?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про комп.

Не прошло и ста лет, как до меня докатился новый формат экрана ноутбука. То есть, ноут у меня "широкоэкранный и цветной". Он, конечно, милый, но... Вот вы мне объясните, в чем смысл этого нового (ну, для меня нового) формата? Сем старый - почти квадратный не устраивал? Неужели просто чтоб кино смотреть удобнее было?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
yoksel_moksel
Feb. 8th, 2010 10:41 am (UTC)
просто чтоб кино смотреть удобнее было
t_a_l_l_y
Feb. 8th, 2010 10:42 am (UTC)
Не знаю, но выскажусь
У меня ноут в 80% случаев используется именно для "кино посмотреть". Подозреваю, что я не одинока :с)
fridka
Feb. 8th, 2010 10:58 am (UTC)
Re: Не знаю, но выскажусь
Во. А у меня - нетбук, там кино смотреть не на чем - дивиди привода нет, так что зачем нам все эти навороты в саратовском зоопарке - не понятно.
avengo
Feb. 8th, 2010 11:43 am (UTC)
Re: Не знаю, но выскажусь
А ты честно не умеешь смотреть кино без дивиди привода?
fridka
Feb. 8th, 2010 11:46 am (UTC)
Re: Не знаю, но выскажусь
Ну я, типа, не смотрю нелицензионного кина, типа.
yoksel_moksel
Feb. 8th, 2010 11:48 am (UTC)
Re: Не знаю, но выскажусь
Охрененно ответила!
avengo
Feb. 8th, 2010 11:55 am (UTC)
Re: Не знаю, но выскажусь
фубля...
А если ты перепишешь суперпуперлицензионный дивиди с диска на жёсткий диск ноута, то кино уже станет недостойным твоего просмотра?

Edited at 2010-02-08 11:55 am (UTC)
fridka
Feb. 8th, 2010 12:05 pm (UTC)
Re: Не знаю, но выскажусь
А как я его перепишу, если у меня дивиди нету?
И вообще, я комп не для того брала.
avengo
Feb. 8th, 2010 12:19 pm (UTC)
Re: Не знаю, но выскажусь
Например, через сеть с большого компа.
Или через флешку.
Как другие данные на него переносила, так и кино.
antishsd
Feb. 8th, 2010 02:46 pm (UTC)
Re: Не знаю, но выскажусь
Для нетбуков есть внешние вд-приводы, по цене 65-70 долларов. Подкл по ЮСБ, оч удобно
zuss
Feb. 8th, 2010 10:44 am (UTC)
Может, потому что продолговатый удобнее чем квадратный?
fridka
Feb. 8th, 2010 10:57 am (UTC)
Чем удобнее? У меня на нем от вордовской страницы всего тыщу знаков видно.
zuss
Feb. 8th, 2010 11:07 am (UTC)
Ну и хватит, я считаю. ))
fridka
Feb. 8th, 2010 11:31 am (UTC)
Мне не хватает. Я уже четыре абзаца написала, абсолютно идентичных по смыслу, потому что предыдущие не вижу.
za_etc
Feb. 8th, 2010 10:51 am (UTC)
поле зрения у человека ближе к прямоугольнику
fridka
Feb. 8th, 2010 10:59 am (UTC)
А почему тогда лист бумаги располагается вертикально? Ну вот когда ты пишешь - ты как лист кладешь?
za_etc
Feb. 8th, 2010 11:02 am (UTC)
как попало. а когда рисую - горизонтально
давно ещё видел монитор который тоже можно было поворачивать
fridka
Feb. 8th, 2010 11:32 am (UTC)
А вот если тебе дают лист формата А4 и говорят "Посмотрите этот договор" или там "Прочтите сценарий и скажите, будете ли вы его снимать"? Ты как лист возьмешь? Ясно же, что он будет ориентирован вертикально.
za_etc
Feb. 8th, 2010 11:34 am (UTC)
согласен. писателям и читателям нужен наоборот узкоформатный монитор
ketrikken
Feb. 8th, 2010 06:35 pm (UTC)
Мне длинный экран был удобен при работе с переводами - можно открыть параллельно словарь или справочник.
А так да, он под фильмы сделан.
za_etc
Feb. 8th, 2010 06:47 pm (UTC)
длинный экран хорош когда он и вообще большой в полстола а в ноуте неудобен наверное
ketrikken
Feb. 8th, 2010 06:33 pm (UTC)
Зачем поворачивать? Изменить ориентацию страницы на "ландшафт".
za_etc
Feb. 8th, 2010 06:45 pm (UTC)
чтоб в привычных пропорциях лист влезал.
некоторые ранние мониторы когда в компьютерах были только буквы без картинок тоже были вертикальными
antishsd
Feb. 8th, 2010 02:52 pm (UTC)
Да все элементарно
Фишка в том, что технология производства ЖК-моников такова, то узкая лента дешевле. И вот, из узкой ленты нарезать моников длинных (в ширину) проще, и обозвать их потом 17 или там 19 дюймов, они по цене дешевле полноценных формата 4х3, а в дюймах по диагонали действительно вроде столько же.
Вот и пошли они по миру гулять, типа удобнее кино смотреть, хотя для работы обычный действительно удобнее, а дизайнерам так и вообще широкоформатные не в дугу.
md_lexx
Feb. 8th, 2010 08:47 pm (UTC)
Re: Да все элементарно
Ну я видел 24 инчевые поверёнутые набок вполне удобно код читать.
antishsd
Feb. 9th, 2010 08:49 pm (UTC)
Re: Да все элементарно
Код - да, удобно.
Но дизайнерам важно пространство, а тут либо широко и коротко, либо узко и длинно. Я сам не дизайнер, но вопросом интересовался, и такие мнения слышал от людей, которым вполне могу доверять. Ваше мнение оспаривать не буду )))
sandy_kil
Feb. 8th, 2010 03:17 pm (UTC)
Я хочу широкоформатный. Я тогда справа лингво "гвоздиком прибью". И в фотошопе больше окошков поместится.

Ну т.е. слева основное файло, а справа перделки и звенелки полезные окошки.
md_lexx
Feb. 8th, 2010 08:48 pm (UTC)
У меня есть и такие и такие мониторы.

Работать удобнее на квадратном а вот мультимедия на широком.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com