?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не понимаю

А объясните, зачем сдают квартиры с мебелью?
Понимаю, комната в коммуналке за 5 тысяч. Там мебель - акт благотворительности по отношению к явно материально стесненному арендатору. Но если речь идет о большой квартире? Понятно же, что в случае, если у человека есть хоть немного денег, и квартиру он снимает не на сутки, легче и проще купить мебель на свой вкус (в рамках бюджета). Ну или если все совсем плохо - покопаться во всяких "отдам даром" (и оффлайновых вариантах того же). Да и арендодатели теряют клиентов только потому, что кому-то не хочется спать на кровати с подозрительного вида пятном на матрасе (а кто никогда ничего не проливал на свой матрас - пусть первый в меня им кинет, и не всегда это было что-то физиологическое, чаще - кофе).
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
grustnyi_zver
Feb. 13th, 2011 08:48 pm (UTC)
мне тоже всегда это непонятно было, особенно иногда попадаются такие квартирки, набитые хозяйской мебелью, страшной как вся моя жизнь, которую притом нельзя никуда деть и ни на что поменять
поэтому очень обрадовалась, когда полтора года назад сняла комнату и хозяйка сказала: "делайте с мебелью, что хотите, мне она вообще не нужна"
zuss
Feb. 13th, 2011 08:51 pm (UTC)
Выбросить жалко. И потом, считается, что пустая квартира сдается дешевле.
j_j_j
Feb. 13th, 2011 08:56 pm (UTC)
тут еще 2 какие вещи есть:
1. многие заезжают в квартиру и сразу хотят спать :-)
2. некоторые хозяева планируют в эти квартиры вернуться
что, конечно, не оправдывает чудовищной хозяйской мебели
fridka
Feb. 13th, 2011 09:07 pm (UTC)
Нет, я верю в небрезгливых людей, которые могут спать на кровати, на которой до этого пять лет спали чужие люди и честно считать эту кровать своей. Я понимаю, когда я покупаю подержанную мебель, при этом я ее покупаю по цене подержанной. А тут либо я сдаю квартиру с более-менее новой мебелью, а получаю - со старой, либо сдаю со старой - а получаю с дровами.

А откуда они заезжают, что даже раскладушки по дороге не нажили? Из роддома? Из дурдома?
j_j_j
Feb. 13th, 2011 09:40 pm (UTC)
вот к примеру (я лично помню, собственный опыт), выперли из дому в 15 минут
у нас была сумка вещей и ребенок
и никаких лишних денег, естественно
fridka
Feb. 13th, 2011 10:57 pm (UTC)
Не знаю обстоятельств, но как-то мне кажется, что таких ситуаций меньше, чем сдаваемых квартир с мебелью.
j_j_j
Feb. 14th, 2011 05:03 am (UTC)
возможно
но люди очень часто снимают квартиры, не имея своей мебели
вообще, таскаться по съемным квартирам со своей мебелью - дело не всегда удобное, особенно если эта мебель громоздкая
kis_kisych
Feb. 13th, 2011 10:13 pm (UTC)
Приезжает человек в Неризиновую из Десятирублевская... Ему раскладушку с собой самолетом везти?
fridka
Feb. 13th, 2011 10:58 pm (UTC)
Знаешь, как арендодатель, я бы не стала сдавать квартиру человеку, у которого нет денег на раскладушку, либо нет в городе ни друзей, у которых можно эту раскладушку попросить, ни работы, на которой можно попросить аванс на раскладушку.

