?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А зачем?

Дорогие ЧГК-шники! При попытке разобраться в известных событиях, поняла, что, кажется, моя мотивация не совпадает не просто со среднетусовочной, но и вообще ни с чьей. Поэтому прошу вас рассказать мне:
1. Зачем вы играете в ЧГК?
2. Что должно исчезнуть из ЧГК, чтобы вы из него ушли? Ну и вообще, что должно измениться?
3. Самый классный момент игры - это когда? Игры - идеальной. То есть, допустим, возможен ответ "Когда мы стали чемпионами мира, а команда этой сучки крашеной проиграла"
4. Чем бы вы могли заниматься в той же тусовке, в которой играете в ЧГК?
5. Ну и любые мысли по поводу.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
sandy_kil
Feb. 17th, 2009 07:26 am (UTC)
1. Размять мозги, пообщаться с интересными людьми и почесать эго.
2. Теоретически - полностью смениться состав тусовки. На тупое быдло с семками. Практически считаю это невозможным. Не исключаю также ухода в связи с изменением жизненных обстоятельств и невозможностью тратить время на, в общем-то, пустое развлечение.
3. Ну примерно как в исходном посте, да. И чтоб ноздря в ноздрю, и только на последнем вопросе, который лично я выкрутила на голой интуиции. По мотивам последних событий добавлю - и чтоб честно! И чтоб никто не сомневался, что честно!
4. Ходить в театры и кино, играть в другие около- и псевдоинтеллектуальные игры (манчкин, шапка, etc.), отдыхать на природе... да много чем. В тусовке наивысшая концентрация людей, с которыми мне интересно.
5. По поводу скажу лишь, что блажен, кто верует.
foxmoulder
Feb. 19th, 2009 03:42 pm (UTC)
Что за игра манчкин?
fatserge
Feb. 17th, 2009 07:48 am (UTC)
1. Кайф.
2. Ой, не знаю. я еще маленький котенок, который радостно тычецца носом везде. Так что не знаю, наверное что-то силно больно.
3. В целом ну да. Ну не на уровне чемпионов мира, конечно. но всегда есть ориентиры, которых в кайф "сделать".
4. Общаться.

kania
Feb. 17th, 2009 07:51 am (UTC)
1. я так отдыхаю. Мен нравится, что куча бессмысленной фигни, лежащей в моей голове применяется на практике хотя бы таким экзотическим способом.
2. исчезнут люди, с которыми мне интересно. и должны появится до фига народа из серии "треники-семки". Тоже вариант - я выхожу замуж, рожаю детей и у меня пропадает время... вот совсем.
3. О! это когда я беру какой-то вопрос потому что у меня в башке больше хлама, чем у всех остальных. При этом игровое положение команды, за которую я играю меня не волнует вообще в этот момент. Просто мой хлам оказался круче, чем у всех остальных.
4. Ну я с ними в кино хожу, в музеи, в театры, отдахыть с ними езжу.
5. у меня дилемма - толи хорошие актерские данные, толи редкостная безмозглость и неумение просчитать риски
tulenoid
Feb. 17th, 2009 08:15 am (UTC)
1. ради тусовки в первую очередь.
2. доверие между участниками этой самой тусовки. собственно ухожу-ухожу.
3. когда вопрос взяли. особенно когда раскрутили.
4. не понял вопроса совсем.
5. Теперь любой результат любой команды можно объяснить 2 буквами - IP. Это ужасно.
urival
Feb. 17th, 2009 08:18 am (UTC)
1. Нравится драйв игры, сам процесс, компания.
2. Что-то очень страшное. Даже и не придумать
3. Взятие вопроса командной раскруткой, взатие нескольких вопросов подряд.
4. Да чем только не занимаюс уже!
necro_448
Feb. 17th, 2009 08:47 am (UTC)
1. Просто нравится. Все самые яркие (да, не все положительные, но все яркие) моменты, все лучшие друзья, все победы, большая часть путешествий - все отсюда.
2. Как только оттуда исчезнут интересные и приятные в общении люди.
3. Я два момента люблю. Первый - это когда куча несвязанных на первый и второй взгляд фактов вдруг превращается в стройную и понятную логическую картину... а второй - это да, на сцене с кубком и медалями, взявшись за руки - "Мы это сделали!"
4. Мы вообще много времени вместе проводим, на дачи, на пляжи летом ездим, в гости ходим друг к другу и т.д. Скажем так, внезапное разрушение клубной тусовки практически уничтожило бы мой круг общения.
5. По поводу чего?
bartaunda
Feb. 17th, 2009 09:16 am (UTC)
1. Чтобы поддерживать мозги в рабочем состоянии. Чтобы получать порцию удовольствия, когда удаётся что-то сделать. Чтобы общаться с людьми, с которыми не надо напрягать себя мыслями: "Как бы так сформулировать, чтобы было понятно и чтобы они не подумали, что я тут строю из себя умную".

