?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В свое время, опробовав мою плиту, великая leonardovna сказала, что в ней можно коптить всякую еду. Надо только вниз опилки, наверх на решетку еду - и будет прекрасно.
Идея копченого мяса прочно запала в глубины меня. А уж когда я узнала, что необходимые для этого ольховые опилки продаются в соседнем доме... Даже тот факт, что в моей замечательной нереально прекрасной плите нет необходимой для процесса решетки меня не остановил.

Я насыпала опилки в глубокую сковородку, а на ее бортик поставила не то дуршлаг, не то кусок пароварки, в общем, оставшуюся от прошлых квартиросъемщиков кастрюльку с дырочками в дне. И процесс пошел.

Выводы и результаты:
1. Экспериментальная кура удалась однозначно. За час она стала прекрасно-копченой.
2. Дом не сгорел
3. А вот заниматься копчением на кухне, где окно не открывается из-за ледяного сугроба на подоконнике было большой ошибкой: в кухне еще часа три находиться было сложно. Глаза резало.
4. Зато вся квартира и мои волосы пропитались запахом ольхового дыма, лета и костра.\
5. Дополнительный эффект: стоявший на плите гороховый суп приобрел вкус супа с копченостями без добавления копченостей.

В общем, как только окно оттает (а оно уже активно двигается в этом направлении), эксперименты будут продолжены.

И да, несмотря на хорошо проявившую себя оригинальную конструкцию из сковороды и дуршлага, буду счастлива получить в подарок ненужную вам решетку от старой плиты.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
soamo
Feb. 27th, 2010 10:33 am (UTC)
А вытяжка есть?
fridka
Feb. 27th, 2010 10:36 am (UTC)
Была бы вытяжка, я бы на сугроб в окне и не гнала - пусть себе растет, он красивый. Сейчас подтаял, так прямо что-то из архитектуры конструктивистов: твердая форма на сосулечном каркасе.
m_snake
Feb. 27th, 2010 10:34 am (UTC)
А мне почему-то вместо решетки от старой плиты в голову пришла фиговина для запекания на гриле в СВЧ, которая входит в комплект СВЧ.
fridka
Feb. 27th, 2010 10:37 am (UTC)
СВЧ не входит в комплект моей кухни. А покупать СВЧ ради решетки от СВЧ - в моем стиле, но странновато.
m_snake
Feb. 27th, 2010 10:43 am (UTC)
Я к тому, что у друзей можно поспрошать не только решётку, но и её.
Жаль не в Питере, отдала бы :)
sandy_kil
Feb. 27th, 2010 10:57 am (UTC)
У меня была такая решетка, кстати, а режим гриля категорически не зашел. Поищу, может не выкинули еще.