Я недоверчивый владелец квартиры.
haritanya
Feb. 13th, 2011 08:58 pm (UTC)
Знаешь, далеко не все переезжают с грузовиком собственной мебели. Особенно когда человек переезжает в другой город.
Для меня, например, снимать пустую квартиру всегда было непозволительной роскошью: собственной мебели не было, а денег на переезд в обрез. И закупать кровати, шкафы, кресла и тубочки было бы нереально. Не нравится мебель или хозяева в одной квартире - посмотри другие варианты.
В сдаваемой квартире должен быть минимум необходимой мебели, хотя бы на чём спать, есть, работать и где развесить и разложить одежду. И чтобы арендаторы могли докупить что-то со временем или избавиться, по договоренности с хозяевами, от лишнего или несимпатичного барахла (тот же матрас заменить, например).
fridka
Feb. 13th, 2011 09:05 pm (UTC)
Я вот в первой своей питерской квартире немного поспала на полу, потом раздобыла кровать нужной мне конфигурации (а не черт знает какую "хозяйскую"), потом мне подарили столик от швейной машины - прекрасное рабочее место, кухонный стол стоил недорого, потому что был бэушный, но как раз того размера, который мне нужен и с удобными полочками внизу, стеллаж потом купила в ИКЕЕ. Собственно, больше мебели у меня и не было. Зато все свое и удобное, ровно под мои потребности. Меблировка заняла где-то месяц. И стоило ли из-за месяца в чуть более стесненных условиях мириться с чужими шкафами-журнальными столиками-прочей бесполезной хренью?
icamel
Feb. 14th, 2011 11:53 am (UTC)
а когда съехала -- забрала этот хлам с собой?
fridka
Feb. 14th, 2011 12:01 pm (UTC)
Ну, во-первых, не хлам, а мебель, которую я подобрала под себя. Под рост, под потребности, под представления о комфорте.
Нет, не взяла. Переезд был связан с изменениями жизненных обстоятельств, для которых требовалась уже совсем другая мебель. Которую мы, собственно говоря, купили на следующий день по приезду на новую квартиру. Потому что до этого месяц ее выбирали.
icamel
Feb. 14th, 2011 12:16 pm (UTC)
Выбросили сами, или оставили на попечение хозяев?
fridka
Feb. 14th, 2011 12:21 pm (UTC)
Что-то выбросили, что-то передали тем, кому этот "хлам" был нужен.
najda4ka
Feb. 13th, 2011 09:03 pm (UTC)
чаще всего сдают товарищи за 45. у них в голову не влазит, что кому-то не нужна "стенка"!))) в другом случае, сдающаяся квартира просто такой себе складик хозяйских вещей) а чё? хороше же!) пока другие дышат твоей молью, у тебя и добро в порядке, и не на голове)
пы.сы. найти пустую квартиру становится все сложнее и сложнее. с учетом того, что цене они почему-то не дешевле)
fridka
Feb. 13th, 2011 09:10 pm (UTC)
Да в каком порядке? Ну понятно, если я свой любимый шкафчик разобью в дрова - это я сама дура. А если злые арендаторы сколют полировку с дорогого моему сердцу сервантика, который помнит еще меня маленькую, или там поставят горячее на мой стол? Я же вся изойду в нервах. Проще уж тогда одну комнату с мебелью закрыть, остальное сдавать.
najda4ka
Feb. 13th, 2011 09:12 pm (UTC)
о том и разговор - либо у себя хранить дорогие вещи хозяев надо, либо укрывать с глаз домой) потому как, мне-то, например, сервантик не отдается нежным трепетом воспоминаний в сердце) для меня это моль и старь)
fridka
Feb. 13th, 2011 09:13 pm (UTC)
Я вот с точки зрения арендодателя - неразумно получается как-то.
dvorami
Feb. 13th, 2011 09:34 pm (UTC)
Ну не все же снимают квартиры на несколько лет. Вон у меня подруга сейчас как раз в Питере собирается снять на пару месяцев. И че ей - с грузовиком кроватей-столов что ли заезжать, а потом с ними же выезжать? То, что мебель дрянь зачастую - это точно. Но тут приходится искать и смотреть, что подойдет.
fridka
Feb. 13th, 2011 09:45 pm (UTC)
Дык я говорю именно о долгосрочной аренде. Понятно, что если квартира сдается на сутки, на месяц и так далее - она должна быть мебелирована.
karakal
Feb. 13th, 2011 10:35 pm (UTC)
Ну а как угадать, если ты хозяин?
Одни кривятся и говорят - фу, мебель.
Другие кривятся и говорят - а где же мебель?
Под одних выкинешь, а под других уже не купишь.
Ну и т.д., в общем.
fridka
Feb. 13th, 2011 10:54 pm (UTC)
Вот я реальный арендодатель. Сдаю без мебели. Все, что было - вывезено на помойку.
Потому что я предпочитаю:
а) Долговременные отношения. Люди, которые заселяются с мебелью и хозяйством, не скажут через месяц, что нашли квартиру на рупь дешевле, потому что им слишком геморройно раз в месяц переезжать.
б) Уменьшение вероятности обмана. Внезапно съехать, не заплатив, труднее, если съезжаешь не один, а с грузовиком.
в) Людей, бережно относящихся к квартире. Дом, где стоит чужая рухлядь - это временное обиталище, что-то типа гостиницы. Там можно шуметь, портить оборудование и так далее - все равно, скоро съедешь. Место, где стоит твоя, любовно выбранная, мебель - все-таки твой дом. Там как-то не станешь убивать плиту и краны, гадить в подъезде и так далее.
г)Собственный покой. Не хочу фантазировать на тему "что эти люди делают на любимом диване моей матушки".
tuan
Feb. 14th, 2011 05:41 am (UTC)
ну вот я приехал в Казахстан на год - нахрена мне еще бегать покупать мебель? Я сниму с мебелью.
odarka
Feb. 14th, 2011 06:45 am (UTC)
в Голландии квартиры/дома с мебелью снимают экспаты, люди, приезжающие сюда работать из за рубежа. Квартира тогда сдается подороже, чем с голыми стенами. В принципе сдаются такие квартиры не только с мебелью, но и с посудой, кастрюлями и тыды. именно для людей, которые приезжают на год-два-три.
fridka
Feb. 14th, 2011 06:57 am (UTC)
А в Питере снять квартиру без мебели - трудно и долго. Типичный диалог с агентом:
- Мне этот вариант не подходит. Квартира заставлена мебелью, а я хотела без мебели.
- Ну почему же заставлена? Всего-то два шкафа, диванчик, стол, стулья, ну на кухне только самое необходимое...
- Но я хочу квартиру без мебели.
- Как? СОВСЕМ без мебели?
И круглые глаза.

