?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последний раз я была в Нижнем Новгороде лет 15 тому назад. А тут поняла, что придется опять съездить - в метро мне вместо питерского жетончика продали нижегородский. Не пропадать же добру.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
deodan
Apr. 19th, 2008 10:59 am (UTC)
они официально работают и в спб
mr_shmellbass
Apr. 19th, 2008 11:02 am (UTC)
Официально??? или "официально"?
deodan
Apr. 19th, 2008 11:05 am (UTC)
кто-то говорил, что устали бороцца и просто официально объявили нижегородские жетоны действующими в спб.
mr_shmellbass
Apr. 19th, 2008 11:12 am (UTC)
Не, Антон... херня это ... Они же дешевле... другое дело что глаза на сей факт могут и закрывать...
deodan
Apr. 19th, 2008 11:16 am (UTC)
да, дешевле. ну вот откуда-то же я слышал про официально? слухи какие-то, что ли.
в общем, кто-нибудь, кто фонтанку читает регулярно, скажет.
mr_shmellbass
Apr. 19th, 2008 11:44 am (UTC)
Наверное слухи...
deodan
Apr. 19th, 2008 11:11 am (UTC)
но может, и наврали. чего-то не могу найти.
fridka
Apr. 19th, 2008 11:17 am (UTC)
Ну тогда я лох. Потому что обнаружив у себя этот жетон, честно отстояла очередь, чтобы купить правильный питерский. Здоровенную такую очередь на Ладожской.
deodan
Apr. 19th, 2008 11:20 am (UTC)
ну даже если неофициально, они всё равно работают.
fridka
Apr. 19th, 2008 11:42 am (UTC)
Ну я же, блин, честная - даже проверять не стала, работает или нет.
deodan
Apr. 19th, 2008 11:45 am (UTC)
ну вот знай. если захочется преступного существования - можешь попробовать с жетонами.
avengo
Apr. 21st, 2008 01:58 pm (UTC)
Какое слово автор заменила словом "честная"? Они так и появляются в Питере - нижегородцы с собой привозят запас и тут пользуются.
mr_shmellbass
Apr. 19th, 2008 11:01 am (UTC)
Ды они же взаимо заменяемые... у меня тоже такая херня была... Вот другое дело что в Нижем метро стоит толи 7 толи 10 рублей... И привезти бы оттуда штук 100... Вот это было бы хорошо...
goodrat
Apr. 20th, 2008 10:27 am (UTC)
Восемь!!! Наш жетон стоит 8 рублей)))
Они вправду подходят к питерскому метро :)
mr_shmellbass
Apr. 20th, 2008 11:03 am (UTC)
Эссвинни пошалуйстта я сеффотня пес пинокля...
melkiy_belk
Apr. 20th, 2008 04:42 pm (UTC)
Не знаю как сейчас, а год назад больше 6 штук в одни руки не продавали. Тётки-кассирши начинали кричать: "Ага, знаем мы вас! В Питер едете..." ))
mr_shmellbass
Apr. 21st, 2008 09:29 am (UTC)
Ну 6 штук в одни руки- не так уж и мало... за несолько заходов вдвоём или втроём вполне можно купить 100 штук...
kudinov
Apr. 19th, 2008 11:06 am (UTC)
А в Екатеринбурге так же официально используются старые металлические московские жетончики :)
yukka_
Apr. 19th, 2008 04:53 pm (UTC)
в москве же пластмассовые жетончики были?
kudinov
Apr. 19th, 2008 04:56 pm (UTC)
Ещё до пластмассовых, сразу после пятачков, были металлические.
vmel
Apr. 21st, 2008 04:43 pm (UTC)
Угу. Но ни в каком другом городе они не пригодятся.
Москва долго думала, что делать со старыми жетонами, а тут в Ебурге тогдашние/тамошние пластиковые жетоны поизносились, а фирма, делавшая их, обанкротилась.
Вот и пригодились московские.
lunohod
Apr. 19th, 2008 12:06 pm (UTC)
а в Москве уже давно жетончиков нету :-( бумажки да пластик
fridka
Apr. 19th, 2008 12:14 pm (UTC)
Я не настолько давно оттуда уехала, чтобы не помнить этого прескорбного факта.
de1ira
Apr. 19th, 2008 01:22 pm (UTC)
а вдруг это мой? :))) было дело в прошлом году
привезла один из НН и попутала в кошельке с местными :)
goodrat
Apr. 20th, 2008 10:28 am (UTC)
Нам тоже ваши периодически попадаются.. сейчас реже))) видимо, питерские теперь редко у нас в метро ездят))) Или разница в цене слишком велика?
melkiy_belk
Apr. 20th, 2008 04:50 pm (UTC)
Если что, у нас 17-18 мая фестиваль ЧГКшный будет. Так что повод есть ;-)
vmel
Apr. 21st, 2008 04:48 pm (UTC)
Как съевший свору собак по поводу метро, объясняю.
Питерские и Нижегородские жетоны имеют абсолютно одинаковые параметры и даже одинаковый аверс. Чеканятся на питерском монетном дворе. Когда-то и Самарские были такие же, но в 1995 Самара перещла на пластмассовые.
Соответственно, срабатывают и там и там.
Я в прошлом году, будучи в Нижнем и зная, что через месяц поеду в Питер, таки запасся 4 или 5 штуками.
Цена там и там постепенно растёт, но соотношение остаётся примерно 1:2. Хотя много на этом не выгадаешь...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com