Как вариант, можно купить http://www.huntwear.ru/barbecues/reshetki/Forester_BQ-N02.html вот такого плана хрень, их в каждом гипермаркете пятачок на пучок. Только ручку отпилить придется :)
fridka
Feb. 27th, 2010 11:03 am (UTC)
Не, если уж речь о купить - тогда дойти до какого-нибудь Леруа Мерлен - и купить решетку для плиты. Но тут вопрос не столько в "купить", сколько в "дойти".
leonardovna
Feb. 27th, 2010 10:36 am (UTC)
я поищу. противни от старой плиты я не выкинула, может и решетка найдется.
ужасно рада, что у тебя получилось.
у тебя отличная плита, да!
fridka
Feb. 27th, 2010 10:38 am (UTC)
Спасибо огромное!
Плита радует. Но без твоего руководства, она была бы бесполезным куском металла.
poslan_za_elkoy
Feb. 27th, 2010 10:37 am (UTC)
Для того, чтобы "вкус копчёностей без добавления копчёностей" есть ещё "жидкий дым".
fridka
Feb. 27th, 2010 11:01 am (UTC)
Мне он почему-то горчит. И отдает химией.
poslan_za_elkoy
Feb. 27th, 2010 11:02 am (UTC)
Химия, понятно.
Но это на случай. когда окна завалены снегом по самую форточку :)
fridka
Feb. 27th, 2010 11:10 am (UTC)
У нас форточек нет - живем в мансарде. А сугроб только что упал. С 17 этажа. Страшно - он армированный сосульками.
poslan_za_elkoy
Feb. 27th, 2010 11:44 am (UTC)
Как-то всё у Вас там чудно - живёте в мансарде, а над Вами ещё какие-то этажи...
fridka
Feb. 27th, 2010 02:08 pm (UTC)
Нет над нами никаких этажей - он с нашего, последнего, семнадцатого упал.
poslan_za_elkoy
Feb. 27th, 2010 02:33 pm (UTC)
А. Понял.
Ну, хорошо хоть невысоко лететь :)
kania
Feb. 27th, 2010 10:40 am (UTC)
в голову мою заползает мысль, что пожалуй этого волшебного человека leonardovna надо немедля залюбить (хотя это я уже сделала, теперь мечтаю тока о том, чтоб у нас был офисный повар), а к тебе надо напроситься в гости ))))
leonardovna
Feb. 27th, 2010 10:48 am (UTC)
а куда вам может потребоваться офисный повар? я иногда - могу такое, да:)
fridka
Feb. 27th, 2010 11:05 am (UTC)
Они в Москве. Это их большой недостаток.
leonardovna
Feb. 27th, 2010 11:20 am (UTC)
да. от московских предложений я отказывааюсь. разве что на разовые соглашаюсь:)
kania
Feb. 27th, 2010 11:59 am (UTC)
угу мы в москве, но это у нас просто всеофисная мечта - раньше,к огда нас было поменьше, у нас была кухня и повар.. это такая офисная легенда..... особюенно популярна в обеденное время.
fridka
Feb. 27th, 2010 11:06 am (UTC)
Так заезжай. Я почти всегда дома (или рядом с домом) и всегда рада гостям.
kania
Feb. 27th, 2010 11:59 am (UTC)
быстро побежала придумывать когда я поеду в Питер чтоб в гости, не на дурацкие состязания.
fridka
Feb. 27th, 2010 02:13 pm (UTC)
Надо говорить не "на дурацкие", а "на магические соревнования многомерных людей"
sveta_spb
Feb. 27th, 2010 11:26 am (UTC)
Круто!
fortunka
Feb. 27th, 2010 11:59 am (UTC)
а расскажи, КАК это делается? в смысле - копчение. опилки в сковородку, а дальше? просто включаешь духовку и все?
fridka
Feb. 27th, 2010 02:11 pm (UTC)
Опилки в сковородку, сковородку - на дно духовки, повыше - либо решетку с мясом (рыбой, птицей), либо извращеную конструкцию имени меня.

Духовку градусов на 260-280, через полчаса проверить, что там происходит, через час (для куры) - вынуть и постараться не съесть сразу целиком.

Куру я ничем не смазывала - только посолила немного.
fortunka
Feb. 27th, 2010 04:37 pm (UTC)
прикольно ) надо добыть опилок и попробовать )
snake_elena
Feb. 28th, 2010 12:11 am (UTC)
А какая плита? Может, и я сподоблюсь на новую когда-нибдуь.
fridka
Feb. 28th, 2010 08:50 pm (UTC)
Обычная, электрическая. Тут дело только в том (как я понимаю), что в ней есть хороший нагрев снизу (помимо хорошего нагрева сверху).
snake_elena
Feb. 28th, 2010 08:53 pm (UTC)
Если электрическая, тогда мне не светит. У меня газовая.
fridka
Feb. 28th, 2010 08:59 pm (UTC)
Спроси у Леонардовны - сдается мне, дело не в электричестве, а в нагреве.
mikraider
Mar. 1st, 2010 07:17 am (UTC)
а у тебя какая-то крутая плита?
fridka
Mar. 1st, 2010 07:35 am (UTC)
Да обычная у меня плита. Просто с равномерным нагревом в том числе - снизу. Вообще-то в походных условиях хорошо коптить рыбу в старом ведре. Так что если плита выглядит не хуже старого ведра - она, скорее всего, подходит.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com