?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 12th, 2010

Ура! Бычкова-таки посадили. Надеюсь, Президент не проявит "доброту" по отношению к преступнику и не скостит ему срок.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
fridka
Oct. 12th, 2010 08:03 am (UTC)
Нет, блин. Три доказанных эпизода насильного удержания - это фигня. Если ты с "благими намереньями" - можно все, что угодно. Убивай, насилуй, лишай свободы - ведь ты действуешь для блага людей.

Да, я, конечно, верю, что слепые и глухие следственные органы приняли за истязания ласковые убеждения и беседы по душам. Что в тюрьму к этому нелюдю люди приходили добровольно. Я понимаю.
mikraider
Oct. 12th, 2010 08:00 am (UTC)
ты действительно веришь, что он насильно удерживал наркоманов и истязал людей?

По-моему, убрали подальше еще одного хорошего человека, который хоть что-то пытался делать и который помешал наркодельцам у власти
fridka
Oct. 12th, 2010 08:03 am (UTC)
Нет, блин. Три доказанных эпизода насильного удержания - это фигня. Если ты с "благими намереньями" - можно все, что угодно. Убивай, насилуй, лишай свободы - ведь ты действуешь для блага людей.

Да, я, конечно, верю, что слепые и глухие следственные органы приняли за истязания ласковые убеждения и беседы по душам. Что в тюрьму к этому нелюдю люди приходили добровольно. Я понимаю.

А наркодельцы у власти торгуют не героином, а синькой.
(no subject) - mikraider - Oct. 12th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - Oct. 12th, 2010 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vshiman - Oct. 14th, 2010 10:41 am (UTC) - Expand
t_a_l_l_y
Oct. 12th, 2010 08:08 am (UTC)
Кто это?
*яндекс ищет кучу бычковых, и все злые какие-то...
fridka
Oct. 12th, 2010 08:13 am (UTC)
http://vadimb.livejournal.com/822137.html
Практически, святой человек
(no subject) - pashkovsky - Oct. 12th, 2010 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pashkovsky - Oct. 12th, 2010 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - Oct. 12th, 2010 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_a_l_l_y - Oct. 12th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
marina_akulich
Oct. 12th, 2010 08:15 am (UTC)
о как.
я прочитала это: http://vz.ru/columns/2010/10/1/436686.html и, к сожалению, видела наркоманов, мне кажется, там только насильственно и можно удержать, разве нет?
fridka
Oct. 12th, 2010 08:19 am (UTC)
Я видела людей с лишним весом. От срывов с диеты их тоже можно удержать только насильно. Как ты думаешь, с какого веса можно насильно удерживать человека, пока не похудеет? Со ста? Со ста пятидесяти?

