?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока мозгу кажется тяжелым трудом сформулировать два предложения, руки что-то делают. Часть из этого "чего-то" можно будет увидеть, потрогать, купить, обругать, и так далее вот здесь:

Впрочем, это будут, мягко говоря, не самые интересные экспонаты. Были бы силы - добралась бы я до той выставки, накупила бы всякого... эх, жизнь моя.

Под катом - портреты того, что поедет на выставку от меня. И того, что останется в Питере, но готово переехать жить на вашу елку. Автор портретов - великолепная milas

Вот что БУДЕТ на выставке (можно купить в Москве)
Просто красные шарики:

Таких будет как минимум комплект. Может - два. Или больше. Как пойдет.

Девочки. Они же (по доброму замечанию pinrat) мудозвоны:

Таких тоже может будет еще пара. Или нет.

А вот чего на выставке НЕ БУДЕТ. И что можно купить в Питере у меня.

Заяц. В жизни он еще трогательнее. Но если автору фотографий он действительно понравился, с наслаждением подарю:

Если успею, сделаю ему в комплект нэку. Если нет - то нет.

Комплект "Бабушкин сервиз"


Комплект "Морской":


И вот такая "Мягкая кукла"


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
karakat
Dec. 17th, 2008 03:34 pm (UTC)
Фридк, с тегами фигня какая-то
fridka
Dec. 17th, 2008 03:35 pm (UTC)
уже поправила
(Deleted comment)
fridka
Dec. 17th, 2008 03:41 pm (UTC)
ааааааа...
(Deleted comment)
fridka
Dec. 17th, 2008 04:56 pm (UTC)
По существу - уныло.
(Deleted comment)
bleichen_morgen
Dec. 17th, 2008 04:01 pm (UTC)
круто, знаю сей музей )
надо будет заглянуть
littledo
Dec. 17th, 2008 04:16 pm (UTC)
А сколько красные шарики будут стоить? А в наборе их сколько? Они бьются?
fridka
Dec. 17th, 2008 04:47 pm (UTC)
три, 120 за набор (кажется), не бьются
zuss
Dec. 17th, 2008 05:47 pm (UTC)
если будешь в Москве до НГ, что-нибудь могу купить.
fridka
Dec. 18th, 2008 09:29 am (UTC)
Спасибо, я не нуждаюсь в благотворительности.
zuss
Dec. 18th, 2008 01:07 pm (UTC)
Хм... Не понял ничего.
fridka
Dec. 18th, 2008 09:11 pm (UTC)
Извини, Левушка, сорвалась. Очень устала, не совсем поняла, о чем ты. Все это будет продаваться в Москве, в музее Скрябина.
freshmorning
Dec. 18th, 2008 12:32 am (UTC)
....какая ты...)
yazon
Dec. 18th, 2008 09:49 am (UTC)
Levi's рулит!
mlokshin
Dec. 18th, 2008 10:18 am (UTC)
Бабушкин сервиз? Хм... Фантомас в бабушкиных очках - не? ;-Р
fridka
Dec. 18th, 2008 09:15 pm (UTC)
Михаил! Вы приличный человек, работник культуры, практически... Откуда у Вас такие узкоспециальные знания?
mlokshin
Dec. 19th, 2008 07:52 am (UTC)
По чистой случайности. Одна моя коллега по неосторожности употребила в эфире выражение "двойной язычок" (кажется, по отношениюк музыкальному инструменту). А некий случшатель с буйной фантазией позвонил и что-то такое намекнул про бабушкины очки... Народ кинулся искать в интернете - и нашел...
geterozis
Dec. 18th, 2008 10:32 am (UTC)
Бабушкин сервиз? Гм... :D
fridka
Dec. 18th, 2008 09:15 pm (UTC)
Хорошо, дедушкин.
geterozis
Dec. 20th, 2008 03:31 pm (UTC)
Да-да-да! :D
lakevirgin
Dec. 18th, 2008 12:43 pm (UTC)
Джинсики очень смешные, но первый меня зачаровал по-настоящему :) Это вообще как делалось? Принтовалось? Клеилось?

А я своё хэнделие не могу повесить - ибо оно подарочное, а большинство адресатов мою жужу смотрят :) Может постфактум покажу.
fridka
Dec. 18th, 2008 09:14 pm (UTC)
Это простым декупажем сплошь задекупажено. Не фанат я данной техники, но, кажется, получилось забавно.
Я подарки конкретным людям тоже пока не "свечу", а "ничейные" покажу, вдруг найдут своего хозяина.
markizzza
Dec. 20th, 2008 06:32 pm (UTC)
красный очень понра!!! и сний )) И зайка..
А сам шар то из чего?

Вот не знаю дойду ли до выставки
el_guerilla_27
Dec. 26th, 2008 09:03 pm (UTC)
Hi; Достаточно интересная и познавательная тема
laity
Jan. 17th, 2009 02:51 pm (UTC)
*в немом восхищении*
ебаааааать! реально очень клёво!
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com