?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторое время назад, в ЖЖ обсуждались взрослые по возрасту люди, которые ведут себя как дети. Я вот тоже хочу на эту тему высказаться. Я ненавижу, когда взрослый ведет себя как ребенок. Но я не понимаю, причем тут взрослые люди, на свои деньги и в свое свободное время компенсирующие то, чего не было в их детстве. Мультики, футболки со зверушками, игры и игрушки - не признаки детства.
Меня злят существа, являющиеся взрослыми по паспорту, но оставшиеся в своем казенно-детсадовском детстве, где воспитательница всегда права, кашу есть нужно, хотя она невкусная, существуют "правильные" и "неправильные" поступки и так далее.
Пояснять нужно?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
yukka_
Feb. 9th, 2009 12:28 pm (UTC)
достаточно четко
karakat
Feb. 9th, 2009 12:39 pm (UTC)
Угу. И ещё моё любимое: им все всё должны. Любить, кормить, интересоваться...
fridka
Feb. 9th, 2009 12:45 pm (UTC)
О! Точно!
rallex
Feb. 9th, 2009 12:43 pm (UTC)
Нуу... неправильные поступки все же существуют ;).
А так вообще, с позицией не поспоришь :)
fridka
Feb. 9th, 2009 12:45 pm (UTC)
Бывают несвоевременные или неподходящие к ситуации. А вот так - чтоб ни при каких обстоятельствах поступок не мог считаться правильным... такго как-то нет.
idle_user
Feb. 9th, 2009 12:54 pm (UTC)
а я кидалтов тоже не люблю
musasy
Feb. 9th, 2009 01:09 pm (UTC)
По моему, "тоже" лишнее. Пост ровно об обратном.
а по-моему - idle_user - Feb. 9th, 2009 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: а по-моему - musasy - Feb. 9th, 2009 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: а по-моему - idle_user - Feb. 9th, 2009 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: а по-моему - musasy - Feb. 9th, 2009 04:03 pm (UTC) - Expand
Re: а по-моему - idle_user - Feb. 10th, 2009 07:19 am (UTC) - Expand
belka
Feb. 9th, 2009 12:58 pm (UTC)
ППКС!
(Deleted comment)
timoha67
Feb. 9th, 2009 01:04 pm (UTC)
+1.
musasy
Feb. 9th, 2009 01:06 pm (UTC)
Одно дело не сформировавшийся эмоционально взрослый, который ведет себя как ребенок, то есть не хочет отвечать за свои поступки, с ним нужно нянчиться и т.д. и т.п.
Другое дело взрослый, который не находится в рамках стереотипов, что взрослому "не солидно" то, и это. Это действительно разные вещи.
К тому же, действительно, много появилось у нас только теперь.
Вот если бы у меня в детстве были такие настольные солдатики, как Warhammer!
janes9
Feb. 9th, 2009 03:39 pm (UTC)
Поддерживаю.
"Взрослые" стереотипы могут привести к скучной жизни зашоренного человека. И детскость бывает разная.

Солдатики... ну это ладно. А вот паззлы! :-)
(no subject) - fridka - Feb. 9th, 2009 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janes9 - Feb. 9th, 2009 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aghartha - Feb. 9th, 2009 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karakat - Feb. 9th, 2009 05:19 pm (UTC) - Expand
leaf_dtp
Feb. 9th, 2009 01:12 pm (UTC)
А мы с женой на грани пятого десятка с упоением собираем пазлы - и ниипёт :)
А дочь обескураживается...
nezhit
Feb. 9th, 2009 01:17 pm (UTC)
так их пороть нужно, делов-то. каждый ловит кайф как может
пояснять? :)
schuvalova
Feb. 9th, 2009 01:45 pm (UTC)
Знаешь, я согласна с основной мыслью.
