?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот кто у меня вызывает искреннюю жалость, так это люди, которым не по кайфу их работа. То есть, я конечно не верю в то, что бывает работа, которая ВСЕГДА праздник. Но если единственная причина, по которой человек занимается именно тем, чем занимается - это деньги, мне его очень-очень жалко.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
taig
Oct. 24th, 2007 10:57 am (UTC)
Мне обычно тоже. А сейчас я сам попал в ситуацию, когда пока я не отдам долги, я не могу послать всё на и уйти на свой любимый фриланс, статьи писать... И приходится сидеть в офисе и морально самоубиваться апстену по два раза в час.
fridka
Oct. 24th, 2007 11:01 am (UTC)
Я не совсем об этом. Просто сегодня столкнулась с человеком, который ВСЮ ЖИЗНЬ тупо работает для денег. И ему даже в голову не приходило, что можно оглянуться вокруг, понять, чем бы ты хотел заниматься (не конкретно "красить вон тот забор", а более общо - "иметь дело с красками и кистями" или там "работать недалеко от вооон того забора"), а потом сменить профессию. Не, плачет, колется, но от кактуса отстать не может.
taig
Oct. 24th, 2007 11:15 am (UTC)
Знаешь, если бы я не знал, чего я хочу делать (и пока я этого не знал - такой период у меня был довольно долго), работать "для денег" мне было куда проще. А теперь я знаю, а толку?
rallex
Oct. 24th, 2007 11:27 am (UTC)
А если он хотел бы валяцца на диване и пялиццо в телевизор - этого тоже жалко?
fridka
Oct. 24th, 2007 11:33 am (UTC)
И больше вообще ничего? Так не бывает. Если люди умудряются зарабатывать даже на любви к ЧГК - значит, найти себе дело по душе может кто угодно.

Я вот как-то нашла работу, которая заключалась в том, что я лежала на диване и читала. Ведущий редактор называлась. Вся работа - читать романы и соображать, пойдут ли они в серию, и вообще, стоят ли они того, чтобы их напечатали.

Но вообще, я говорю о том, что в работе должен быть ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ кайф помимо денег. Хоть лицезрение красивой секретарши, хоть возможность продемонстрировать коллегам новое платье...
rallex
Oct. 24th, 2007 11:40 am (UTC)
Это конечно здорово, что ты такую нашла. А думаешь, любой бы смог? ;)
какой-то кайф даже у золотарей есть... если говорят, что нет - значит, просто не видят временно. Вот за то, что не видят, можно и пожалеть конечно.
Хотя мне вот кажется, когда человека жалеют - ему это должно быть обидно.
(Deleted comment)
pizza_americana
Oct. 24th, 2007 10:57 am (UTC)
Да ладно тебе! А зачем ещё надо работа, если не для денег?
fridka
Oct. 24th, 2007 10:59 am (UTC)
Но работы же - миллионы разных видов. Можно же выбрать ту, что дает хоть что-то помимо тупо денег. Например, доставляет удовольствие. Ну хоть в чем-то.
pizza_americana
Oct. 24th, 2007 11:05 am (UTC)
Больше всего на свете я люблю сыпать рыбкам корм в колечко....

Кто ж мне за это заплатит-то????
fridka
Oct. 24th, 2007 11:08 am (UTC)
Заплатят - работники дельфинария или зоопарка.

А что, все делится на "больше всего на свете люблю" и "занимаюсь только ради денег"? Ведь есть же до хера всего в середине.
pizza_americana
Oct. 24th, 2007 11:09 am (UTC)
Нет, у меня, к сожалению, не бывает ничего среднего. Вот такой вот я человек.
fridka
Oct. 24th, 2007 11:34 am (UTC)
То есть, приходишь на работу - и мучаешься до самого вечера? Тратишь 5 дней в неделю только на то, чтобы иметь возможность купить шмотку покрасивее, еду повкуснее, билеты в отель на звездочку побольше?
pizza_americana
Oct. 24th, 2007 11:41 am (UTC)
Нет, зачем 5 дней? Я дня 2-3 только работаю. Не то что мучаюсь.... Вот в жж пишу, кофе пью .... Иногда в командировки езжу. Это уже веселее...