2. Скорее, не что должно исчезнуть, а что должно расцвести махровым цветом. Меня лично начинает сильно тошнить, когда на каком-нибудь турнире, и в перерывах, и после турнира разновозрастные участники "с горящими глазами" (с) на повышенных тонах выясняют, кто сколько взял, пишут апелляции, кричат на АЖ, рассказывают, какой дурак Вася Пупкин, что завалил версию Коли Хренкина, подсчитывают очки, и т.п. Не люблю озабоченности и фанатизма в вопросах, которые, грубо говоря, не являются вопросами жизни и смерти.

3. Когда берём вопрос, который не взял больше никто.

4. Проводить досуг, развлекаться, пьянствовать. Но далеко не со всеми, а только с приятными и не сильно озабоченными. Играть в другие игры - интернетные, например.

5. А вообще я играю очень мало, спортивные успехи меня мало интересуют.
sllonja
Feb. 17th, 2009 09:35 am (UTC)
1. Привычка.
2. Не знаю, не задумывался. Наверное, какие-то основополагающеи штуки - вопросы, выезды и пр.
3. Когда игра у команды идёт - вопросы раскручиваются, озарения приходят, капитан отбирает.
5. ПЦ.
w_gopher
Feb. 17th, 2009 09:37 am (UTC)
1. Много драйва. Наслаждение и процессом (обсуждение, тупой НВшный ржач, и т. д.), и результатом (кайф от взятия сложного/красивого/корявого/любого вопроса, радость за хороший результат команды). Много интересный людей вокруг.

2. Люди. С густой толпой мудаков ЧГК не в кайф. При нынешней их доле - в кайф.

3. Одному в зале взять сложнейший вопрос. Нагнуть сильную команду в брейн. Услышать щедрую похвалу от сокомандников.

4. Сексом :-) Шапкой, мафией, крокодилом и прочим подобным баловством (готов и дальше собирать у себя). Просто гуляньем-буханьем. Хождением в разные интересные места, где можно на что-то или на кого-то посмотреть.

