?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Типа, кино

Господин Президент (не наш, какой-нибудь абстрактной страны из далекого будущего) вызывает к себе личного астролога и требует рассчитать, когда и где родятся люди, составляющие идеальную команду для захвата мира. Астролог отвечает, что это займет слишком много времени, а пока надо позаботиться о других вещах. Президент ничего не хочет слышать, астролог гордо хлопает дверью. В ту же ночь Президента убивают неизвестные.

Астролог же честно выполняет задание Президента - высчитывает параметры тех пятерых, что способны захватить мир. Он берет образцы ДНК этих людей по роддомам, а потом создает пять клонов.

И вот они выросли. Громила, Жулик, Умник (негритянка), Блядища (ну какой фильм без полуголой девицы с большими сиськами) и Мальчик (застенчивый и неуклюжий). Он воспитывает их как команду, обучает всему, что необходимо для захвата мира и так далее. В общем, лет через 20 они потихонечку начинают действовать.

Детки, которых клонировал Астролог тоже подрастают. Новый Астролог нового Президента узнает о проекте захвата мира. Он понимает, что "идеальная команда" уже начала действовать. Он срочно собирает "оригиналы" и составляет из них команду. Хотя его команда точь-в-точь внешне похожа на команду клонов, она не столь сплочена и не так прекрасно выучена. Например, Умник не получила столь выдающихся знаний об электронике и микробиологии, зато растолстела и надела очки, а Мальчик был воспитан евреями-ортодоксами. Но зато они, во-первых, лучше знают, что такое окружающий мир (условия жизни были у них не столь стерильны, как у клонов), а во-вторых, понимают, что их дело - правое.

Итак, друг против друга - две совершенно одинаковые команды. Кто победит? Понятно, что в конце они объединяются, выясняют, кто и за что замочил того Президента, зачем Астрологу захватывать мир и вообще, в чем смысл жизни. Но кино может получиться так вполне ничего.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
sshamil
Apr. 23rd, 2011 08:44 pm (UTC)
Угу. Дозоры. Плюс "комедия положений" за счет одинаковости.
Громила (или Жулик, как пойдет) из одной бригады по ходу трахнет Блядищу из другой, принимающую его за своего. А Мальчик в конце придумает хитрый Выход-из-Жопы, в котором близнецы из разных бригад должны будут отработать в паре(-ах).
Любого из пятерых (вплоть до негритянки) сможет сыграть Хабенский. Остальных четырех - без разницы.
fridka
Apr. 23rd, 2011 08:55 pm (UTC)
Все и строится на этой самой одинаковости. Не раз и не два все принимают друг друга за представителей своих или врагов. И каждый раз непонятно, доверять другому, или нет - вдруг он враг.

А в остальном - сечешь фишку. Именно десять Хабенских (плюс еще четыре в ролях Астрологов и Президентов), хотя половина из них - хорошо загримированные Куценки и Пореченковы.
sshamil
Apr. 23rd, 2011 09:00 pm (UTC)
Думаю, для пущей одинаковости всё же не десять Хабенских, а пять.
Президента как обычно сыграет Бесогон? Или он опустится до роли захватывающего мир Астролога?

ЗЫ: Накидываем дальше? ;)
fridka
Apr. 23rd, 2011 09:02 pm (UTC)
Для Бесогона мелковато. Разве что если первый Президент окажется-таки жив и въедет в конце в кадр на белом коне.

А вообще я думала, что это скорее что-то голливудское.
sshamil
Apr. 23rd, 2011 09:09 pm (UTC)
// въедет в конце в кадр на белом коне
Ага, как-то так.

Можно. А если голливудское - то кто там кто? И президент чего? Всепланетных Штатов? Или галактической империи? (Эникен, опять ты?)
А Астролог - тайный агент инопланетной цивилизации из созвездия Альдекозел.
fridka
Apr. 23rd, 2011 09:15 pm (UTC)
Президенты (оба) наверное, Мерфи. Шоб политкорректненько. Вообще, не сильна я в голливудских актерах - мне они все примерно до одного места на одно лицо. Ну, понятно, что Умник - Вупи, понятно, что Громила - какой-нибудь Сигал...

