?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 25th, 2008

Лента разделилась на тех, кто гордится победой нашей страны на Евровиденьи и тех, кто гордится, что не знает, кто такой Билан.

Вторых, слава Богу, меньше.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
le_petit_tank
May. 25th, 2008 06:14 am (UTC)
а куда деть тех, кто никак не определится с чувствами? :-) у меня какой-то горький осадок от этой победы. и не пойму почему: то ли от того, что билана не люблю, то ли от того, что победа какая-то очень предсказуемая.
fridka
May. 25th, 2008 06:20 am (UTC)
А те практически ничего на эту тему не написали.
le_petit_tank
May. 25th, 2008 06:29 am (UTC)
они боятся, что их обвинят в зависти и обсирании (пардон) всего родного-посконного-домотканого. и у них тонкая душевная организацыя! :-)
lunohod
May. 25th, 2008 06:56 am (UTC)
Не знаю никаких биланов и знать не хочу, равно как и попсовые говноконкурсы :-)
Я вчера ЧГК смотрел а потом канал Travel
fridka
May. 25th, 2008 07:31 am (UTC)
- А почему у тебя хуй зеленый?
- А где ты другие видела?

Откуда ты знаешь, что Билан имеет отношение к "попсовым говноконкурсам"? Значит, все-таки поинтересовался?
vymenets
May. 25th, 2008 06:56 am (UTC)
-1
ptich
May. 25th, 2008 07:18 am (UTC)
Пчелан=кал, победа - однозначно за бабки, ибо таланта в нем - примерно как в жуке-навознике.
fridka
May. 25th, 2008 07:28 am (UTC)
А при чем тут в данном случае талант?
ptich
May. 25th, 2008 08:18 am (UTC)
В том то и дело, что непричем =)

Просто - дали денег, чтобы Евровидение 2009 было в России. Там мог бы и немой русский победить.

fridka
May. 25th, 2008 08:26 am (UTC)
Откуда сведенья?
ptich
May. 25th, 2008 08:32 am (UTC)
Дык, разве это не понятно и так? Были куда как более достойные.
fridka
May. 25th, 2008 08:42 am (UTC)
Более достойные чего? Мать Тереза была золотым человеком, но не могла бы победить на конкурсе красоты. Анатолий Вассерман умен, но на конкурсе кулинаров пролетел, как фанера над Парижем.
Если формат конкурса расходится с твоим представлением о прекрасном, это не значит, что конкурс куплен. Ты не целевая аудитория.
ptich
May. 25th, 2008 08:50 am (UTC)
Я-уж точно нет =)))))
tuan
May. 25th, 2008 07:29 am (UTC)
У меня большая часть френдленты ужасается тому, какой Билан пидарас и какая это незаслуженная победа.
fridka
May. 25th, 2008 07:33 am (UTC)
Почему незаслуженная? Он победил на конкурсе оперных певцов?
tuan
May. 25th, 2008 07:38 am (UTC)
кстати, азеры пели вполне оперными голосами - я в машине слышал.
sergioleone06
May. 25th, 2008 02:40 pm (UTC)
у Баскова и то более оперный голос, чем у этих певунов...
tuan
May. 25th, 2008 03:39 pm (UTC)
странно, если бы у Баскова был менее оперный голос...
sergioleone06
May. 25th, 2008 04:42 pm (UTC)
Баскова вообще-то трудно назвать оперным певцом... так вот, я о том, что у них дело обстояло ещё хуже...
nezhit
May. 25th, 2008 07:32 am (UTC)
ну я даже хз как можно гордиться расходованием средств стабилизационного фонда :) в чем собственно гордость?
karakat
May. 25th, 2008 08:51 am (UTC)
Чё все с ума сошли? Ну победил, круто типа, какая разница, в чём и как? Я вот тоже не повесть временных лет пишу и не поэмы, а статьи, подходящие под формат того журнала, который их заказывает. Все счастливы и всё такое. Пойти со стыда утопиться?

Как песня-то называлась, скачаю хоть послушаю. А то как-то вне медиа-поля, в такси ночью случайно только услышала, что Евровидение идёт, оказывается.
dyor
May. 25th, 2008 09:45 am (UTC)
Я знаю, кто такой Виктор Белан, но совершенно не горжусь его победой на Евровидении. Вообще гордиться тем, в чём нет твоего собственного вклада, по меньшей мере странно.
hvd
May. 25th, 2008 01:07 pm (UTC)
Лет 5 назад я посмотрел Евровидение, понял, что это не мой формат, и с тех пор вполне себе равнодушен.
Ну, Билан. Ну, победил. Ну, типа, наверное, клево. Только я его раньше не слушал и теперь не начну.
taig
May. 25th, 2008 01:55 pm (UTC)
А есть те, кому в принципе всё равно?
fridka
May. 25th, 2008 01:59 pm (UTC)
Большинство. И они благоразумно молчат на тему.
taig
May. 25th, 2008 02:32 pm (UTC)
По-моему тут дело не в "благоразумно", а в том, что когда всё равно, говорить не о чем :)
kamushka
May. 25th, 2008 01:59 pm (UTC)
Все козлы.
orkuen
May. 25th, 2008 05:38 pm (UTC)
Блин компот!
Да дело-то по большому счету даже в Билене. Сам певец, как мне кажется, тут основной роли не играет. Короля делает свите, актера - шоу. Россия сделала на выступлении лучшее шоу - и это помогло выиграть. И мне приятно, когда в моей стране что то делают хорошо, будь то футбол, истребители или попсовое шоу. Это оказывает уровень. Мне лично Билан не нравиться. Но победе крайне рад.
lnnamoramento
May. 25th, 2008 08:23 pm (UTC)
почему слава богу? я знаю кто такой билан, но гордости особой не испытываю
e_rubik
May. 25th, 2008 09:37 pm (UTC)
Может, ты мне объяснишь, что забыли на песенном конкурсе фигурист и скрипач, к тому же венгерский?
fridka
May. 26th, 2008 05:30 am (UTC)
Понимаешь, есть такая вещь - шоу. То есть, такое представление, которое и для ушей приятно, и глазам есть за что зацепиться. Скрипка Страдивари радует уши, а Плющенко - глаза.
e_rubik
May. 26th, 2008 11:43 am (UTC)
Нет, не понимаю.
В теории это песенный конкурс, где выходят чуваки и чувихи и поют разные песни. Кто лучше спел - тот и молодец.
На практике это конкурс песни и танца, где выходят разные чуваки и чувихи и поют разные песни, а вокруг прыгают другие чувихи. Кто лучше покрасовался - тот и молодец. Так поступают все страны на протяжении долгих лет. Схема проверена.
Если это конкурс на лучшее зрелище любого рода, сопровождаемое песней, об этом надо договариваться заранее. Иначе это неспортивно.
firben
May. 25th, 2008 09:55 pm (UTC)
К огромному сожалению, я знаю, кто такой Билан. Увы, интересные люди из моей френдленты иногда пишут про какую-то хуйню, а настолько умных фильтров, чтобы про это не читать, я не знаю.

Будем считать, что, слава богу, меня меньше.
solmyr
May. 27th, 2008 03:54 pm (UTC)
+1
tea_cutter
May. 26th, 2008 07:55 am (UTC)
Были и те, кто не знал о победе страны на Евровидении:)
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com