Я тоже видела много наркозависимых людей. Социальный вред от большинства из них отсутствовал как таковой. И, заметь, все держались в рамках закона. В отличие от.
(no subject) - marina_akulich - Oct. 12th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_akulich - Oct. 12th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - icamel - Oct. 12th, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_akulich - Oct. 12th, 2010 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikraider - Oct. 12th, 2010 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikraider - Oct. 12th, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikraider - Oct. 12th, 2010 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikraider - Oct. 12th, 2010 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - len_k_a - Oct. 14th, 2010 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ksa - Oct. 12th, 2010 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - _ksa - Oct. 12th, 2010 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucif - Oct. 12th, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ksa - Oct. 12th, 2010 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucif - Oct. 12th, 2010 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _ksa - Oct. 13th, 2010 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kofkin - Oct. 13th, 2010 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_a_l_l_y - Oct. 12th, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
alle_xi
Oct. 12th, 2010 08:38 am (UTC)
Присоединяюсь! Ура!!
tuan
Oct. 12th, 2010 08:41 am (UTC)
зря ты так. У меня, помнится, был знакомый, который ловил дилеров и сжигал заживо. Сидит, а я бы ему орден дал. И Бычков молодец, очень жаль, что сел.
fridka
Oct. 12th, 2010 08:44 am (UTC)
Да вообще отменить все законы нахуй, оставить только самосуд. И все будут счастливы.
(no subject) - marina_akulich - Oct. 12th, 2010 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_akulich - Oct. 12th, 2010 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikraider - Oct. 12th, 2010 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - Oct. 12th, 2010 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - Oct. 12th, 2010 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - Oct. 12th, 2010 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - w_gopher - Oct. 12th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vshiman - Oct. 14th, 2010 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - Oct. 14th, 2010 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vshiman - Oct. 14th, 2010 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - tuan - Oct. 14th, 2010 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vshiman - Oct. 14th, 2010 11:33 am (UTC) - Expand
yasviridov
Oct. 12th, 2010 09:05 am (UTC)
У меня два месяца назад двоюродная сестра-наркоманка умерла. Осталось три ребенка. Лучше бы кто-то сумел ее приковать наручниками к батарее.
fridka
Oct. 12th, 2010 09:14 am (UTC)
Или не дать ей стать наркоманкой, не правда ли?
(no subject) - yasviridov - Oct. 12th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 12th, 2010 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikraider - Oct. 12th, 2010 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezoglyadova - Oct. 12th, 2010 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezoglyadova - Oct. 12th, 2010 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yasviridov - Oct. 12th, 2010 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezoglyadova - Oct. 12th, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
leaf_dtp
Oct. 12th, 2010 09:24 am (UTC)
Ох, как жырно-то...
Не ожидал-с.
orthannaer
Oct. 12th, 2010 09:34 am (UTC)
Однозначно правильно сделали. Я сегодня тоже решил написать про наркотики у себя в жж :)
muz_rottweiler
Oct. 12th, 2010 09:51 am (UTC)
Жаль.
alex_lons
Oct. 12th, 2010 10:11 am (UTC)
принудительное лечение бывает необходимо, когда пациент неадекватен
bezoglyadova
Oct. 12th, 2010 10:27 am (UTC)
а в основном, конечно, героинозависимые наркоманы АДЕКВАТНЫЕ и весьма милые человечки. Любо-дорого пообщаться иной раз, ага? ))
(Deleted comment)
cathody
Oct. 12th, 2010 10:38 am (UTC)
В камментах забавно наблюдать деление на тех, кому ближе законность и кому ближе целесообразность.
bezoglyadova
Oct. 12th, 2010 10:51 am (UTC)
забавней другое. Что и те и другие хотя бы раз в жизни пробовали наркотики )
(no subject) - cathody - Oct. 12th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
_young
Oct. 12th, 2010 10:45 am (UTC)
ну, в этой ситуации однозначно выиграли только наркодельцы.
aprilwitch
Oct. 12th, 2010 01:37 pm (UTC)
Очень жаль, что его посадили. И очень жаль, что в городе нет хорошо спонсируемого государством бесплатного рехаб центра.
mosomedve
Oct. 12th, 2010 03:19 pm (UTC)
ну фонд-то мутноват и давно скандален.
то нейролог у них упорот, а то некие фондовцы перцев и мурзиков девушку изнасилуют (их, кстати, тоже посадили и ройзман их тоже пытался "отмазать", если я ничего не путаю).

а вот второе -- да.
(no subject) - murmele - Oct. 12th, 2010 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - Oct. 12th, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aprilwitch - Oct. 12th, 2010 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mosomedve - Oct. 12th, 2010 05:03 pm (UTC) - Expand
lucif
Oct. 12th, 2010 03:03 pm (UTC)
Что преступник сидит в тюрьме - правильно и хорошо. А вот то, что государство наше совершенно не заинтересовано в решении проблемы наркомании - очень печально.
murmele
Oct. 12th, 2010 04:48 pm (UTC)
+1.
squirrels_tula
Oct. 13th, 2010 08:01 am (UTC)
Наброс детектед.
Впрочем, типичное мнение обывателя, знающего наркоманов только по книжкам и ТВ.
P.S. И менты - ангелы на страже закона, да )))
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com