?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Белая дача

Поняла, что почти все, что меня порадовало-возмутило-осчастливило-рассмешило-поразило-задело за живое-опечалило-восхитило на Белой Даче не подлежит разглашению в ЖЖ по соображениям либо этическим, либо нравственным, либо по причине несвоевременности.
А если кратенько и только обо мне:
Побрилась налысо
Научилась наконец-то играть в мафию
Узнала новую прикольнейшую игру "Коми-сутра"
Узнала, что, оказывается, умею готовить разнообразные блюда из тушенки на коллектив
Погладила ежика впервые в жизни
Попала, пожалуй, в самое неудобное положение из возможных
Поняла, что в Ленобласти прекрасная природа, леса не неприятные, а грибы с черникой - вкусные.
Познакомилась с новыми приятнейшими людьми, лучше узнала старых знакомцев. Разочаровалась ровно в двух людях, что в процентном отношении - мелочь и фигня

Мораль - ящик водки и тех двух чуваков обратно. В смыцсле - хочу назад на Белую Дачу!!!!!!!!!!
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
taig
Aug. 4th, 2008 12:33 pm (UTC)
Налысо? ОМГ, хочу это видеть! (хотя мне кажется, тебе идёт...)
strelf1
Aug. 4th, 2008 12:39 pm (UTC)
Ушастая круглоголовка преувеличивает.
20in40in0
Aug. 4th, 2008 03:02 pm (UTC)
Несколько :)
fortunka
Aug. 4th, 2008 12:34 pm (UTC)
>>Побрилась налысо

А фотку в студию?

Edited at 2008-08-04 12:34 pm (UTC)
fridka
Aug. 5th, 2008 09:01 pm (UTC)
В связи с отсутствием фотоаппарата - нету...
mafianna
Aug. 4th, 2008 12:50 pm (UTC)
Больше хочу!
20in40in0
Aug. 4th, 2008 03:03 pm (UTC)
Нет, БД дается человек в весьма ограниченных дозах - 11 дней - чтобы потом весь год "ломаться" и хотеть ещею
galantei
Aug. 4th, 2008 01:55 pm (UTC)
К серёгиной башке я прикоснулся машинкой, а к твоей, к сожалению, не вышло. Жаль=))
fridka
Aug. 5th, 2008 09:00 pm (UTC)
А кто тебе мешал? Я искала, кто еще хочет меня пообкарнывать, кроме доблестного Сережи Кузнецова... Желающих, можно сказать, и не нашлось.
osobeast
Aug. 4th, 2008 02:04 pm (UTC)
фотоатчёд сюда!
fridka
Aug. 5th, 2008 09:00 pm (UTC)
нэту
yukka_
Aug. 4th, 2008 04:29 pm (UTC)
и я налысо
potemka
Aug. 4th, 2008 04:51 pm (UTC)
а какое может быть самое неудобное положение из возможных?:)
fridka
Aug. 5th, 2008 08:59 pm (UTC)
Можно, я промолчу? А то человек, в сторону которого я отпустила самую неуместную из своих шуток, читает этот журнал...
strelf1
Aug. 6th, 2008 08:50 am (UTC)
Про зверя не помню. И даже не знаю, чьим любимым зверем он является.

А про типа шутку - до меня просто дошло слишком поздно, чтобы имело смысл как-то отвечать (ответ-то очевиден: "главное, не количество, а качество"). И от вас, новышей-фридок, всё время такие пакости идут, после килановского выезда я как-то особо удивлён не был.
fridka
Aug. 6th, 2008 08:59 am (UTC)
Фффух... Так ты про это - тогда не угадал, фиг тебе.
sandy_kil
Aug. 10th, 2008 03:30 pm (UTC)
Не понял, причем тут я?
strelf1
Aug. 11th, 2008 07:39 am (UTC)
Ну а как мне было назвать тот выезд? =) Ну хорошо, после выезда 12-13 июля.
sandy_kil
Aug. 11th, 2008 09:01 am (UTC)
А, дошло. Правда, я, похоже, как всегда все пропустила :)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com