана из Сатиры.
Она же - самоназначенная Главная Любимая Женщина в жизни Андрея Миронова.
yayanson
Aug. 16th, 2007 07:26 pm (UTC)
Ух и...
такая главная, что я впервые слышу)))
yayanson
Aug. 17th, 2007 05:15 am (UTC)
О, блин! Че ж там за книга-то?
Вообще, по отзывам судя, говнецо какое-то.
А вы читали?
e_zaec
Aug. 17th, 2007 07:47 am (UTC)
Я читала. Слава богу, хватило ума не покупать этот шедевр, а изловить в инете, а то выбрасывать книги очень тяжело (а эту бы точно пришлось). Если вкратце - история о "трагической любви" гениальной, но непризнанной и угнетаемой актрисы (угнетаемой за принципы и нежелание пресмыкацо. естесно. В отличие от. И так по всей книге), перемежаемая почему-то бесконечным описанием свежекупленных шмоток и непрерывным поливанием дерьмом своих коллег по цеху. Тьфу, бля. Прошу прощения. Учитывая, что в книге честно описаны ее непрерывные загулы направо и налево, очень смешат ее удивленные комменты в стиле - а что такого? И за что же мне, светлому ангелу, по физиономии-то врезали?! Злые, грубые люди, не понимающие истинной души поэта!
И я-то молодец - надо же было влезть в эти дрязги по принципу "купил мыло - надо кушать"... Зареклась читать такие штуки.
fridka
Aug. 17th, 2007 09:17 am (UTC)
А мне эту книжонку подарили в свое время. Типа, любишь Миронова - вот и почитай...
e_zaec
Aug. 17th, 2007 10:17 am (UTC)
Ооооууууу, это они зря :))) Такое можно дарить только врагам. И то - милосердно выбирая самых злейших.
fridka
Aug. 17th, 2007 11:09 am (UTC)
Ну они же ее не читали. Увидали - на обложке написано "Миронов" - и схватили.
e_zaec
Aug. 17th, 2007 11:11 am (UTC)
Да я понимаю, это случайность... поэтому сама предпочитаю дарить проверенные вещи :)
yayanson
Aug. 17th, 2007 09:33 am (UTC)
Тоже не буду - фу!
baobabka
Aug. 16th, 2007 08:06 pm (UTC)
она же моя любимая подруга однофамилица :)
fridka
Aug. 16th, 2007 09:29 pm (UTC)
Чья однофамилица? Или я что-то пропустила и ты больше не Акулич, или та Егорова, которая твоя подруга меня не бесит в отличие от этой.
ro_ma
Aug. 16th, 2007 08:47 pm (UTC)
Судя по всему, мне крупно повезло, что я даже не догадываюсь хто это. Незнание сила!
fridka
Aug. 16th, 2007 09:30 pm (UTC)
(звучит как начало страшной сказки)
Весь год ее не видно. Но раз в год, 16 августа, она всплывает на поверхность и начинает тискать статьи в разные издания о том, как ее любил Андрей Миронов.
billo_varenn
Aug. 16th, 2007 08:55 pm (UTC)
ФЛЭШМОБ
Кто это?
antep
Aug. 16th, 2007 10:11 pm (UTC)
автотренинг: попробуй не читать ее статьи. должно помочь
fridka
Aug. 16th, 2007 10:14 pm (UTC)
Просто тема для меня важная. А чтоб читать статьи по теме и не вляпаться в это, надо быть чемпионом мира по игре "минер"
odarka
Aug. 17th, 2007 06:46 am (UTC)
Я читала ее книгу! О! Потом эту книгу я отдала Тави. Она увезла ее с собой в Москву. В Москве она отдала эту книгу своей маме, которая хотела почитать что-то в поезде. Мама книгу в поезде дочитала и отдала соседке по купе. Книга уехала куда-то на Камчатку.
Между нами девочками туда ей и дорога...:)
fridka
Aug. 17th, 2007 09:41 am (UTC)
Я тоже это читала. Как же жалко стало несчастные елочки, которые ушли на нее... Даже елочек, ушедших на "Московский комсомолец" и инструкцию к зонтику не так жалко было. Книжку "случайно забыла" в газете "Алфавит".
e_zaec
Aug. 17th, 2007 10:20 am (UTC)
Я бы сказала - инструкция к зонтику на фоне этого шедевра - архиполезнейшая и светло написанная штуковина!
kania
Aug. 17th, 2007 10:27 am (UTC)
о господи.. я тебя очень понимаю....
hemulek
Aug. 20th, 2007 02:26 pm (UTC)
Моя матушка, большая поклонница Андрея Миронова про Егорову рассказывает коротко: "театральная дешевка"
fridka
Aug. 20th, 2007 02:37 pm (UTC)
Очень точно, но "театральная" тут лишнее.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com