Но всё-же хочу отметить, что ни один нормальный ребенок не будет есть кашу, если она невкусная, это, скорее, беда взрослого...
fridka
Feb. 9th, 2009 01:53 pm (UTC)
Будет-будет. Это взрослый, если ему сказать "ешь кашу, она невкусная, но полезная" спросит, чем это она полезная, можно ли ее заменить аналогом типа мюсли или там тортика или хотя бы запить коньячком, а вот ребенок знает, что вариантов нет, что взрослым лучше известно, что надо есть, а что не надо, что каша - "полезная" (вот все мы про манку знали, что она полезная, а в чем польза? Хоть кто-нибудь интересовался, в чем польза манки?), что ее есть - "надо" - и сидит. Давится, но ест. Не ели, в основном, домашние дети. Детсадовские ели все. Даже совсем страшные вещи, типа рыбы под маринадом.
(no subject) - sidorow - Feb. 9th, 2009 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Feb. 9th, 2009 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Feb. 9th, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aikin - Feb. 9th, 2009 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Feb. 10th, 2009 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - aikin - Feb. 10th, 2009 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - karakat - Feb. 9th, 2009 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janes9 - Feb. 9th, 2009 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Feb. 9th, 2009 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janes9 - Feb. 9th, 2009 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karakat - Feb. 9th, 2009 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haritanya - Feb. 9th, 2009 03:54 pm (UTC) - Expand
marta_ketro
Feb. 9th, 2009 02:24 pm (UTC)
А чего объяснять, есть слово "инфантильный"
fridka
Feb. 9th, 2009 02:50 pm (UTC)
Вот то-то и оно, что слово "инфантильный" такие вот взрослые детсадовцы говорят каждый раз, когда видят того, кто думает своим умом.
e_rubik
Feb. 9th, 2009 02:38 pm (UTC)
По моим ощущениям разница такова: ребенок делает то, что хочет, взрослый - то, что надо.
Как ты относишься к тем, кто делает то, что хочет?
potemka
Feb. 9th, 2009 02:47 pm (UTC)
может быть, не то, что НАДО, а то, что СЧИТАЕТ НУЖНЫМ?
(no subject) - e_rubik - Feb. 9th, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
fridka
Feb. 9th, 2009 02:52 pm (UTC)
По моим ощущениям - все ровно наоборот. Ребенок - тот, кто не считает нужным аргументировать для себя свои поступки. Так надо - и все. Так воспитательница сказала. Взрослый надевает шапку потому что ему НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАМЕРЗНУТЬ, а ребенок - потому что велено.
(no subject) - e_rubik - Feb. 9th, 2009 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Feb. 9th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Feb. 9th, 2009 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Feb. 9th, 2009 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Feb. 9th, 2009 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Feb. 9th, 2009 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Feb. 9th, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janes9 - Feb. 9th, 2009 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Feb. 9th, 2009 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janes9 - Feb. 9th, 2009 03:49 pm (UTC) - Expand
potemka
Feb. 9th, 2009 02:46 pm (UTC)
о да, правильные и неправильные поступки!
моя мама делит все поступки на правильные и неправильные. я, с ее точки зрения, совершаю одни лишь неправильные. А я лет с 12 внушила себе, что не надо интересоваться игрушками, мультами и вообще всем таким детским, потому что взрослый - это якобы тот, кто всем этим не интересуется, а я хочу быть взрослой, потому что пока я имею статус ребенка, меня в семье за человека не считают.

гыгы, если б я знала, что меня предки и в 30 лет им считать не будут, и не потому что не человек, а потому что у них мозги так устроены... я бы, в общем, на том красном плюшевом чертике не экономила бы:)
janes9
Feb. 9th, 2009 03:45 pm (UTC)
А можно поинтересоваться, я знаю тех людей, поведение которых было непосредственной причиной поста? Интересно посмотреть на "чистые" типы.
zajygalkina
Feb. 9th, 2009 03:58 pm (UTC)
Прочитала пост. Прочитала комменты. Позадумалась о разнице мотиваций.
Согласна, согласна и еще раз согласна. Быть правильным для себя. Быть готовым отвечать за себя. За свои поступки. Хоть в трех майках с Винни-Пухом.
hision
Feb. 10th, 2009 01:45 am (UTC)
В основном люди, говорящие о размытости критерия "правильно - неправильно", очень легко подгоняют свою совесть под что угодно. И уважать их я никоим образом не склонен. И бы был очень рад, если бы столь нелюбимые тобой проявления инфантилизма были свойственны как можно большему количеству людей. С ними можно не соглашаться, зато хоть знаешь, чего от них ждать.
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com