?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 2nd, 2003

Люди! А у кого в жизни в последнее время произошло что-нибудь хорошее, радостное, веселое? Безумно хочется позитива. А то, как говорит Шурка, "целых два выходных и никакого зоопарка"
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
hemulek
Jun. 2nd, 2003 01:24 am (UTC)
Чуть попозже обещаю позитив в виде записки моему мужу и пояснений, только мне отсканить это надо.
gornev
Jun. 2nd, 2003 01:40 am (UTC)
Ответ по теме - ходили в зоопарк в день защиты детей. :-)
Мероприятие было несколько сумасшедшее правда из-за цен, пониженных в этот день раз так в 5 - народу было какое-то абстрактное количество - зверей так практически и не посмотрели, но зато весело потолкались.
А еще наконец увидели в живую белого медвежонка (я постил его фотографии здесь) - мишка очень задорно играл с мячиком в бассейне. :-)
fridka
Jun. 2nd, 2003 01:48 am (UTC)
В Москве на 1 июня дождь не прекращался... Зоопарк накрылся медным тазом.
basile
Jun. 2nd, 2003 02:47 am (UTC)
Врёшь ты всё. Один раз прекратился у меня дома и мы окончательно решили ехать в Царицыно. А второй раз - уже прямо там. В Царицыно. И надолго. Очень здорово было.
pizza_americana
Jun. 2nd, 2003 03:21 am (UTC)
А в Таллинне в этот день вообще бесплатный зоопарк был. Мы ездили туда на великах. Огромный "плюс" Таллинна, что здесь не нужна машина для передвижения, на мой взгляд. Великов достаточно вполне. Только зимой, если что, машина удобнее.
gornev
Jun. 2nd, 2003 04:20 am (UTC)
Re:
Хм, с меня в том же Таллинне взяли 10 ЕЕК за вход. :-)

Велик он хорош до работы доехать и обратно - летом так и собираюсь делать. А вот рвануть куда-нибудь с работы по делам на велике - проблематично, в большинстве мест его негде оставить. Замочки с тросиком - не вариант.
А ещё у нас велодорожек маловато, к сожалению.
pizza_americana
Jun. 2nd, 2003 04:26 am (UTC)
Re:
Мне кажется, что с дорожками как раз ОК всё. Недавно буквально изучали схему в газете "Столица". А про зоопарк странно.:) Муж к кассе подходил и сказал: "Поехали, халява!" Может, я чё не поняла? А на великах у нас замочки, это -да, теоретически могут увести.:(
gornev
Jun. 2nd, 2003 04:30 am (UTC)
Re:
Мне из Ласнамяэ в Мустамяэ надо - что-то не попадалось мне подходящих велодорожек, хотя возможно я чего-то просто не знаю.
pizza_americana
Jun. 2nd, 2003 04:38 am (UTC)
Re:
А куда примерно в Мустамяэ? По Сыпрузе тее есть дорожка.
gornev
Jun. 2nd, 2003 04:42 am (UTC)
Re:
На Лаки. По этой дорожке и еду, потом по Линну теэ. Вот только до Сыпрузе еще добраться нужно. Придумал ездить мимо Певческого поля, потом через Кадриорг, а потом мимо стадиона Калев к Кристийне кескусу.
gornev
Jun. 2nd, 2003 04:43 am (UTC)
Sorry Фридке за такой офф-топик в её ЖЖ. ;-)
fridka
Jun. 2nd, 2003 04:46 am (UTC)
Какой на фиг оффтопик?! Я в Пярну провела 6,5 лучших (первых) лет жизни!!!!!!!! В Таллинн периодически с мамой выбиралась. А в Кадриорге мы с мамой долго не могли найти домик Петра, потому что принимали его за общественную уборную. С тех пор у нас пошло даже выражение: "а не надо ли тебе на дорожку в домик Петра?"
gornev
Jun. 2nd, 2003 04:55 am (UTC)
Re:
Ха, маленький всё таки этот ЖЖ. :-)
fridka
Jun. 2nd, 2003 05:02 am (UTC)
Не мир тесен, а прослойка узка )))
pizza_americana
Jun. 2nd, 2003 04:47 am (UTC)
Re:
Ну...да, правильно придумал.
gornev
Jun. 2nd, 2003 04:48 am (UTC)
Re:
Долго так правда - до 50 минут уходит на дорогу. По автомобильным дорогам можно за 25-30 минут доехать, только нафиг-нафиг, как я решил - и сам рискуешь и водителям мешаешь.
gornev
Jun. 2nd, 2003 04:31 am (UTC)
Re:
А на халяву в зоопарк было детям до 7 и пенсионерам после 70. :-)
pizza_americana
Jun. 2nd, 2003 04:32 am (UTC)
Re:
Ой! Теперь все узнали, скока мне лет....:))))
mertsana
Jun. 2nd, 2003 02:01 am (UTC)
Позитив-в-выходные
http://www.livejournal.com/users/mertsana/114160.html?mode=reply


Кстати (кстати?), хотелось бы встретиться :)
fridka
Jun. 2nd, 2003 04:56 am (UTC)
Re: Позитив-в-выходные
Кстати аналогично. Мой телефон - 8-926-217-05-82, входящие бесплатны. В будние живу по принципу дом-работа-дом (няня почасовая и вредная), в выходные - возможны варианты.
mertsana
Jun. 2nd, 2003 05:02 am (UTC)
Re: Позитив-в-выходные
Ага, ага... Созвонимся.
Просто Фридка или?.. :)
fridka
Jun. 2nd, 2003 05:04 am (UTC)
Re: Позитив-в-выходные
Так телефон-то лично мой.... Но если воспитание и все такое, то я и на Светлану Маратовну откликаюсь. Правда, неохотно...
mertsana
Jun. 2nd, 2003 05:10 am (UTC)
Re: Позитив-в-выходные
Тогда Фридка :)

Договорились.
Мерцана :)
(Deleted comment)
romikchef
Jun. 2nd, 2003 02:20 am (UTC)
у меня все положительное задокументировано:
http://www.ronet.ru/photo/gallery.php?gal=4
http://www.ronet.ru/photo/gallery.php?gal=3
pizza_americana
Jun. 2nd, 2003 03:25 am (UTC)
Я посмотрела на выходных "Что Где Кого". Меня крайне веселит эта передача.
fridka
Jun. 2nd, 2003 03:35 am (UTC)
Меня только порадовало, что Друзь вылетел - не люблю я его. А так игра была абсолютно хамская и с той и с другой стороныы.
pizza_americana
Jun. 2nd, 2003 03:41 am (UTC)
Re:
Мне кажется, что игры там уже давно нет.:( Хаос какой-то, "хранители традиций" с толстыми кошельками... Какие могут быть традиции, когда идёт соревнование, у кого бабок больше? Для меня Игра там умерла вместе с приходом рыночной экономики.:(
nooky
Jun. 2nd, 2003 03:55 am (UTC)
позитив
успела вчера на квартирник Комарова и в Последние деньги
и везде было супер!
ex_neoleo875
Jun. 2nd, 2003 03:56 am (UTC)
а если я сегодня от начальства прячусь и ни хуя не делаю - это позитив?
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com