?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для меня это было очевидно, но раз мне несколько раз задали вопрос - придется написать открытым текстом.

Да, я считаю, что комплимент "Ты умнее (успешнее, богаче) своего мужа" - это оскорбление. Если бабенка настолько не состоялась, что могла подцепить только существо глупее, неуспешнее и беднее себя - она неудачница.

Собственно говоря, непониманием этого факта и отличается ЧГК-тусовка от остальных.

Впрочем, это коротенький пост, заменяющий пост на две страницы, неосторожно стертый чьей-то шаловливой пяткой.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 172 comments — Leave a comment )
nichkin
Nov. 18th, 2009 03:26 pm (UTC)
хм.
ну допустим, неудачница. и что, не жить дальше, что ли?
моя бабка была такой "неудачницей", например.
fridka
Nov. 18th, 2009 03:34 pm (UTC)
И что? Она всем говорила: "Смотрите, я умнее и успешнее того дерьмеца, с которым я сплю"? Разница именно в этом.
(no subject) - nichkin - Nov. 18th, 2009 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nichkin - Nov. 18th, 2009 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 04:00 pm (UTC) - Expand
soamo
Nov. 18th, 2009 03:33 pm (UTC)
ЧГК - это "что, где, когда?"
fridka
Nov. 18th, 2009 03:35 pm (UTC)
типа того
(no subject) - nice_beaver - Nov. 18th, 2009 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Nov. 18th, 2009 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Nov. 18th, 2009 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Nov. 18th, 2009 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Nov. 18th, 2009 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Nov. 18th, 2009 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nice_beaver - Nov. 18th, 2009 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Nov. 18th, 2009 11:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nezhit
Nov. 18th, 2009 03:51 pm (UTC)
да понятно, что вся эта планетка населена неудачниками. разница наверное только в степени неудачливости
в любом случае что-то найдется. ну скажем, богатый, красивый, успешный, а жена лучше него крестиком вышивает - и все, пиши пропала личная жизнь
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icamel - Nov. 19th, 2009 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezhit - Nov. 19th, 2009 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 18th, 2009 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Nov. 19th, 2009 02:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - d_white1967 - Nov. 19th, 2009 05:51 pm (UTC) - Expand
vymenets
Nov. 18th, 2009 03:54 pm (UTC)
Если она богаче, значит, муж глупее?
fridka
Nov. 18th, 2009 03:56 pm (UTC)
Странно слышать это от математика. Почему?
(no subject) - vymenets - Nov. 18th, 2009 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yukka_ - Nov. 18th, 2009 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vymenets - Nov. 18th, 2009 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vymenets - Nov. 18th, 2009 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vymenets - Nov. 18th, 2009 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vymenets - Nov. 18th, 2009 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vymenets - Nov. 18th, 2009 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Nov. 18th, 2009 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kobbi - Nov. 18th, 2009 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kobbi - Nov. 18th, 2009 04:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kobbi - Nov. 18th, 2009 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Nov. 18th, 2009 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Nov. 18th, 2009 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igell - Nov. 18th, 2009 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Nov. 18th, 2009 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 18th, 2009 05:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgeniakon - Nov. 18th, 2009 06:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgeniakon - Nov. 18th, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
e_rubik
Nov. 18th, 2009 04:48 pm (UTC)
Речь про собирательный образ или кого-то конкретно?
fridka
Nov. 18th, 2009 05:00 pm (UTC)
Про сугубо собирательный. Про конкретику текст пропал, если будет не лень - завтра восстановлю.
galantei
Nov. 18th, 2009 04:48 pm (UTC)
Дык это ж вроде прописная истина, не?.. Хм.
И вообще - ждал поста с разоблачениями, припоминал свое сплетническое прошлое - а тут на тебе, чья-то пятка все стерла...
=))
evgeniakon
Nov. 18th, 2009 04:51 pm (UTC)
Света, у тебя, мне кажется, некоторое несоответствие темы поста и его сути. Пока - безотносительно к ЧГКшницам.
Я согласна с тобой, что в идеале мужчина должен быть умнее, успешнее и богачее совей женщины (подчеркиваю: в идеале! иначе начнется возмущение "а что же делать тем, у кого умнее, но не богаче... или успешнее, но не умнее!"). Но это - когда речь идет об отношениях мужчины и женщины как двух ЛИЧНОСТЕЙ. Они могут быть любовниками, женами-мужьями, сексуальными партнерами, но в первую очередь это - ЛИЧНОСТИ. Для которых друг в друге главное - не наличие сильной эрекции и упругой груди.
А вот ТРАХАТЬСЯ можно с любым - тупым, глупым, бедным - лишь бы он удовлетворял тебя в постели. Здесь наличие интеллектуальных возможностей партнеров, их каких-то моральных и доверительно-откровенных отношений друг к другу не имеюи значения. Или имеют в одну из последних очередей.
fridka
Nov. 18th, 2009 04:56 pm (UTC)
Все вопросы к пяткообладателю.

