?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 21st, 2007

Спорили, какая улица дебильнее называется - Шарикоподшипниковская или Энергопультовцев. Всеопять переросло в склоку, кто круче, питерцы или москвичи.

А круче-то воронежцы.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
zlaya_koroleva
Aug. 21st, 2007 07:07 pm (UTC)
фигушки. у москвичей в кармане еще козырь - ГАЗГОЛЬДЕРНАЯ!
dbaev
Aug. 21st, 2007 07:09 pm (UTC)
Угу....
...и Шлюзовая набережная :)
scancat
Aug. 21st, 2007 07:21 pm (UTC)
Это в честь какого-нибудь наркома 20-х годов...
kis_kisych
Aug. 22nd, 2007 07:09 am (UTC)
Обломайтесь. Газгольдер - это не еврейская фамилия. ))
Улица названа по находившейся там газгольдерной станции.
yukka_
Aug. 21st, 2007 08:41 pm (UTC)
улица вырви-глаз
dbaev
Aug. 21st, 2007 07:09 pm (UTC)
Х-ех
А улица Электродная? А Проектируемый проезд? А улица Новаторов? :)
kis_kisych
Aug. 22nd, 2007 07:15 am (UTC)
Re: Х-ех
Проектируемый проезд № такой то - это временнное обозначение проложенной, но еще не получившей официального название улицы.
dbaev
Aug. 22nd, 2007 08:53 am (UTC)
Верно....
...но вот сия улица уже 30 лет, как носит сие "временное" название :)
kis_kisych
Aug. 22nd, 2007 09:01 am (UTC)
Re: Верно....
Это они что то затянули. :-)
hmyr
Aug. 21st, 2007 07:14 pm (UTC)
Да ладно. Улица Кипичные выемки по любому рулит..)
fridka
Aug. 21st, 2007 07:21 pm (UTC)
Мне больше нравится улица Пруд Ключики. Особенно, когда мимо нее на автобусе проезжаешь и водитель по громкой связи объявляет "Прут ключики".
klock
Aug. 21st, 2007 08:45 pm (UTC)
Есть еще в Москве "улица Платформа Фрезер" и "шоссе Фрезер",
есть "Аллея Пролетарского Входа" (!!!)
Но всё равно +1 к тому, что "улица Кирпичные Выемки" рулит по-любому! :)))
kis_kisych
Aug. 22nd, 2007 07:12 am (UTC)
Платформа Фрезер - это платформа железной дороги, а не улица.
klock
Aug. 22nd, 2007 05:35 pm (UTC)
Однако, есть такой дом (жилой), который имеет адрес "ул. Платформа Фрезер, дом 9".
Этот дом в 1993 году входил в избирательный округ, на котором я работал.
yukka_
Aug. 21st, 2007 07:14 pm (UTC)
и чего там у воронежцев?
fridka
Aug. 21st, 2007 07:24 pm (UTC)
У них хороший город.
Я тут прочла, что Советские хотят переименовать. Думала, каждой улице дадут свое имя, чтоб никто не путался... Оказалось - фиг.
yukka_
Aug. 21st, 2007 07:44 pm (UTC)
в Рождественские
fridka
Aug. 21st, 2007 07:46 pm (UTC)
Твои НекроЛики стали Рождественскими Зайцами
yukka_
Aug. 21st, 2007 07:50 pm (UTC)
когда это стали? ничего и не стали
kototuj
Aug. 21st, 2007 08:27 pm (UTC)
В Антисоветские. А Красноармейские - в Белогвардейские.
А еще у нас есть улица Оптиков, которую везде называют улицей Оптовиков.
lemuel55
Aug. 21st, 2007 09:59 pm (UTC)
Ну, Антисоветские - это тоже самое, только вывернуть.
А вот Белогвардейские - это классно. Вот это было бы очень хорошо.
В Гудауте я жил во 2-м переулке Маяковского.
А у нас в СПб еще есть - в черте города - Зарубинск. И Клочки.
kototuj
Aug. 22nd, 2007 04:48 am (UTC)
"И клочки Петербурга заносят нас"...
>А у нас в СПб еще есть - в черте города - Зарубинск. И Клочки.
Вот же! А где? Всю жизнь тут живу - ни разу не слышала.
lemuel55
Aug. 22nd, 2007 06:00 am (UTC)
Re: "И клочки Петербурга заносят нас"...
Так и я не слышал - видел на карте. Клочки - это где Зольная, Гранитная, Киновеевское. Октябрьская набережная, вопчем. А Зарубинск (карты нет, дочь утащила, так что на память) - смешно, но кажется, это недалеко от завода Электропульт.
yukka_
Aug. 21st, 2007 08:39 pm (UTC)
запутаться в десяти последовательных числах - надо постараться
dnafigator
Aug. 22nd, 2007 08:09 am (UTC)
ну, одни переулки Безбожников и Отличников чего стоят )
kisasabakazlaya
Aug. 23rd, 2007 02:31 pm (UTC)
ага, пр-т Революции = Большая Дворянская.
и не менее! )
kaffeesahne
Aug. 21st, 2007 08:14 pm (UTC)
У нас есть памятники Белому Биму и Котенку с улицы Лизюкова :)
scancat
Aug. 21st, 2007 07:18 pm (UTC)
А меня сегодня порадовал клей с блёстками (это насколько гениальным и светлым изобретателем надо быть, чтоб разродиться подобной идеей). Помажешь им лист картона, приклеишь к другому, а внутри между ними -- блёсточки... Уписаться, какая красота!
yukka_
Aug. 21st, 2007 07:45 pm (UTC)
потайная
yayanson
Aug. 21st, 2007 07:26 pm (UTC)
В Липецке есть улица Опытная.
Она, ясный пень, среди других одна такая.
billo_varenn
Aug. 21st, 2007 07:37 pm (UTC)
У нас, например, есть "Улица 13 домиков" :)
fridka
Aug. 21st, 2007 07:50 pm (UTC)
Как трогательно!
klock
Aug. 21st, 2007 08:46 pm (UTC)
А центральная площадь города Мурманска совершенно официально называется "Площадь Пять Углов". :)
kania
Aug. 21st, 2007 07:56 pm (UTC)
а как же 13 улица Красной сосны?? (правда сейчас она просто улица Красной Сосны, но это не так важно). А как же Бульвар Красных Зорь?

