?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

уже просто интересно

Так как начинаю сомневаться в собственной адекватности, позвольте задать простой вопрос.

Простой вопрос.
Представьте себе, что в своей френд-ленте вы прочли следующий пост: "Помогите найти, где продаются кофемолки для растворимого кофе". Ваша реакция? Интересуют два момента:
а) что вы подумаете
б) что вы сделаете
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
annamarta
Oct. 1st, 2010 08:57 am (UTC)
спрошу, что это такое - кофемолки для растворимого кофе :) ну а вдруг я чего-то не знаю!
kototuj
Oct. 1st, 2010 08:57 am (UTC)
Спрошу, не подойдет ли им растворитель для кофе :)
flammis_acribus
Oct. 1st, 2010 08:58 am (UTC)
1) что человек шутит. или что опечатался и написал "растворимого" вместо ещё какого-то. или что он дурак (но это крайность)
2) ничего. мало ли что я читаю на просторах интернета ;-)
pashkovsky
Oct. 1st, 2010 09:00 am (UTC)
+1
marina_akulich
Oct. 1st, 2010 09:41 am (UTC)
+1
yuksare
Oct. 1st, 2010 09:01 am (UTC)
легкое недоумение.
а) сначала - что помол не устраивает уважаемого автора. потом - что он описался.
б) если уважаемый автор мой хороший знакомый и я таки заметил кофемолки для растворимого кофе, то вежливо ему намекну
schuvalova
Oct. 1st, 2010 09:14 am (UTC)
1) человеку странного хочется, это бывает
2) скорее всего ничего. но комменты почитаю.
haritanya
Oct. 1st, 2010 12:16 pm (UTC)
+1
layho
Oct. 1st, 2010 09:36 am (UTC)
Подумаю, что человек неумно пошутил. Ничего не сделаю, просто пролистаю
mikraider
Oct. 1st, 2010 09:37 am (UTC)
подумаю, что человек просто думал одновременно о двух вещах, поэтому опечатался. Спрошу, не напутал ли он чего, так как таких девайсов, насколько мне известно, не существует
zuss
Oct. 1st, 2010 09:45 am (UTC)
А может он не собирается растворять кофе, а ему зачем-то нужен именно порошок.
aldjami
Oct. 1st, 2010 09:46 am (UTC)
Подумаю, что человек имел в виду кофемолки, после которых кофе можно в чашке заваривать. Такие реально существуют.
sveta_spb
Oct. 1st, 2010 09:50 am (UTC)
+1
rikin
Oct. 1st, 2010 08:53 pm (UTC)
еще + 1
icamel
Oct. 1st, 2010 08:55 pm (UTC)
практически любые. Даже грубого помола кофе можно заваривать в чашке.
gostrov
Oct. 1st, 2010 09:50 am (UTC)
Подумал, что я чего-то не знаю. Почитал Википедию о технологии изготовления растворимого кофе. Теперь могу посоветовать, что нужна обычная кофемолка плюс устройство для сублинационной сушки, которое непонятно, есть ли в продаже, но дальше можно искать по словам freeze drying.
marta_ketro
Oct. 1st, 2010 09:58 am (UTC)
а) думать? над этим - думать?
б) сбегаю за попкорном и полезу в комменты.
tuan
Oct. 1st, 2010 10:11 am (UTC)
а я не пью кофе, видимо, так и напишу :)
sandy_kil
Oct. 1st, 2010 10:20 am (UTC)
а) удивлюсь
б) полезу в комменты. возможно, спрошу, нахуа автору кофемолка для растворимого кофе. в зависимости от адекватности ответа либо продолжу дискуссию, либо продолжу бить баклуши заниматься другими делами
na_ry
Oct. 1st, 2010 10:35 am (UTC)
1. Подумаю, что я чего-то не знаю.
2. Прочитаю комменты в надежде на объяснение. Спрашивать вряд ли буду. Не той важности тема.
sergioleone06
Oct. 1st, 2010 11:58 am (UTC)
Адна сатана!
Или другими словами плюс адын.
za_etc
Oct. 1st, 2010 10:55 am (UTC)
подпишусь на комменты
parabella
Oct. 1st, 2010 11:00 am (UTC)
подумаю, что слово "растворимый" случайно затесалось
спрошу, так ли это
mager
Oct. 1st, 2010 11:23 am (UTC)
пропущу и промолчу
janes9
Oct. 1st, 2010 11:39 am (UTC)
1) Твой реальный вопрос был не настолько элементарным.
2) Ничего, пожалуй. Советчиков и "исправителей" без меня хватает. Вот если что-то уникальное вспомню или придумаю, тогда напишу.
firben
Oct. 1st, 2010 12:05 pm (UTC)
а) пост про кофе, я его не пью и им нисколько не интересуюсь, можно не читать;
б) пролистну не глядя на остальные слова
tushka
Oct. 1st, 2010 12:13 pm (UTC)
удивлюсь и восхищусь эстетством в еде. Я слышала и видела такие удивительные приборы для неожиданных действий, что просто посмотрю коменты
snake_elena
Oct. 1st, 2010 01:45 pm (UTC)
Фыркну, запасусь попкорном и подпишусь на комменты.
las__
Oct. 1st, 2010 02:18 pm (UTC)
а) ничего
б) ничего
yoksel_moksel
Oct. 1st, 2010 03:25 pm (UTC)
а) Подумаю, что надо проявить участие. Мне ведь часто такие дамочки отвечают, где находится нужный мне дом.
б) Напишу "На Апрашке".
m_snake
Oct. 1st, 2010 04:00 pm (UTC)
а) подумаю что растворимый кофе молоть уже не надо, а если человек решил смолоть кофе таким образом, чтоб он растворятся, то это на мой взгляд невозможно
б) спрошу чего человек хочет-то. может ошибся в посте
kapitoshik
Oct. 2nd, 2010 10:24 am (UTC)
Поудивляюсь и спрошу: что это и зачем оно такое?
lady_narwen
Oct. 2nd, 2010 10:58 am (UTC)
Если буду пролистывать большие объёмы ленты, то даже и не замечу ничего странного, прочтя по диагонали. Далее 2 варианта - если автор поста из Вологды, то прочту пост внимательно и залезу в комменты, ибо мне тоже хочется кофемолку, но для орехов. Мало ли, вдруг кто напишет, где у нас хорошие кофемолки подешевле :) Если автор поста не из Вологды - то пролистну вообще, ибо и помочь ничем не могу, и мне искренне пофиг, какие кофемолки (хоть для какао-порошка) продаются в других городах.
Если вдруг прочту пост внимательно, то подумаю либо об опечатке, либо о том, что изобрели какую-то почти никому не нужную фигню, а я не знаю :) В комменты из интереса полезу при наличии на это времени, но больше делать ничего не буду (ибо помочь ничем не могу).
predlojeniya
Oct. 2nd, 2010 12:00 pm (UTC)
Ну просто пройду мимо.
t_a_l_l_y
Oct. 2nd, 2010 07:28 pm (UTC)
подумаю: какие у людей экзотические потребности бывают. интересно, такие кофемолки и правда есть? возможно, повешу внутри себя на человека ярлычок вида "он хочет того. что кажется мне странным"
сделаю: загляну в комментарии узнать, неужели действительно есть такие кофемолки.
leshyi
Oct. 3rd, 2010 09:26 am (UTC)
Наберу в Яндексе.
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com