А с личностью трахаться куда прикольнее, чем с просто членом. Проверено.
(no subject) - evgeniakon - Nov. 18th, 2009 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 18th, 2009 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Nov. 19th, 2009 06:27 pm (UTC) - Expand
sidorow
Nov. 18th, 2009 04:55 pm (UTC)
В общем - замуж ЧГКшницам нельзя - это легко доказывается.
Но трахаться, ТРАХАТЬСЯ-то хоть можно??!?!
sidorow
Nov. 18th, 2009 04:56 pm (UTC)
Вот блин - и тут обжали.
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 18th, 2009 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Nov. 18th, 2009 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 18th, 2009 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Nov. 19th, 2009 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 19th, 2009 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Nov. 19th, 2009 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Nov. 18th, 2009 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Nov. 19th, 2009 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Nov. 19th, 2009 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Nov. 19th, 2009 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Nov. 19th, 2009 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Nov. 19th, 2009 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 20th, 2009 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mafianna - Nov. 19th, 2009 07:47 am (UTC) - Expand
sveta_spb
Nov. 18th, 2009 05:16 pm (UTC)
Смеялась.
sasha_kir
Nov. 18th, 2009 05:24 pm (UTC)
Поясни мне, плиз, а если ты к примеру умнее своего мужа, но он тебя богаче и успешнее, то тогда как?

Про богатство все понятно - измеряется з/п. Про умнее тоже понятно - наличие широкого кругозора + умение думать. А вот успешнее, это как? Допустим мужчина может быть чемпионом вселенной по чгк (успех? еще бы) а женщина может к примеру выпускать свой собственный супер-популярный журнал (тоже ведь успех)? Или ты оцениваешь исключительно по шкале чгк?

Если баба умная успешная и богатая она имеет возможность выбрать того мужчину, которого захочет. Другой вопрос, что для женщины (не скажу за всех, но по крайней мере для меня) надо чтоб мужчина был богачее, умнее, успешнее, а то так неинтересно ...

e_rubik
Nov. 18th, 2009 10:16 pm (UTC)
мужчина может быть чемпионом вселенной по чгк (успех? еще бы)

В узком кругу - успех. Вообще - вряд ли.
Ты еще скажи, что чемпион мира по сборке кубика Рубика на скорость - успешный человек.
(no subject) - sasha_kir - Nov. 19th, 2009 04:25 am (UTC) - Expand
pollika
Nov. 18th, 2009 05:42 pm (UTC)
Извините, я совсем тупая, или в посте говорилось не конъюнкции и дизъюнкции, а о неуместных комплиментах?
:-)))
sam_broock
Nov. 18th, 2009 05:51 pm (UTC)
(Угрюмо) тут, я думаю, скорее про инверсию либо импликацию. (Щегольнув умными словами и от этого немного повеселев): а вот насчет шаловливой пятки - выбрать ОЧЕНЬ трудно, таковых ведь имеется... четыре плюс четыре плюс две... десять шту(че)к!
(no subject) - pollika - Nov. 18th, 2009 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sam_broock - Nov. 18th, 2009 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollika - Nov. 18th, 2009 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 18th, 2009 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollika - Nov. 18th, 2009 06:42 pm (UTC) - Expand
tea_cutter
Nov. 18th, 2009 06:00 pm (UTC)
Лучше бы ты всё-таки написала пост на две страницы, иначе непонятно, что ты хотела сказать.

"Если бабенка настолько не состоялась, что могла подцепить только существо глупее, неуспешнее и беднее себя - она неудачница." - это твой собственный вывод? Ужас-ужас. А какое отношение имеет к чгк?
evgeniakon
Nov. 18th, 2009 06:14 pm (UTC)
Я вот тут подумала-подумала и вывела для себя некое определение. Думаю, что Фридка тоже будет с этим согласна.