5. Мне, бля, одно никак не понятно. Что мешало правдоборцам вместо плетения хитрых силков просто нормально секьюрно переписываться и сделать так чтобы Неспроста играли на _точно_никому_не_известных_вопросах_? Если б продолжили жечь - одно, если б слились - другое.
dnafigator
Feb. 17th, 2009 10:20 am (UTC)
1. ещё один способ размять мозг, общение, разъезды.
2. турниры "для людей" (как противовес турниров "для умных"), ну, или появится сильное, вылезающее наружу интриганство и другие негативные неигровые моменты.
3. вообще каждый хороший вопрос (не обязательно взятый) - это приятно. а если их много, да ещё и первое место хоть-в-чём-то - ваще кайф.
4. водку бухать и любые другие виды активного отдыха.
max_petrovi4
Feb. 17th, 2009 10:21 am (UTC)
1. Упражнение мозгов. Все другие средства упражнения мозгов работают хуже. Хотя в них я тоже играю :)
2. Вопросы :)
3. Взяли в несколько пасов и поучаствовали все шестеро. При этом без любого из нас не бралось бы.
4. Остальными средствами разминки мозга. А также тунеядством, пьянством и т.д. :)
5. По поводу известных событий мыслей нет. Боюсь, что если начну думать - стошнит.
leaf_dtp
Feb. 17th, 2009 11:07 am (UTC)
1. а) по Сафронову, ЧГК - это избывание комплекса собственной несостоятельности. Во многом сколнен согласиться :)
б) чтобы держать шестерёнки на мази. Правильное ЧГК позволяет задействовать не только интеллект и знания. Далее - банально.
2. а) принципы построения игры по Ворошилову; б) люди, которые мне симпатичны.
3. выкрутить гробешник с паса, который принял ты один, на добивание партнеру, который один понял тебя.
4. я трудно схожусь с людьми; нет для меня такой тусовки :)
5. по поводу чего?
e_rubik
Feb. 17th, 2009 11:10 am (UTC)
1. В последнее время - ради хорошей компании.
2. Либо что-то случится с этой компанией, либо резко рухнет качество вопросов. Либо изменится шкала ценностей и приоритетов.
3. Пару дней назад в героической борьбе завоевали первое место и пили шампанское. Не скажу, что это идеальный вариант, но это понравилось.
4. Подвижные игры (не со всеми, но со многими). И не мог бы, а уже.
5. Интересное чтиво в разгар рабочего дня, закрученный сюжет, новые повороты. Практического значения не имеет.
avengo
Feb. 17th, 2009 11:37 am (UTC)
1. Получаю физиологическое удовольствие. Как от игры в футбол. Только другая группа мышц задействована. Плюс Один из вариантов пункта 4.
2. Должны уйти люди, ради которых я и нахожусь в тусовке.
3. Взять сложный вопрос на 60й секунде, в результате командной раскрутки, и этот вопрос принёс команде первой место в важном турнире.
4. Да всем, лишь бы люди хорошие были. В общем-то, так и живу.
5. Мне бы водочки...
galantei
Feb. 17th, 2009 12:14 pm (UTC)
1. Кайф от игры; кайф от общения с интересными людьми; соревновательность - есть, но где-то на ковырнадцатом месте.
2. Бесплатность - как с одной, так и с другой стороны. Т.е. если за участие в турнире станут брать серьезные деньги или если за призовые места на турнире станут даватьк акие-то существенные плюшки.
3. Это когда ты на 59 секунде в результате долгой командной раскрутки берешь решающий вопрос финала чемпионата мира.
4. В походы ходить - туризм.
5. Наверное, в отдельном посте у себя в ЖЖ выражу.
iamgmm
Feb. 17th, 2009 12:16 pm (UTC)
1. Чтобы узнавать новое и не забывать уже узнанное.

2. Я играю не против команд-соперников, а против вопросов. Брошу играть, если качество вопросов упадет ниже какого-то минимально допустимого для меня уровня.

3. Когда задается вопрос, для ответа на который требуется некоторое ЧЗ. Этого ЧЗ в команде нет, но сдается правильный ответ.

4. Троллить в знатоцких ЖЖ :-)
vmel
Feb. 17th, 2009 12:45 pm (UTC)
1. Разминать мозги и получать от этого удовольствие. Общаться с умными и талантивыми людьми. Ездить в интересные города, куда другого повода поехать не находится.

2. Увы, уже. См. п.5.

3. Победа на большом турнире. Особенно, действительно - когда "мы их не любим, и мы их обыграли!" И банкет для победителей, как когда-то в Баку и Саранске.

4. Тестировать вопросы. Сидеть в ИЖ, разбирать карточки и ставить плюсики. Собственно, я этим и сейчас занимаюсь.