То же в Москве.
- Вы сдаете квартиру? А какая в ней мебель?
- Никакой.
- В смысле, плохая?
- В смысле, ее нет.
- А как же люди будут жить в голых стенах?

То ли в Москве и Питере все экспаты, то ли какие-то другие -паты.
odarka
Feb. 14th, 2011 07:06 am (UTC)
мне кажется тут немного путается "хозяйская мебель" и "мебель для проживающего в квартире".
Смотри, хозяйская мебель это старый сервант "клавдия" из 70-ых, продавленный диван и домашняя библиотека распределенная по цветам, "мебель для проживающих в квартире" это необходимая крепкая мебель вроде диван-шкаф-из-икеи, чистенько, миленько, но не больше. Все ненужное вроде клавдии и библиотеки свозится в специально предназначенные "коморки-ячейки", где и хранится там пока не понадобится. а тут люди хотят двух комаров вместе убить. и что бы за мебель под присмотром была и что бы квартира сдалась.
fridka
Feb. 14th, 2011 07:52 am (UTC)
Вот как нанимателю, мне пофиг. Я в мебельном себе шкаф неделями выбираю: чтоб и цвет, и количество полок, и вместимость, и ручки удобные. А тут - "для меня" стоит совсем не моя мебель. Новая, старая, удобная, неудобная - но не под меня же. У нас жилплощадь дорогая, поэтому многие снимают квартиры не с расчетом "через год куплю свою".
evro
Feb. 14th, 2011 07:08 am (UTC)
Э-э-э... Я бы не обрадовался перспективе покупки шкафов и столов в свежеснятое жилище.

Если с кроватью все еще более-менее понятно, то с остальной мебелью - непонятно.

Спать на раскладушке и хранить вещи в коробке, пока я не обставлю квартиру такой же пожилой мебелью из "отдам даром" меня не привлекает. Переезды с мебелью на новое жилище тоже.

Я хочу заплатить денег и получить место, где можно жить, а не четыре стены и крутись как хочешь.

Если мебель представляет из себя откровенные дрова, то с адекватными квартиросдатчиками можно договориться на предмет выброса этих откровенных дров.

Вообще все несколько портят ценники на жилье. А так - я за нормальную аренду нормальной квартиры с нормальным ремонтом. Например, когда я ради интереса смотрел "как обстоят дела на рынке", то накопал уютную однушку с евроремонтом и относительно новой мебелью. Стоила она тысяч на 5 дороже, чем без оного. Вот это - правильно.
fridka
Feb. 14th, 2011 07:50 am (UTC)
То есть, за пять лет аренды ты готов заплатить 300 тысяч за некий набор мебели, купленный не под твои запросы? Да ты у нас щедрый человек!
(Anonymous)
Feb. 14th, 2011 08:07 am (UTC)
300 тысяч за 5 лет я готов заплатить за набор НОРМАЛЬНОЙ мебели, техники, включая посудомойку, не текущих кранов и унитаза. А также за то, что если что-то сломается не по моей вине, починкой (заменой) будет заниматься хозяин. Как минимум, оплачивать.