"Для настоящего мужчины не унизительно иметь рядом с собой женщину глупее, неуспешнее и беднее его.
А для настоящей женщины унизительно иметь рядом с собой мужчину глупее, неуспешнее и беднее ее".
d_white1967
Nov. 19th, 2009 02:30 am (UTC)
Если не трудно, разложи по компонентам. Если богаче, но глупее, то как с этим жить бороться? И наоборот. Про термин "успешнее" не спрашиваю за неимением чёткого определения данного, а я старый приверженец Секста Эмпирика.
(no subject) - evgeniakon - Nov. 19th, 2009 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Nov. 19th, 2009 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 19th, 2009 07:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fridka - Nov. 19th, 2009 07:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - d_white1967 - Nov. 20th, 2009 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 20th, 2009 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Nov. 20th, 2009 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 20th, 2009 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Nov. 20th, 2009 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 20th, 2009 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Nov. 20th, 2009 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 20th, 2009 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Nov. 20th, 2009 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 20th, 2009 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Nov. 20th, 2009 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 20th, 2009 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Nov. 20th, 2009 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 20th, 2009 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Nov. 20th, 2009 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 20th, 2009 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Nov. 20th, 2009 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 20th, 2009 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Nov. 20th, 2009 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 19th, 2009 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 19th, 2009 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_white1967 - Nov. 19th, 2009 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 19th, 2009 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 19th, 2009 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Nov. 19th, 2009 09:57 am (UTC) - Expand
netakki
Nov. 18th, 2009 06:54 pm (UTC)
Даже и не знаю, писать ли тебе "не волнуйся, дорогая, к тебе этот комплимент не относится" :))) слишком уж по логике просится =)

Хотя вот честно - не знаю, кто из вас умнее, успешнее и богаче. Более-менее объективно измерить можно только последнее.
mikraider
Nov. 18th, 2009 06:59 pm (UTC)
Да, я считаю, что комплимент "Ты умнее (успешнее, богаче) своего мужа" - это оскорбление. Если бабенка настолько не состоялась, что могла подцепить только существо глупее, неуспешнее и беднее себя - она неудачница.

вот, блин, вообще не согласна. Может, богатая тетка нашла себе в мужья молодого, но красивого паренька и счастлива. И почему она неудачница?
А может, кто-то нашел умного, заботливого, но мало зарабатывающего, и она тоже неудачнича?

неужели удачницы только те, кто во всем уступают своему мужу - в красоте, уме, заработке?
nadia_yacik
Nov. 18th, 2009 07:23 pm (UTC)
слушай, я туплю. не понимаю.
это кто считает, что если у женщины муж беднее её, то она неудачница? это ты так считаешь?
fridka
Nov. 19th, 2009 02:28 pm (UTC)
Да. Но не если он меньше зарабатывает.
(no subject) - nadia_yacik - Nov. 19th, 2009 02:49 pm (UTC) - Expand
taisia
Nov. 18th, 2009 07:50 pm (UTC)
На мой взгляд глупость это, что жена должна быть глупее, беднее и менее успешной, чем супруг. Почему стыдно быть умнее мужчины, а не стыдно быть глупее мужчины? Что же жена не личность? Я похоже что-то пропустила, если глупость и неспособность заработать себе на (хорошую) жизнь стала достоинством. Неужели женщины оцениваются только с сексуальной и эстетической точки зрения? Дура-блондинка с ногами и без образования - идеальная жена? Мы вроде как не в средневековье живем, ценность женщины не определяется исключительно возможностью вести хозяйство и воспитывать потомство.
Я, например, может и не умнее, но однозначно начитанее и образованее моего супруга, к тому же успешнее и в ближайшем будущем с большой вероятностью буду зарабатывать значительно больше его. Ну и что я теперь неудачница? Зато мой муж высокий красавец блондин, с замечательным чутсвом юмора, стабильной жизненой ситуацией, разделяющий мои увлечения и способный жить со мной под одной крышей. Я считаю его большой удачей, поскольку он - мой выбор, а не какой-нибудь упырь с большим кошельком и талией в полтора метра.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ohtori - Nov. 19th, 2009 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniakon - Nov. 19th, 2009 06:58 am (UTC) - Expand
Ну да - ohtori - Nov. 19th, 2009 07:23 am (UTC) - Expand
Re: Ну да - evgeniakon - Nov. 19th, 2009 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ohtori - Nov. 19th, 2009 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_yacik - Nov. 19th, 2009 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 19th, 2009 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_yacik - Nov. 19th, 2009 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 19th, 2009 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_yacik - Nov. 19th, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 19th, 2009 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_yacik - Nov. 19th, 2009 05:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ohtori
Nov. 19th, 2009 01:44 am (UTC)
Нихренассе наброс. Аплодирую стоя.
fridka
Nov. 19th, 2009 09:17 am (UTC)
Мне на полном серьезе попытались сделать такой "комплимент". И человек, кажется, так и не понял, почему я перестала с ним здороваться.
(no subject) - ohtori - Nov. 19th, 2009 09:41 am (UTC) - Expand
mafianna
Nov. 19th, 2009 07:56 am (UTC)
Блжад, Фридка, что одному успех, другому - проклятье.
Напиши лучше про то, кто с кем трахается, штоле.
fridka
Nov. 19th, 2009 08:45 am (UTC)
Ты сделала мой день! Так шикарно отыграть ТП не смогла бы даже Натуся!
(no subject) - mafianna - Nov. 19th, 2009 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 19th, 2009 08:49 am (UTC) - Expand
lesio
Nov. 19th, 2009 08:58 am (UTC)
Это 110-й коммент.
Я не понимаю, что с тобой происходит в последнее время.
fridka
Nov. 19th, 2009 09:02 am (UTC)
Тебе подробный отчет?
Перестала быть неудачницей, достигла счастья, получила от жизни ровно того, что хотела, постепенно убираю из окружающего все ненужное, которым я затыкала прорехи на месте необходимого.