Не, Астролог - с Айдакозла - это как-то несовременно. Астролог - мальчик из хорошей семьи, которого мама в детстве не любила, поэтому он стал злым и умным. Там во флешбеках море психоанализа, в конце Астролог плачет и кается, находит свою маму, выясняет, что та его любила, но не могла выразить чувства, потому что была не мамой, а папой, сменившим пол и боялась об этом проговориться.
sshamil
Apr. 23rd, 2011 09:24 pm (UTC)
// находит свою маму, выясняет, что та его любила, но не могла выразить чувства, потому что была не мамой, а папой, сменившим пол
Сильно. Остро. Современно. Да.
fridka
Apr. 23rd, 2011 09:27 pm (UTC)
А мамой, естественно, был тот самый первый Президент на белом коне, который разобрался, что он на самом деле все-таки хочет быть мужиком, а потому сменил пол еще раз.
sshamil
Apr. 24th, 2011 07:49 am (UTC)
Это совсем круто.
Но вместо "на самом деле все-таки хочет" можно еще так: он хотел быть женщиной, но его позвали политические соратники, чтобы он занял пост Президента, так как только он со своей Уникальной Харизмой мог Спасти Нацию от козней Враждебных Сил. И он с чувством Самопожертвования так и быть согласился.
Тогда действительно становится ясно а) кто его убил, б) почему его убили не насовсем, в) почему он скрывался все это время (шпионское задание в тылу Враждебных Сил, с которым Президент умеет справляться благодаря Уникальной Харизме), г) почему он вернулся на белом коне (настало время снова Спасать Нацию), д) почему какого-то Президента снизошел играть Бесогон.

