?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Песенка про кошечку

Написали такую вот песенку. Финдиректор ее петь отказался, сказал, что когда финансы поют - это недобрый знак. Поэтому исполнение представьте сами, по стилю несколько напоминает New Born группы Muse

Если светит солнышко
И в крови азарт,
Наступает чудненький
Славный месяц март.
Маленькая кошечка
Села у ворот
И такую грустную
Песенку поет:


Ня! Ебите меня!
Ня! Хочу хоть слона, хоть коня!
Ня! Моя жизнь хуйня!
Ня! Я сказала: Ня!

А погладить кисоньку -
Это ай-ай-ай,
У нее ведь глистики,
блошки и лишай.
На помойке кошечка
Спит четвертый год,
В каждом марте месяце
Песенку поет:

Ня! Ебите меня!
Ня! Хочу хоть слона, хоть коня!
Ня! Моя жизнь хуйня!
Ня! Я сказала: Ня!

Котики соседские
К кошечке спешат,
Много будет маленьких
Сереньких кошат.
А когда кошаточки
Малость подрастут,
Тоже в марте месяце
Песню запоют:

Ня! Ебите меня!
Ня! Хочу хоть слона, хоть коня!
Ня! Моя жизнь хуйня!
Ня! Я сказала: Ня!
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
sandy_kil
Apr. 26th, 2011 07:20 pm (UTC)
Казалось бы, причем здесь Коробейников?
fridka
Apr. 26th, 2011 08:22 pm (UTC)
Он утверждает, что ни при чем.
sandy_kil
Apr. 27th, 2011 11:02 am (UTC)
Выходит, вся надежда на коня!

Оффтоп: ты не знаешь, как достучаться до Салиты? Почту и вконтактик он игнорирует, смска тоже непонятно, по адресу ли отправилась. А мне бы один денежный вопрос решить.
fridka
Apr. 27th, 2011 11:15 am (UTC)
Честно говоря, не представляю. У меня он как-то всегда в аське оказывается, когда нужен.
sandy_kil
Apr. 27th, 2011 11:17 am (UTC)
Re: Ответ на ваш комментарий...
Если вдруг окажется, скажи, что я его с фонарями ищу. И номер аськи
кинь в личку, плиз.
lesio
Apr. 26th, 2011 08:13 pm (UTC)
Скорее на Supermassive Black Hole похоже.
Я отказываюсь ебать лишаястую кисиньку.
fridka
Apr. 26th, 2011 08:19 pm (UTC)
Ну если представится случай - я ей передам.
i_crust
Apr. 27th, 2011 02:10 am (UTC)
можете коротко перессказать?:)
fridka
Apr. 27th, 2011 11:16 am (UTC)
ну... типа...(отклячивает зад, поднимает хвост и заворачивает его вбок) НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
i_crust
Apr. 28th, 2011 02:11 pm (UTC)
нет, подумайте, пожалуйста:)
i_crust
Apr. 30th, 2011 05:56 pm (UTC)
Фридка, умоляю - ответьте!
fridka
May. 3rd, 2011 05:14 pm (UTC)
Я не понимаю, чего Вы хотите.
i_crust
May. 3rd, 2011 06:09 pm (UTC)
посмотрите почту.
модератор.
fridka
May. 3rd, 2011 06:54 pm (UTC)
Дошло. Но поздно.

Хочу второй шанс.

Уважительная причина: уезжала.

i_crust
May. 4th, 2011 02:38 am (UTC)
пожалуйста, повторите заявку:О
i_crust
May. 3rd, 2011 04:25 pm (UTC)
с сожалением отказываю.
fridka
May. 3rd, 2011 06:56 pm (UTC)
Кошка хочет любви.

Или, может, так:

Весна. Кошка. Няяяяяяя!!!!!!!!!!!!!
i_crust
May. 4th, 2011 02:38 am (UTC)
определитесь с вариантом:)
fridka
May. 4th, 2011 06:47 am (UTC)
Второй, пожалуй, поэтичнее.
sshamil
Apr. 27th, 2011 09:19 am (UTC)
Прекрасно!
dariafierce
Apr. 27th, 2011 12:26 pm (UTC)
Впечатляет!
kisasabakazlaya
Apr. 29th, 2011 04:04 pm (UTC)
Хорошо быть кошечкой
В меховом манто...
Можно и не кошечкой -
Но уже не то...
почти (це)

Гладила седни тут кисаньку, глубоко беременную, а у самой только и мыслей - только бы своим ничего не привезти, они ж у меня мимо не пропустят. Так-то вроде кисанька на вид ничо, без пятен, не помоешная, подкармливают, а сиравно сцыкотно-сцыкотно.
Извенити, я-моньяг опять о своем, о кошачьем... )
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com