?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нужны фотки детей

Дамы и господа! А нет ли у кого возможности сегодня отсканить в разрешении от 300 dpi и прислать мне фотографии, изображающие деток под елочкой. Это могут быть ваши дети, дети знакомых, вы сами, ваши родители в юном возрасте. Лучше, если ребенки на фотке будут в карнавальных костюмах. И лица должны быть радостные, не зареванные.

Заплатим 45 баксов за фото.

За кросспосты и ссылки буду благодарна.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
annmer
Nov. 8th, 2007 09:50 am (UTC)
http://www.baby-school.ru/photo.php?lt=THUMBS_ONLY&part=1
вот много деток в карнавальных костюмах
разных
фотки увеличиваются, но, увы, не сильно
не подойдут, наверное?
fridka
Nov. 8th, 2007 09:59 am (UTC)
Качество фиговое и непонятно, с кем по поводу использования фоток договариваться.
ex_gromo_sap990
Nov. 8th, 2007 10:01 am (UTC)
искусства ради))))
слушай, Свет, у меня ёлочных дофига, но они таксебешные...зато есть милое фото, где моё чадо с поддатеньким минским дедом Маразмом (лет ...ну, лет 23-25)))) и Снегуркой)))) если что, могу намылить...
fridka
Nov. 8th, 2007 10:09 am (UTC)
Мыль-мыль-мыль
И с морозом давай, и таксебешные. Тут не столько качество нужно, сколько стилистику.
ex_gromo_sap990
Nov. 8th, 2007 11:23 am (UTC)
Re: Мыль-мыль-мыль
куда мылить, Свет? на твой ящик фридка.лист.ру не отсылается(((((
fridka
Nov. 8th, 2007 11:25 am (UTC)
Re: Мыль-мыль-мыль
Попробуй:
sveta@togroup.ru
fridkaster@gmail.com
или просто не совать все фотки в одно письмо.
ex_gromo_sap990
Nov. 8th, 2007 11:37 am (UTC)
Re: Мыль-мыль-мыль
а как тебе вот такая снегурочка?))))
17.78 КБ
ex_gromo_sap990
Nov. 8th, 2007 11:46 am (UTC)
Re: Мыль-мыль-мыль
я тебе на света.ля-ля.ру выслала.))))
yukka_
Nov. 8th, 2007 10:10 am (UTC)
сказала бы ты вчера, я бы сегодня богаче стал
дома. все осталось дома.
fridka
Nov. 8th, 2007 10:16 am (UTC)
Грустно. Вчера этого никто не знал. Все обещали принести свои - и все не нашли подходящих. Если вдруг окажешься дома до восьми вечера - будет очень-очень актуально.
tuan
Nov. 8th, 2007 10:49 am (UTC)
Да, я вряд ли сейчас организую, чтобы тебе в Москве собрали фотки.
farabella
Nov. 8th, 2007 10:54 am (UTC)
что-то такое сойдёт?
esme_weatherwax
Nov. 8th, 2007 10:54 am (UTC)
у меня есть моя детская фотография у деда Мороза на коленках и в костюме снежинки) пойдет такая?
fridka
Nov. 8th, 2007 11:02 am (UTC)
С Дедом Морозом - вообще здорово! ДАвай!
esme_weatherwax
Nov. 8th, 2007 11:12 am (UTC)
адрес, который в инфо?
через часа полтора окажусь возле сканера и пришлю.
fridka
Nov. 8th, 2007 11:14 am (UTC)
угу. fridka@list.ru
Жду, надеюсь, верю
esme_weatherwax
Nov. 8th, 2007 01:58 pm (UTC)
отправила :)
а где ты это будешь использовать?
fridka
Nov. 8th, 2007 02:19 pm (UTC)
будет (или не будет) использовать наш дизайнер для корпоративного календаря крупного банка.

Девочки забавные...
esme_weatherwax
Nov. 8th, 2007 02:45 pm (UTC)
скинула ещё две с сестрёнкой. если что-то подойдёт, конечный вариант покажите))
gollandesc
Nov. 8th, 2007 10:57 am (UTC)
если терпит дело до завтра, то могу отсканить себя с йолоочкой 20 летней давности. просто я физически до нее часегов в 12 ночи доберус
fridka
Nov. 8th, 2007 11:03 am (UTC)
Неее... У меня дизигнер сегодня должен сдать. Так что не судьба тебе...
snegofeya
Nov. 8th, 2007 10:57 am (UTC)
вот такая случаем не подойдет? могу пересканировать. елки в оригинале, кажется, было больше.

правда черт, лицо, но мне бантик положили на башку (некуда было крепить), так что - как прибили, так и держится.
fridka
Nov. 8th, 2007 01:10 pm (UTC)
Сказали - елки мало. 8-(
vtosha
Nov. 8th, 2007 11:13 am (UTC)
Ну блин... Такие красивые фотографии всего детского семейства. Дома. В Алатыре:(.
fridka
Nov. 8th, 2007 11:21 am (UTC)
Ну я, конечно, могу попросить тебя смотаться быстренько туда-обратно... НО я гуманист, так что печально отказываюсь от твоих фоток. 8-(
ex_gromo_sap990
Nov. 8th, 2007 11:29 am (UTC)
лови сцылко на то, что ещё отрыла на дружественном форуме)))
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=126337

толпа деток в карнавальных костюмах - http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=128153

http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=125642 - здесь тоже...

здесь вообще куча тем с фотками...посмотри.. http://www.forum.littleone.ru/forumdisplay.php?f=81&order=desc&page=2
fridka
Nov. 8th, 2007 11:31 am (UTC)
На форуме мне не годится. Потому как непонятно, с кем по поводу каждой конкретной фотки связываться.
ex_gromo_sap990
Nov. 8th, 2007 11:37 am (UTC)
дык, говорю ж...форум дружественный)))) найдём, с кем связаться))))
mafianna
Nov. 8th, 2007 04:18 pm (UTC)
Есть очень забавные фото меня с братом (брату на фото 2, мне - 16). Ещё надо? куда кидать?
fridka
Nov. 8th, 2007 04:19 pm (UTC)
Надо-надо, шлите-шлите!
mafianna
Nov. 8th, 2007 04:30 pm (UTC)
куда? ща всё будет!
fridka
Nov. 8th, 2007 04:32 pm (UTC)
fridka@list.ru
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com