И прекрасный район Екатеринбурга с улицами: Рядовых, Сержантов, Майоров и Капитанов?
just_koka
Aug. 21st, 2007 08:59 pm (UTC)
Круты также Магистральный тупик и проезд Соломенной Сторожки
deodan
Aug. 21st, 2007 09:22 pm (UTC)
страна дураков в питере: новаторов, энтузиастов, наставников.
Хотя хитом пока является московская улица Балчуг.
kis_kisych
Aug. 22nd, 2007 07:04 am (UTC)
Чем Балчуг то не угодил? Очень древнее московское название.
kis_kisych
Aug. 22nd, 2007 07:06 am (UTC)
Выдвигаю на конкурс!
А еще забыли улицу Линии Октябрьской железной дороги.
zbarassky
Aug. 22nd, 2007 07:19 am (UTC)
В городе Вольске Саратовской области есть (или уже был?) тупик Коммунизма. Про него даже в газетах писали сразу по завершению перестройки.
zbarassky
Aug. 22nd, 2007 07:31 am (UTC)
Кстати, в Лиссабоне есть улица Прокисшего Льва. :)

http://test-na-trzvst.livejournal.com/264520.html
necro_448
Aug. 22nd, 2007 07:34 am (UTC)
А как тебе улица 47-ой Черниговской дивизии? У нас такая есть.

Касательно Москвы: мы как-то по ней бродили куда глаза глядят, куда-то пришли и вознамерились выяснить, где именно находимся. Повертев головами, обнаружили себя на углу переулка Подсоборного с переулком Подколокольным. На карте их обоих не было...
(no subject) - gurulee1981 - Aug. 22nd, 2007 08:54 am (UTC) - Expand
rodham
Aug. 22nd, 2007 09:48 am (UTC)
Хех) в моем родном городе только Рабочих 40 улиц, а родственники так вообще живут на Шестой Станционной))))

но Воронеж рулит, ага
"Котенок с улицы Лизюкова"(с)
freezeburn
Aug. 22nd, 2007 10:08 am (UTC)
Что-то мы с Вами в таком полуразвиртуализованном состоянии... http://freezeburn.livejournal.com/176672.html
rallex
Aug. 22nd, 2007 11:08 am (UTC)
Газгольдерная...
У нас зато есть целый район с проспектами Ударников, Энтузиастов, Наставников, Передовиков, Косыгина и (маленько поодаль) - Энергетиков и Металлистов.
Так и называется - "район 5 дураков" =)
yarick
Aug. 22nd, 2007 12:18 pm (UTC)
Воронеж:
ул. Космонавтов, Конструкторов, Рационализаторов, Домостроителей и бульвар Пионеров.
переулок Кабелеукладчиков (я был в восторге, увидев эту табличку - "пер Кабелеукладчиков") и то-ли Сталеваров, то-ли Сталелитейщиков.
Клинический переулок и неподалёку Березовская (я серьёзно, и не понимаю, почему её не переименовали до сих пор в Абрамовичевскую) и Шишкова.

rikin
Aug. 22nd, 2007 03:28 pm (UTC)
А в городе Иерусалиме есть вся Латинская Америка: улицы Уругвай, Парагвай, Чили, Бразилия, Мексика, Коста-Рика и т.д. А еще в нашей стране есть деревня Дура и деревня Манда. Вот!
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com