?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почти машина Тьюринга

Вот один из способов отличить идиота.
Возьмем простую ситуацию: Вася послал Петю нахуй.
Варианты реакции идиота:
1. Осудить Васю
2. Одобрить Васю
Что делает неидиот:
Задает простой вопрос: а почему Вася послал Петю нахуй? Неужели просто вот шли - и вдруг? А если я чего-то не знаю? А если это не мое дело - судить?


Вот как-то так примерно.
А дальше - картинка, показывающая, как семь идиотов пошли из моего журнала в буквальном смысле нахуй:


Comments

( 38 comments — Leave a comment )
mr_shmellbass
Nov. 30th, 2009 12:12 pm (UTC)
Эх, Света... Поспешу тебя расстроить нормальной реакции НЕИДИОТА ты скорее всего в этом мире не дождёшься вот как пример повод http://mr-shmellbass.livejournal.com/62994.html
Простая задачка на элементарную логику...
А вот стало быть реакция тех кто не смог её решить
http://mr-shmellbass.livejournal.com/63394.html
Всё как говорится, как на ладони, и ты ещё ждёшь от людей НЕИДИОТСКОЙ реакции? Или мне показалось...
geterozis
Nov. 30th, 2009 01:32 pm (UTC)
1. "Но цвета были намеренно подобраны так, чтобы подобную возможность исключить... " Ну, для начала автору изучить цветоведение. По тому как серый вполне таки противопоставляется яркому.
2. Постановка вопроса с применением слова "противоположенные" предполагает наличие не только объекта А (белый, желтый, серый) и объекта не А, но и градацию между ними (если она есть у этих объектов). (Грубо говоря, я вижу разницу между понятиями "противоположенный угол комнаты" - "другой угол комнаты". А Вы видите?)
mr_shmellbass
Nov. 30th, 2009 01:45 pm (UTC)
Ага, Света вот и в действии...
Это задача, сударыня, из курса логики... Противоположные имеются ввиду понятия и там об этом сказано... И по поводу" градации" там тоже написано...
По поводу углов комнаты...Да разницу я вижу и вижу очень хорошо... Только два момента 1) Слово противоположный здесь употреблено в его геометрическом смысле, а слово другой в логическом...Иными словами противоположный угол - другой(не этот)a priori. А далее вы присаиваете ему качество, благодаря чему становится, понятно что это не просто "не этот" угол комнаты , но и то что он находится по диагонали от исходного угла...таким образом вы совершаете две логические операции вместо одной. Как собственно и почти все кто пытался решить задачу, по условиям которой достаточно было дать определение противоположное по ЛОГИЧЕСКОМУ смыслу и оно должно было быть единственным , иными словами как то объединять понятия которые кажутся разным людям противоположными... А они как и вы сейчас... По мимо логики пытались применить, то знание правил русского языка, то знаиние инвертности цветов...Вот у них и получилось серый-серый...
И кстати насчёт серый яркий... Толькро один вопрос вы когда нибудь наблюдали включённый чернобелый телевизор, по которому на данный момент ничего не показывают... Серый? -серее некуда, Яркий - ну уж яркий не яркий а вот освещать комнату как то мог...
ГалопериLOL - эта пять! - serhuey - Nov. 30th, 2009 10:43 pm (UTC) - Expand
Серхуев- это два... - mr_shmellbass - Dec. 1st, 2009 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Серхуев- это два... - serhuey - Dec. 1st, 2009 01:01 pm (UTC) - Expand
Re: Серхуев- это два... - mr_shmellbass - Dec. 1st, 2009 01:15 pm (UTC) - Expand
Побуквоедствуем, хуле. - serhuey - Dec. 1st, 2009 05:23 pm (UTC) - Expand
sandy_kil
Nov. 30th, 2009 04:04 pm (UTC)
Зашибись задачка. Для интеллектуалов!
w_gopher
Nov. 30th, 2009 12:15 pm (UTC)
Напоминает хуй :)
fridka
Nov. 30th, 2009 12:19 pm (UTC)
Спасибо, Кэп!
Поэтому и говорю - "в буквальном смысле".
lady_narwen
Nov. 30th, 2009 02:00 pm (UTC)
Блин! А я-то думала, это буква Т. Типа "Тьюринг". А оно вот как... :)
lady_narwen
Nov. 30th, 2009 02:01 pm (UTC)
"Буквальный смысл" тоже соответствовал: Т - это буква :)
tracer
Nov. 30th, 2009 12:16 pm (UTC)
организовано получилось, чо
tea_cutter
Nov. 30th, 2009 12:18 pm (UTC)
Если честно, была близка, но решила, что ты эпатируешь публику или хочешь что-то такое из комментов вынести, недоступное идиотке мне.
fridka
Nov. 30th, 2009 12:20 pm (UTC)
А вот это звучит немного обидно: я никогда ничего не делаю только ради эпатажа. Мне эта идея неблизка.
fridka
Nov. 30th, 2009 12:23 pm (UTC)
Поняла, что в прошлом комменте соврала: наверное, всю мою деятельность на должности клоуна, автора сценариев праздников или, допустим, редактора молодежного журнала, можно, наверное, назвать деятельностью ради эпатажа. На все же я надеюсь, что скорее - ради радости, ради праздника, ради фана.
tea_cutter
Nov. 30th, 2009 12:24 pm (UTC)
Если было что-то кроме эпатажа, то я не поняла (в основном, относится к удалённому или спрятанному посту за каким-то там номером из одной цифры).
(no subject) - fridka - Nov. 30th, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tea_cutter - Nov. 30th, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 30th, 2009 12:53 pm (UTC) - Expand
e_rubik
Nov. 30th, 2009 03:12 pm (UTC)
Удивлен.
(no subject) - fridka - Nov. 30th, 2009 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Nov. 30th, 2009 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 30th, 2009 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Nov. 30th, 2009 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 30th, 2009 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_rubik - Nov. 30th, 2009 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 30th, 2009 03:47 pm (UTC) - Expand
za_etc
Nov. 30th, 2009 12:25 pm (UTC)
и хуй то какой-то висячий
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com