?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

краеведческое

Можете ли вы, не пользуясь Яндексом и Гуглем ответить на такой вопрос:

Сколько яиц на Аничковом мосту, знают все, а вот сколько на нем подков? (подкованными считать и те ноги, которые стоят на земле, а потому подкова не видна).
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ptich
May. 29th, 2008 04:56 pm (UTC)
...Можно начать с вопроса и попроще - Аничков мост - это ГДЕ? =)))))
fridka
May. 29th, 2008 04:58 pm (UTC)
Питер, Невский, Фонтанка.
ptich
May. 29th, 2008 05:02 pm (UTC)
Я то знаю. Но просто эти местячковые предметы гордости... =)
fridka
May. 29th, 2008 05:05 pm (UTC)
Угу. Именно. У нас в провинции так принято...
frolito
May. 29th, 2008 05:13 pm (UTC)
16?
видны 8?
fridka
May. 29th, 2008 05:16 pm (UTC)
Не-а
frolito
May. 29th, 2008 05:19 pm (UTC)
во блин!
неужели мужики тоже...
ringemor
Jun. 2nd, 2008 08:36 am (UTC)
Вот кстати да, я бы и не ответил )))
las__
May. 29th, 2008 05:24 pm (UTC)
8 :)
потому что одна пара коней там неподкованная
я это со школы юного экскурсовода помню
fridka
May. 29th, 2008 05:28 pm (UTC)
Угу! Браво!
vmel
May. 30th, 2008 11:50 am (UTC)
А почему так?
las__
May. 30th, 2008 02:44 pm (UTC)
одна пара коней типа только что поймана и необъезжена, а вторая уже окультурена :)
нам так объясняли.
фонтанка когда-то была границей города, поэтому та пара коней, что повёрнута к адмиралтейству, подкованная, а которя наоборот - дикая ещё.
vmel
May. 30th, 2008 02:48 pm (UTC)
Благодарю, Фридка уже объяснила.
burrru
May. 29th, 2008 10:29 pm (UTC)
8

Там еще и символика какая-то примешана. Мол, домашние (пара поближе) без подков, выездные с подковами.
fridka
May. 29th, 2008 10:31 pm (UTC)
Неприрученные, неукрощеные - без подков. Домашние - с подковами и в попонках
burrru
May. 29th, 2008 10:38 pm (UTC)
Точно! Эх, все забыл...
vgramagin
May. 29th, 2008 11:43 pm (UTC)
17 (при строительстве одну в мост вмуровали)?
Или Клодтовы кони неподкованные стоят?
fridka
May. 30th, 2008 12:04 pm (UTC)
8. На двух конях из четырех.
vmel
May. 30th, 2008 11:52 am (UTC)
Прочёл комменты и всё равно не понял.
"Мост 18 яиц" - это известно. Минус 2 на городового, значит 16 яиц у коней. Яиц у жеребца 2, а подков 4, так что лошадиных ног 32.
Если не подкована одна пара коней, или даже половина из всех коней, суммарно 8 подков никак не получается!
fridka
May. 30th, 2008 12:03 pm (UTC)
На мосту четыре коня. Два подкованы, два нет. Итого - 8 подков, по четыре на каждого. А яйца там не только конские, но и человеческие - там к коням эфебы прилагаются.

Вся композиция вцелом - четыре этапа укрощения коня. На первых двух конь сильнее человека, поэтому он дик, без узды, подков и попоны. А на двух других - уже человек властвует над конем. Поэтому конь подкован, покрыт попоной и взнуздан.

В общем, как любит цитировать Анатолий Рафаилович,
Человек сказал Днепру:
Я стеной тебя запру!
Отвечал ему Днипро:
Я имел твой ГОЭЛРО.
vmel
May. 30th, 2008 12:06 pm (UTC)
Тьфу блин, надо же как меня переглючило!
Всё ясно.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com