Ящитаю, что аренда жилья должна быть именно такой.

На практике, конечно, получается нечто среднее. Посудомойки нет, мебель неплохая, но не новая, обои не подходят к кафельной плитке. Но за замену крана и починку унитаза платит хозяин.
evro
Feb. 14th, 2011 08:08 am (UTC)
300 тысяч за 5 лет я готов заплатить за набор НОРМАЛЬНОЙ мебели, техники, включая посудомойку, не текущих кранов и унитаза. А также за то, что если что-то сломается не по моей вине, починкой (заменой) будет заниматься хозяин. Как минимум, оплачивать.

Ящитаю, что аренда жилья должна быть именно такой.

На практике, конечно, получается нечто среднее. Посудомойки нет, мебель неплохая, но не новая, обои не подходят к кафельной плитке. Но за замену крана и починку унитаза платит хозяин.
t_a_l_l_y
Feb. 14th, 2011 07:50 am (UTC)
Первую квартиру снимали без мебели - не могу сказать, что это была очень хорошая идея. Если бы сейчас "вернуться в прошлое и поменять" - искала бы с минимальной мебелью (хотя бы шкафы...). Потому что в итоге на приобретение необходимой мебели ушло несколько лет.
Сейчас живу в квартире, где из хозяйской мебели - шкафы, полки, огромная детская кровать-чердак и полностью меблированная кухня. Идеально =)

В целом согласна что перекос предложений на рынке аренды в сторону квартир вида "мы сдаем квартиру, которую используем как хранилище ненужной мебели, но называем ее "меблированной"" сильно выше приемлемого. Хотелось бы какого-нибудь баланса =)
evro
Feb. 14th, 2011 08:09 am (UTC)
Вот, кстати, да.

Должно быть так: квартира с мебелью для сдачи, а не "мы тут свою старую мебель напихали как попало.
t_a_l_l_y
Feb. 14th, 2011 08:19 am (UTC)
Типа того.
Я снимаю квартиру у женщины, которая уже лет 10 живет в Швеции. У них, насколько я поняла, совсем другие стандарты сдачи квартир. Она перед сдачей выбросила ВСЮ мебель, которая мне была не нужна, убрала ВСЕ вещи (кроме книжек, за которыми через месяц заехал ее родственник), и очень извинялась, что не покупает мне новый холодильник (взамен того, что увезли предыдущие жильцы) - спасли только уверения в том, что у меня есть свой холодильник и всё будет ок. То же с остальньыми вещами - мне пришлось уверить ее в том ,что у меня достаточно своей мебели и мне не нужно, чтобы она покупала новую, руководствуясь принципом своего мужа-шведа "если ты сдаешь квартиру, там должно быть всё необходимое для жизни в хорошем состоянии".
zhp
Feb. 14th, 2011 07:57 am (UTC)
Ну вот я прожила в Питере 3.5 года в съемной квартире, и всегда планировала вернуться обратно. Что мне было делать, тащить с собой кровать, а потом обратно (в 1999 году, когда я приехала, с деньгами было как-то совсем хреново)? Я посуду с собой привезла, и то чувствовала себя идиоткой, когда со сковородкой и кастрюлей грузилась в поезд. Ну и потом. Купила бы я кровать, шкаф и стулья, допустим, а через год хозяева квартиры (как это они реально сделали) сказали, что пардон, мол, у них дочка неожиданно выходит замуж, и чтобы я в течение 2 недель съехала. И куда бы я с мебелью этой? А так конечно, хреново жить в квартире, в которой нет ни одного нормального стула и где по стенкам висят фотографии чьей-то покойной бабушки, причем тебе их официально запретили трогать (как было на моей второй квартире).
evro
Feb. 14th, 2011 08:10 am (UTC)
Я, пожалуй, еще добавлю.

Когда мы снимали трешку на Вознесенском, то хозяин съездил в магазин и купил еще один диван. Это было одно из условий с нашей стороны.
evro
Feb. 14th, 2011 08:15 am (UTC)
Да остановите же уже меня!