Не только на то, что ты описала. Ещё же надо за квартиру заплатить, за свет, за газ, за детский сад, за телефон....Надо содержать себя и сына в порядке. Кто ж ещё этим будет заниматься?
dnafigator
Oct. 25th, 2007 07:29 am (UTC)
п***ец. вот таких "работников" пол страны. :(
pizza_americana
Oct. 25th, 2007 09:53 am (UTC)
Странно....А этот комментарий я получила по почте....А ты не мог бы, как человек, занимающийся нужным делом и на своём месте, сделать так, чтоб я все комментарии получала на почту?

Что касается меня, то да, я - народ. Ни больше, ни меньше.
dnafigator
Oct. 25th, 2007 12:48 pm (UTC)
это скорее вопросы к Abyss Team (или кто там сегодня жыжэ занимается) :)
а на почту приходят к своему посту все коменты, в чужих постах только те, которые являются непосредственным ответом на свой (т.е. не вся ветка). и в настройках этого, кажись нету :(
плюс ещё бывают критичесне дни, когда почта вообще не ходит, или ходит большими табунами. (сегодня, кажется, как раз такой день. получил ответ спустя 6 часов)
churkan
Oct. 24th, 2007 11:09 am (UTC)
Устройтесь в фирму, которая обслуживает офисные аквариумы.
pizza_americana
Oct. 24th, 2007 11:11 am (UTC)
Вряд ли я там заработала бы столько, сколько зарабатываю руководя персоналом....Поэтому особого смысла я не вижу в Вашем предложении.
churkan
Oct. 24th, 2007 12:13 pm (UTC)
Зато будете пользу приносить, а не помогать кровопивцам эксплуатировать персонал.
pizza_americana
Oct. 24th, 2007 12:20 pm (UTC)
Это спорно, знаете ли, где - польза, а где - вред.
churkan
Oct. 24th, 2007 12:53 pm (UTC)
Работа с персоналом - точно вред (я в теме, если чо), а рыбки - точно польза, они молчат.
annmer
Oct. 24th, 2007 11:26 am (UTC)
Да, бедняги. Но если за действительно большие деньги - их еще можно понять. А вот за обычные...
rallex
Oct. 24th, 2007 11:29 am (UTC)
а если на большие - не берут, никто не содержит, а жить на что-то надо?
annmer
Oct. 24th, 2007 11:32 am (UTC)
Я и говорю - бедняги. Жаль их.
rallex
Oct. 24th, 2007 11:41 am (UTC)
ну хорошо, пусть жаль. А понять, получается, уже нельзя? ;)
annmer
Oct. 24th, 2007 11:45 am (UTC)
Ну, хорошо-хорошо, я хотела сказать: "Да, бедняги. Но если за действительно большие деньги - их еще можно не пожалеть. А вот за обычные..."

Придира :Р
rallex
Oct. 24th, 2007 12:01 pm (UTC)
Не можно, а нужно не пожалеть!
Развелось тут буржуев, пораспродали Расею %)
annmer
Oct. 24th, 2007 12:04 pm (UTC)
Ты диктуешь мне, что писать? 8)
Сам буржуй %)
rallex
Oct. 24th, 2007 12:13 pm (UTC)