Чего и тебе желаю.
(no subject) - lesio - Nov. 19th, 2009 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 19th, 2009 09:08 am (UTC) - Expand
lady_narwen
Nov. 19th, 2009 10:34 am (UTC)
ИМХО, имеет значение только то, есть ли в семье настоящая любовь и правильный уклад жизни. Я мужа не выбирала по принципу "умнее, успешнее, богаче", я мужа ЛЮБЛЮ. И кстати, жена во многом сама делает своего мужа. Если ему всё время говорить, что он глупый и тряпка, то он таким и будет. Ещё обозлится и начнёт на тебе доказывать обратное. Так обычно драки у соседей за стеной происходят. Если муж будет чувствовать, что он нужен жене, что он глава семьи, тогда он и будет делать всё, чтобы быть успешным, умным и богатым.
И вообще неясно, что значит "умнее". Я больше знаю в некоторых областях, в некоторых знает больше он. Это если брать теорию. В прикладном плане он меня умнее почти во всём, хотя иногда оказываюсь права я. Но я никогда прилюдно не лезу со своими советами и комментариями, я просто ему тихо могу подсказать, что, как мне кажется, нужно сделать. И он ценит то, что у него _мудрая_ жена, которая ему помогает, а не опускает в грязь, утверждая, что она главная и умнее. Мы оба умные, но совершенно в разных сферах :) И поэтому вместе мы сильнее и умнее, чем каждый по отдельности. А у единого организма 2 головы быть не может, кто-то должен быть главным. Как говорится, "муж голова, а жена шея - куда хочет, туда и повернёт".
Насчёт богаче тоже не понимаю. Но возможно из-за того, что одна самостоятельно никогда не жила. Мои родители богаче и успешнее, чем его, ну и что? Папа тоже был без гроша, когда на маме женился (у неё тоже родители успешнее папиных были). А сейчас далеко не бедный человек. По карйней мере на ранних этапах карьеры богатство человека не говорит о том, что он сам молодец, а только о том, что ему помогли родители. Богатство - вообще не показатель, а скорее умение человека его добывать и премуножать, но при этом не обожествлять его.
Ну и понятие "успешее" вообще применимо только к состоявшимся людям. А я вообще не очень понимаю сильно поздних браков - бывают, конечно, счастливые, но это скорее исключение, чем норма.
nadia_yacik
Nov. 19th, 2009 05:23 pm (UTC)
> А я вообще не очень понимаю сильно поздних браков

это вы круто, гыыы :))
(no subject) - rikin - Nov. 24th, 2009 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vmel - Nov. 19th, 2009 06:43 pm (UTC) - Expand
prool
Nov. 19th, 2009 11:40 am (UTC)
... с Онотоле
( 172 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com