5. Вот:
http://vmel.livejournal.com/14130.html
beldmit
Feb. 17th, 2009 02:31 pm (UTC)
1. Любимое хобби. Все вперемешку - немного спорта, немного познавательной функции, немного общения.
2. Не знаю. Честная игра, наверное.
3. Для меня - взятый в муках интересный вопрос.
4. Зависит от. Для каждого занятия можно найти напарника. Тем тусовка и прекрасна.
5. Тусовку любителей попкорна - не люблю.
tailas
Feb. 17th, 2009 04:58 pm (UTC)
1. Люблю выигрывать, каждый взятый вопрос - победа. +Возможность общаться с умными людьми. +Надо же что-то делать?
2. Слабо себе представляю такую ситуацию...
3. Мы всех победили и нам сейчас дадут.
4. Да я и так почти всем, чем занимаюсь, занимаюсь именно там.
for_maricat
Feb. 17th, 2009 05:08 pm (UTC)
1. Мозги требуют тренировки. Да и просто нравится. Особенно в хорошей компании. Опять же, в этой тусовке почти все люди интересные, хотя и не все мне нравятся. :)
2. Играть будет не с кем (в смысле, не будет такой команды, где я смогу играть), или негде(не будет доступных турниров), или мне надоест (общая сумма полученного удовольствия будет меньше общей суммы затрат - временнЫх, денежных и моральных)
3. Это когда Пахомов орет: "Yes!!!" :))) А кроме этого мне нравится, когда я приношу команде пользу. :) И нравится, когда у команды хорошо получается командная игра. Если это привело к победе - прекрасно. Но необязательно.
4. В преф играть (так получилось, что больше нигде не играю). Дни рождения отмечать, на шашлыки ездить и т.д.
Со школьниками-студентами заниматься, правда, тем же ЧГК. :)
for_maricat
Feb. 17th, 2009 06:11 pm (UTC)
да, по пятому пункту
Тебя интересуют мысли по поводу "известных событий"?
Лично мне они живо напоминают развод (в смысле, развод супругов) с разделом имущества. Сначала супруги скандалят сами, потом втягивают близких родственников, потом не очень близких и т.д.
А все друзья и знакомые, которые раньше были "общими", теперь судорожно должны выбирать сторону. Попытки остаться в хороших отношениях с обоими приводят к охлаждению отношений опять же с обоими.

А что они говорят друг о друге, лучше вообще не слушать. И кто прав, а кто виноват - узнать в принципе невозможно. И основная цель скандалов даже не имущество, а желание сделать друг другу побольнее.

В общем, как-то так. И всем плохо.
sidorow
Feb. 17th, 2009 05:10 pm (UTC)
1. Хрен его знает. +1 к Салите скорее, чем что другое.
2. Видимо, очень скоро придётся завязывать. Я пришёл совсем недавно, но таки совсем в другую игру, чем она сейчас - и уж совсем третьей она станет завтра, видно отчётливо. Объяснить не удастся, многабукаф - но дело совсем не в последних скандалах и почти совсем - не в повышении "спортивности".
3. Нет таких моментов.
4. Всё больше прихожу к выводу, что ничем.
5. Многабукаф.
lakevirgin
Feb. 17th, 2009 05:51 pm (UTC)
1. Мне нравятся люди, которые меня окружают, и нравится с ними общаться. Мне нравится, что я могу спокойно кидаться любыми словесными шутками, будучи стопроцентно уверена в том, что меня не только поймут, но и подхватят. И наконец - тут я не чувствую себя "самой умной" - а это ощущение, причём не в виде мании величия, а в виде объективной реальности - преследует меня с момента входа в социум. "Я слишком много знал" ©
Ну и определённый драйв мне тоже нравится.

2. Должны уйти те самые интересные мне люди. К сожалению, частично это уже происходит. Должны начаться неинтересные вопросы и совсем уж жуткие интриги (что, к сожалению, частично уже происходит). Я должна полностью выпасть из коллектива. Должны прийти люди, которые мне психически и физически неприятны.

3. Это когда всем прёт. Не знаю, как это объяснить. Просто когда прёт. Очки, заработанные или незаработанные, неважны. Главное - что все получают кайф от процесса записывания, обсуждения, сдачи и рассказывания пошлых анекдотов в перерывах между вопросами. Крылышки вырастают. Когда чувствуешь, что тоже что-то берёшь, котелок варит и вообще ты нужен обществу и красив сам собою.

4. Да практически всем, кроме серьёзного дела. Хотя, конечно, это деление по кругам будет - далеко не все люди из тусовки мне нравятся, далеко не всем я симпатизирую, далеко не все мне приятны. И я, опять-таки, не стодолларовая купюра и тоже, полагаю, не всем нравлюсь. А что до серьёзного дела...Знатоки, в 90% случаев, двинутые люди. Кто немножко, кто множко. В целом общаться здорово, но когда доходит до дела - может начать напрягать, и сильно.

5. Не умею я не по поводу высказываться. Так-то.
sveta_spb
Feb. 17th, 2009 06:52 pm (UTC)
А я не знаю...
amati_fi
Feb. 18th, 2009 06:10 am (UTC)
1. Зачем вы играете в ЧГК?
Я играю, потому что мне нравится процесс, общение, шевеление мозгов в голове. Я играю, потому что это мне нравится

2. Что должно исчезнуть из ЧГК, чтобы вы из него ушли? Ну и вообще, что должно измениться?
Я даже не знаю, что может заставить уйти из ЧГК - разве что продажность всех и каждого. Хотя, и это не факт.