ИМХО, у нас нет нормальной культуры аренды жилья. Причин тому можно много отыскать, но не о них речь. По идее, должно быть как-то так:

За 4 голых стены - Х рублей
За 4 стены с ремонтом, нормальной мебелью и техникой для жизни - Х+Y рублей. А-ля гостиница на длительный срок.

Первое должно быть дешевле ежемесячного ипотечного кредита. Второе может быть даже больше.


Сдается мне, что можно погуглить "меблированные комнаты" и понять, что идея не нова.
tea_cutter
Feb. 14th, 2011 09:05 am (UTC)
Никогда не хотелось снять квартиру без мебели. Вообще не хотелось вкладывать деньги в чужое жильё. При переезде в другую квартиру купленная мебель может просто не подойти по размерам.

Сдала квартиру тоже с мебелью, найти жильца труда не составило. Так что рынок есть рынок.
fridka
Feb. 14th, 2011 10:56 am (UTC)
Вот я и боюсь жильцов, которые сдаваемую квартиру будут воспринимать как чужую. Поэтому слушать музыку на любой громкости (не думать же о чужих соседях), забивать чужой мусоропровод, бросать бычки под чужие окна. Ведь чужое, не свое. Я, наверное, скоро продам квартиру, куплю помещение под магазин. Чтобы слышать, как хозяин, арендующий у меня площадь, говорил о "своем магазине", а не о "чужом, в котором он только товары положил".
tea_cutter
Feb. 14th, 2011 11:04 am (UTC)
Мне почему-то кажется, что культура поведения человека не зависит от формы собственности.
fridka
Feb. 14th, 2011 11:11 am (UTC)
Не от формы собственности, а от восприятия жилья как "своего" и "чужого". Ты видала знаточье на выездах. Не думаю, что у себя дома они так бухают, орут песни в полный голос до двух часов ночи, валяются в уличной обуви на кроватях и так далее. Потому что - одно дело дома, а другое - в гостинице, где тебя больше не увидят. Кому-то хватает культуры вести себя пристойно, большинству - увы.
tea_cutter
Feb. 14th, 2011 11:30 am (UTC)
Не знаю, дома у таких я, видимо, не была никогда.
vtosha
Feb. 14th, 2011 09:33 am (UTC)
Мы заезжали из общежития. Было решительно пофигу, какая там мебель, мне нужно было четыре стены и чтобы безо всяких пропусков. В общежитии я любую мебель научилась подстраивать под себя. Со временем заменили на более удобную, когда та надоела/развалилась.
А сейчас у меня тупо нет денег, чтобы покупать ещё и мебель. За квартиру я плачу аккуратно, и на жизнь есть, но на крупные покупки --- уже нет. Мне нельзя доверять и сдавать квартиру?
icamel
Feb. 14th, 2011 10:24 am (UTC)
В гостиницах тоже на полу спите?

Был я, помнится, как-то раз в квартирке, которую для экспата снимали. Не думаю, что он из штатов полсамолета такой мебели закупил. И вряд ли здесь закупил, чтобы год пожить, а потом выбросить.

Или вот наша контора для командированных снимает несколько квартир вместо гостиниц, гораздо дешевле получается.
fridka
Feb. 14th, 2011 10:46 am (UTC)
Еще раз: речь о квартирах, сдаваемых на длительный срок. То есть, не о временном пристанище, а о жилье.
Мне наплевать, какие тарелки в ресторане, куда я зашла один раз поесть. Но мне не наплевать, какая посуда у меня в доме.
Мне все равно, как ведут себя животные в доме, куда я зашла в гости. Но мой кот должен вести себя так, как хочу я. Ради одного эфира я согласна на любую прическу. Но в повседневной жизни буду носить на голове то, что мне нравится.

Я не умею жить (а не пережидать пару дней-месяцев-часов) с чужими животными, чужой посудой, чужой прической и чужой мебелью.
icamel
Feb. 14th, 2011 11:53 am (UTC)
Экспат приехал на год-два. Это недостаточно длительный срок?
keche
Mar. 3rd, 2011 11:54 am (UTC)
я так снимаю. даже с ложками и полотенцами. потом учто у мен ничего нет. переехала в другую страну. в один день. всё сразу себе не купишь. и потом - неизвестно, куда меня через год потянет. а обрастать ничем не хочется.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com