karakat
Oct. 24th, 2007 11:38 am (UTC)
А, я там тоже потусовалась, да?
fridka
Oct. 24th, 2007 11:39 am (UTC)
Да не только. Просто напомнило. И мужичка этого жалко...
september_girl
Oct. 24th, 2007 01:12 pm (UTC)
о, родственная душа!
очень часто встречаюсь с людьми, которые с подозрением, недоверием, а то и с неприязнью начинают на меня посматривать после моих признаний о том, что я люблю свою работу, работаю и буду работать, несмотря на то, что отлично знаю, где мне будут больше платить
а еще я дауншифтер, ага :)
а еще читала, кажется, про Джимм Моррисона, которого как-то один из фанов буквально обвинил: "Да ты, чувак, кажется, прешься от того, чем занимаешься"!
очень много людей вокруг, считающих единственным мерилом счастья - успешность в карьере и финансах, невзирая ни на что. это их право. но мне их чуточку жаль
aikin
Oct. 24th, 2007 01:44 pm (UTC)
а ведь таких все больше... :(
fridka
Oct. 24th, 2007 01:50 pm (UTC)
Ну, знаешь, бросить все и уйти в сварщики - не у каждого смелости хватит.
aikin
Oct. 24th, 2007 02:15 pm (UTC)
это - старая формация.. (если я правильно понимаю)
А новая под зарабатывание затачивается, преимущественно.. На том вся система ценностей и строится
fridka
Oct. 24th, 2007 02:17 pm (UTC)
Ну не такая уж она и старая. Вполне себе еще... формация. Со своими, конечно, недостатками, но и с несомненным достоинством.
solmyr
Oct. 24th, 2007 04:40 pm (UTC)
Ну что значит единственная причина? Все познается в сравнении. Как правило, расклад такой: работа напрягает, но другие возможные работы будут напрягать еще больше.

Мне кажется, правильный тест будет таким: представим, что у вас достаточно денег для безбедной жизни, но больше вам ни за что платить не будут. Какой деятельностью вы станете заниматься? Если для кого-то ответом послужит его текущая работа - ему остается только позавидовать. Думаю, таких исчезающе мало.
leonardovna
Oct. 24th, 2007 04:46 pm (UTC)
Фридка есть ли у тебя аська - посоветоваться надо насчет "издато", мой номер - 150249241, или глянь последние посты
e_rubik
Oct. 24th, 2007 09:53 pm (UTC)
Третья фраза - не уточнение первой, а существенно отличающаяся мысль. Время от времени проклинать работу - это нормально, постоянно не любить ее - тоже, в общем, встречается. А вот работать только из-за денег - это плохо.

По поводу "найти работу по вкусу". Ты сумела найти работу "валяться с книжкой на диване" - молодец, но искусство находить такое - это редкое умение. Кроме того, есть опасность, что через какое-то время чтение книжек, став обязаловкой, перестанет доставлять удовольствие и начнет раздражать.

Кстати, если бы ты помогала "лентяям", которые не хотят ничего делать, найти работу - это было бы здорово.
potemka
Oct. 24th, 2007 11:14 pm (UTC)
хули их жалеть - счастливые люди! У них все так просто, что мама не горюй:)
Я им, к примеру, завидую. Ну вот как людям, которые соображают в математике, например, или могут 5 часов под водой сидеть. Ну, то есть могут делать то, чего ни разу не подучалось у меня. Скока раз было - долгов по уши, жрать нечего, предлагают эту самую работу для денег -а НЕ МОГУ, хоть ты режь меня.
tramvayzhe
Oct. 25th, 2007 11:51 am (UTC)
спасибо бля на добром слове! хоть кому-то меня жалко!
dnafigator
Oct. 25th, 2007 12:51 pm (UTC)
блин, а тема-то актуальная :)
сколько сразу эмоций. это хорошо что народ волнуют подобные вопросы.
зы. мне моя работа нравится. менять не собираюсь.
yegozza
Oct. 28th, 2007 04:38 pm (UTC)
Ну не знаю, господа. Первая мысль, которая у меня появилась - что товарищ просто как минимум меланхолик. И то ему не так, и эдак. И пристрой его на самую расчудесную работу, точно также будет плакаться на жизнь. Состояние души, фигли...
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com