3. Самый классный момент игры - это когда? Игры - идеальной. То есть, допустим, возможен ответ "Когда мы стали чемпионами мира, а команда этой сучки крашеной проиграла"
Не, самый классный момент игры - это когда решение приходит на 59 секунде общими силами команды. Вот это идеальная игра. А чемпион, не чемпион - это все фигня.

4. Чем бы вы могли заниматься в той же тусовке, в которой играете в ЧГК?
В той тусовке, в которой мы играем в ЧГК, мы также пьем крепкие и не очень напитки, ездим вместе в отпуска, живем, почитай, одной семьей. Вся наша жизнь - игра!

5. Ну и любые мысли по поводу.
А что сказать по поводу? Маски иногда падают в самых неподходящих местах. И застежки лопаются. И гульфик остается расстегнутым. Как говорится, одной рукой за сиськи и письку не удержишься. Могу еще про елку и рыбку, но зачем? Самое смешное, что человек, как я поняла, нисколько в содеянном не раскаивается. Неприятненько так.
yudifka
Feb. 18th, 2009 05:30 pm (UTC)
1. ради удовольствия
2. атмосфера и моя хорошая команда
3. когда берем вопрос который крутится всей командой, который по одному бы не взяли, и когда он берется и это понимается даже до того как оглашается верный ответ
4. пойти в поход с палатками и гитарами
5. все :)
foxmoulder
Feb. 19th, 2009 03:40 pm (UTC)
1. Люблю понимать, почему из А следует В.
2. Вопросы... :-) Если серьезно, то вопросы на логику, а не на чистое знание.
3. Когда путем неимоверных усилий на 58й секунде раскрутили вопрос всей командой.
4. Ездить на природу.
5. Без ЧГК моя жизнь не полна. С тоской думаю о том, что, возможно, придется бросить.
mafianna
Feb. 19th, 2009 03:43 pm (UTC)
1) Я люблю это
2) Должны исчезнуть люди. Все. Должна начаться 3я мировая, выброс отравы в атмосферу или атака зомби.
3) Когда я беру вопрос, а остальные делают "ыыыыыыааааааа". И когда на сцену поднимаемся. И бухаем потом.
4) Сексом ;) мафией, крокодилами, шапками и камасутрами, петь песни, ходить за грибами с разинутым ртом, водку жрать со смыслом и без.
foxmoulder
Feb. 19th, 2009 03:59 pm (UTC)
5. Sorry. Не понял сначала, о чем речь. Что до скандала насчет Анатбела, то мне это неприятно. Вони поднялось много. А виновны они или нет, мне сказать трудно. По-моему, с объективного разбирательства стороны перешли на вопросы вида "а ты кто такой?"
e_ponikarov
Feb. 20th, 2009 11:39 am (UTC)
1. Сейчас не играю. Играл, потому что в хорошей компании хорошо проводил время. Когда стали фиксировать составы, мы ушли. Редактирую, арбитрирую и тестирую, чтобы помочь тем, кто хочет играть. Ну и провожу время в хорошей компании по-прежнему.
2. Если нечестность станет занимать существенное место.
3. Победа на турнире, разумеется. Но вообще это в первый раз хорошо, а потом уже спокойнее относишься. Даже когда мы на БН взяли в последнем туре 15 из 15 и выиграли, на очко опередив Поташева, а пятнадцатый вопрос был лично моим интуитивным выбором, такое ощущение, что я больше радовался первой победе в брейне на тех же БН.
4. Собственно, это ведь нашей команде принадлежит определение: "ЧГК - это повод выпить пива в хорошей компании". Разумеется, здесь не в пиве суть, а в общении.
rallex
Feb. 24th, 2009 04:30 pm (UTC)
1. Для удовольствия и чтобы занять свободное время, если оно есть.
2. Правила игры
3. Хороших моментов в игре возможно много. Самые лучшие из них - те, которые замечают (как позитивные) все присутствующие за столом.
4. В тусовке меня нет.

( 33 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com