?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поддержка тех. И этих.

Во. В Комикстрипе картинка в тему моей новой работы:



Вообще, работка забавная. Материала для изучения - масса.
Например, очаровательный диалог:
- Техподдержка, Светлана, здравствуйте!
- Здравствуйте, девушка! У меня не работает... (что не работает)...
- Сделайте то-то и то-то!
- Ой, заработало! Спасибо, Светлана!
Ну то есть, имя человек расслышал. И запомнил. Но пока проблему не решила - девушка. А как доказала, что что-то понимает - сразу Светлана.

Забавляет, что под деловым стилем подразумевается обычное хамство. В смысле - с нашей стороны. Когда научусь хамить незнакомым людям, поздравлю себя с новым скилом. Я только знакомым могу. Ну или в ответ.

Ну и хохмочки по мелочи:
- У вас есть адрес электронной почты? То есть, адрес похожий на "Кирилл, собака..."
- Кирилл не собака!
(никогда не думала, что такое бывает на самом деле)

- Какая у вас версия Виндоуз? То есть, Виста, ХР, 98...
- Виндукс? Был какой-то виндукс! Мне его в начале показывали. Сейчас посмотрю!

- А почему я должен платить за интернет за вчера, если меня вчера дома не было? (естественно, речь о безлимитке)

- Девушка! Помогите! Поставил какую-то программу, а она теперь не работает!
- А как называется программа?
- Откуда я знаю? Это же вы техподдержка, а не я.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
aikin
Apr. 18th, 2008 01:38 am (UTC)
Мррррр
Оооо...
Я предвкушаю!
Сколько нового и забавного поведаешь ты нам об этих загадочных и непостижимых юзверях(с)!
(Запасаюсь попкорном :) в ожидании новых "сводок с полей")
fridka
Apr. 18th, 2008 06:54 am (UTC)
Re: Мррррр
Я там всего неделю. Хочешь много историй про техподдержку - спроси не у меня и про Адмирал-телеком.
aikin
Apr. 18th, 2008 11:28 am (UTC)
Re: Мррррр
Те истории я уже, кажется, слышала :)))
А новые - они и есть новые :))
mashatrener
Apr. 18th, 2008 03:22 am (UTC)
боюсь, я сам из тех... *с*
Ой, я ежели звоню в техподдержку сперва вообще на бумажке пишу, чего от них хочу и стараюсь всю инфу о проблеме покруглее оформить)
Но бывало, что вопрос задают, а я вот примерно как в цитатке по Виндукс))))
fridka
Apr. 18th, 2008 06:53 am (UTC)
Re: боюсь, я сам из тех... *с*
Да тебя на руках носить надо! Записываешь на бумажке... А у меня уже был товарищ.
- Здравствуйте, девушка. У меня тут проблема.
- Да, я вас слушаю...
- Блин, ну это, как его... Блин, я потом перезвоню.

Так что ты молодец!
granite_golem
Apr. 18th, 2008 04:45 am (UTC)
Re
Последняя просто супер.
ringemor
Apr. 18th, 2008 04:47 am (UTC)
Ой, так замечательно! Пиши еще про всякие случаи из техподдержки, пожалуйста, очень интересно!
fridka
Apr. 18th, 2008 06:53 am (UTC)
ДА погодите! Я там пока неделю
ringemor
Apr. 18th, 2008 07:08 am (UTC)
Да да, я помню, ты писала об этом. Я имею в виду, что писать по мере накопления :)
aurelito
Apr. 18th, 2008 05:44 am (UTC)
Знакомо. Два года работы в колл-центре Новгородского МТС привили навыки отключения сознания во время абонентской пурги и включения оного в момент осмысленной информации.
shura_schwarz
Apr. 18th, 2008 07:03 am (UTC)
У тебя в трудовой книжке теперь написано - святая? Без шуток.
Андрюха, когда звонит в техподдержку, сразу говорит ласково:" Света, переключите меня сразу на три этапа выше, лучше на кого-нибудь из старших инженеров, спасибо" :))))
fridka
Apr. 19th, 2008 10:50 am (UTC)
А вот этого делать мы не имеем права.
shura_schwarz
Apr. 19th, 2008 10:58 am (UTC)
К сожалениею. Потому что когда в шестой раз дозваниваешься ценой невероятных усилий, а милая барышня спрашивает про кнопку вкл/выкл муж звереет и орет совсем уж нехорошо на девушку, после этого та переключает минуя следующих двух. зачем так нервничать всем, если можно сразу действовать по "верному" алгоритму.
mr_shmellbass
Apr. 18th, 2008 09:03 am (UTC)
Хм... ну "поэзии" хватает в любой професси... так например мне при устройстве в оркестр концертмейстер(человек кстати неглупый и вообще сугубо положительный) мне задал вопрос- Знаешь что главное в нашей работе? Нет- ответил я . "В нашей работе главное не играть в паузах!!!"
- тут я уже ничего не ответил...
А ты говоришь Девушка, Светлана, поняла, доказала...
trotwoud
Apr. 18th, 2008 09:50 am (UTC)
Позвольте посмешить противоположной историей, связанной с косностью компьютерной грамотности техподдержки.
Звоню, ситуация для меня также забавна. Сообщаю, что у меня собака отключила интернет.
Естественное недоумение собеседника.
- Не понял.
- Перегрызла кабель интернета.
Затянувшееся молчание, затем смех.
- А, а я решил, что "собака" из почтового адреса.
melkiy_belk
Apr. 18th, 2008 05:32 pm (UTC)
Свет, а ты в какой компании работаешь? (если не секрет, конечно)
Я когда только начинала работать в техподдержке, обижалась на фразы типа "Девушка, меня вообще-то с техническим специалистом обещали соединить. Мужчину мне дайте..." Правда, быстро научилась давать "отпор" ))
ЗЫ Ничего, что я на "ты"?
fridka
Apr. 19th, 2008 10:50 am (UTC)
Да местны
fridka
Apr. 19th, 2008 10:54 am (UTC)
Только на "ты" и никак иначе. Не слишком большой местный провайдер, обслуживающий Ржевку-Пороховые и чуть дальше в сторону Охты. Называть не буду, зачем своей фирме антирекламу делать? Я хочу еще гадости пописать...

С "мужчину мне дайте" уже столкнулась. Сказала томно: блондина, брюнета, негра? Гетеро, би? Размер члена?
Слава Богу, были выходные, начальство не узнало.
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com