Чувствую, отдельно Голливуда или Мосфильма тут мало. Нужен совместный проект :)
fridka
Apr. 24th, 2011 07:54 am (UTC)
Вау! Уже хочу это посмотреть.
И в последнем кадре (компьютерная графика, строго) он отклеивает усы, слезает с белого коня (который, кстати, тоже оказывается кобылой) - и перед нами та самая нежная мама, которая ласково шепчет: "Кажется, у тебя будет братик..."
kisasabakazlaya
Apr. 24th, 2011 07:56 am (UTC)
Отсыпьте, а? :)
fridka
Apr. 24th, 2011 08:00 am (UTC)
Не оскорбляй чистый креатив грязными намеками на наркотики! Лучше присоединяйся!
kisasabakazlaya
Apr. 24th, 2011 09:36 am (UTC)
Сорри, меня нынче чо-та не креативит, никак с квартирой в питере на май не определюсь ) лучший вариант куда-то пропал и не отвечает, начинаю с начала )
fridka
Apr. 24th, 2011 09:40 am (UTC)
А что ты от нее хочешь? От квартиры, в смысле. Я бы по своим поспрашивала.
Отдельная-можно комната, насколько принципиален район, сколько денег готова отдать, ну и так далее.
kisasabakazlaya
Apr. 24th, 2011 10:03 am (UTC)
Сразу видно крупного спеца по съему квартир! )
Чем бюджетнее, тем лучше (до 1200, пожалуй) - чувствую, только спать буду приходить, однокомнатную или даже комнату, район вроде не принципиален, а вот близко к метро - очень неплохо бы. Ну так, стандартно - чтоб можно было принимать душ, доступ к утюг-холодильник-чайник-микроволновка, постельное белье, чашка-кружка, можно чтоб интернет (хотя надеюсь быть со своим) :)
fridka
Apr. 26th, 2011 10:55 am (UTC)
Если еще актуально, обнаружила комнату, недалеко от метро Балтийская. Сосед один, причем живет нелегально, так что тихий и выпендриваться не будет. Цена - бесплатно
kisasabakazlaya
Apr. 27th, 2011 09:14 pm (UTC)
Спасибо )
Да вроде последним вариантом договорились, а бесплатно и подпольно - это уж на самый крайний случай )
fridka
Apr. 28th, 2011 05:54 am (UTC)
Re: Спасибо )
Это не подпольно, а вполне официально. Там долгая история с соседом...
kisasabakazlaya
Apr. 28th, 2011 12:47 pm (UTC)
Бесплатно и официально - мне уже страшно! ) но правда, если вдруг не сложится чтото с последним вариантом, тогда...
А Аврору вроде как уже нам тут обещают в составе одной из экскурсий...
А вот Зимнего не обещают *грусть-печаль*
fridka
Apr. 28th, 2011 02:28 pm (UTC)
Возьмем Зимний своими силами!
Комната бесплатно, потому что принадлежит моей родственнице.
kisasabakazlaya
Apr. 28th, 2011 05:31 pm (UTC)
Или оставить на сладкое в следующий приезд... это ж поди весь день только на Зимний планировать надо, а у меня только понедельник после полудня остается... опять я со своим планом-графиком )))
kisasabakazlaya
May. 10th, 2011 11:50 am (UTC)
На Аврору-таки нас сводили (правда, за пять минут до закрытия, но галопом пробежались по палубе).
С квартирной хозяйкой вроде тоже договорено.
Осталось нам выяснить, когда и где встретимся )
В принципе есличо могу на Аврору и еще раз (вниз до музея таки уже не дали спуститься), а можно и еще куда-нибудь, или просто где-то посидеть.
Вечер пятницы, 13, например? С 11 утра меня френдесса обещала в музей Арктики и Антарктики сводить и потом в Океанариум, а потом уже одну пнуть в направлении планетария, - не желаете? :)
Суббота-вечер под вопросом (удастся ли сбежать из больницы одному товарищу), но тоже можно.
Или 16го днем с другой френдессой в зоопарк хотим, если погода не.
16го же вечером перед отъездом вообще со всеми желающими в районе вокзала буду готова увидеться.
Щас еще общий пост по этому поводу напишу...
А пока жду решения :)
fridka
May. 10th, 2011 11:52 am (UTC)
О! Вечер пятницы 13-го здорово звучит! Куда скажешь - туда и сходим.
kisasabakazlaya
May. 10th, 2011 12:15 pm (UTC)
Если б я еще знала, что будет работать вечером 13го! Отсюда даже погуглить толком не могу, до того ентернеты тормозные...
Эрмитаж, видимо, на следующий приезд оставлю, чтоб не спеша, и Выборг, и много чего еще...
Если в планетарий можно будет - вот отлично. И/или кунсткамера - прекрасно. А?
Или петропавловка. Или Исаакий )
fridka
May. 10th, 2011 12:17 pm (UTC)
Скунскамеру - без меня. Петропавловка - здорово, остальное - ща погуглю
kisasabakazlaya
May. 10th, 2011 12:28 pm (UTC)
Ага, нам пишут, что после музея-и-океанариума меня покинут в 15-16 часов, так что с 16 я вся ваша уж точно буду
kisasabakazlaya
May. 12th, 2011 08:41 pm (UTC)
Не появились идеи, где и когда завтра?..
А то я тут уже совсем обезножела и завтра к четырем окончательно упаду на четвереньки, подозреваю, скорее всего хватит меня уже только на посидеть в кафешечке задравши ноги или на лавочке где-нибудь невдалеке от метро, сорри (
...до 11 утра почту-комменты еще читаю, потом есличо общаюсь смс-ками :)
serhuey
Apr. 23rd, 2011 09:18 pm (UTC)
Если голливудское, брат Бесогона может подойти.
fridka
Apr. 23rd, 2011 09:22 pm (UTC)
Неее... Он за такое не возьмется... Хотя, тоже интересная мысль. Если добавить много-много циркового психоанализа, если все они несчастны, потому что одни - клоны, а другие - неудачники (а команда по определению состоит из лузеров), то да. Он бы мог быть режиссером всего этого убожества. Но тогда там будет слишком много спецэффектов.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com