?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блядь! Блядь! Ебаный же нахуй! Ну вот почему, почему все так паршиво?

Перед вами была максимально цензурированная сводка окружающей действительности.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
maccolit
Oct. 23rd, 2011 04:59 pm (UTC)
ебаного нахуй не бывает.
бывает ебаный врот.
fridka
Oct. 23rd, 2011 05:35 pm (UTC)
Я тоже думала, что не бывает. Но гляжу по сторонам - и "ебаный врот" представляется мне недостаточно точным эпитетом для открывающейся моему взору картины. С другой стороны, "полный пиздец" - тоже не совсем точное описание.
serhuey
Oct. 23rd, 2011 05:52 pm (UTC)
Там же ещё ЖЕ есть. Это сильно меняет дело.
serhuey
Oct. 23rd, 2011 05:54 pm (UTC)
Не всё так плохо.
Вот, например, ваша психоделическая собачка нравится нашей Махе.
fridka
Oct. 23rd, 2011 05:57 pm (UTC)
Re: Не всё так плохо.
Вашей пушистой луной Аленка до сих пор заслушивается.
Не, конечно, если посмотреть на Маху, Аленку и прочих прекрасных леди - жизнь, конечно, великолепна. Но если посмотреть на все остальное...
kis_kisych
Oct. 23rd, 2011 06:08 pm (UTC)
Но ведь все могло быть еще хуже!
fridka
Oct. 23rd, 2011 06:18 pm (UTC)
Хуй знает.
sveta_spb
Oct. 23rd, 2011 06:09 pm (UTC)
Держись!
fridka
Oct. 23rd, 2011 06:16 pm (UTC)
Вот то-то и оно: у меня все почти хорошо... на общем фоне. Ну то есть сегодня развлекаюсь: звоню и пишу знакомым, кто в аське и под рукой - типа, пожаловаться на пару досадных мелочей. Узнаю, блядь, новости. Одна веселее другой. И что противно - я в этой ситуации не могу сделать ни хуя вообще.
sveta_spb
Oct. 23rd, 2011 06:21 pm (UTC)
Да, понимаю :(
julpalna
Oct. 23rd, 2011 06:48 pm (UTC)
Обычно такое состояние предшествует фразе
вот нихуя ж себе мне с нихуя повезло!
точно повезет!
fridka
Oct. 23rd, 2011 06:56 pm (UTC)
Да у меня-то все более-менее прекрасно...
e_rubik
Oct. 23rd, 2011 07:17 pm (UTC)
Прошло только пять дней: http://fridka.livejournal.com/1543468.html
fridka
Oct. 23rd, 2011 08:12 pm (UTC)
Абсолютно не связанные между собой вещи.
e_rubik
Oct. 23rd, 2011 08:18 pm (UTC)
Оба раза мироощущение, разве нет?
fridka
Oct. 23rd, 2011 08:45 pm (UTC)
Ну, то есть, если ты поел мороженного, а потом засветил себе молотком по пальцу - тебе хорошо, потому что ты поел мороженного?
Мир многогранен. То, что у меня сбываются желания - не делает его лучше или хуже. К сожалению.
e_rubik
Oct. 23rd, 2011 09:02 pm (UTC)
Там было написано "мечта". Если это действительно давняя мечта, то ее сбывание таки должно было сделать мир лучше.
fridka
Oct. 24th, 2011 10:24 am (UTC)
Понимаешь, Жень. Здорово, конечно, когда мечта сбывается. Но моя самая большая мечта - чтоб если у кого-то из друзей происходит что-то плохое (реально плохое, а не мелочь) - у меня всегда была возможность по-настоящему помочь. Вот не посочувствовать, не головой покивать, а вот взять - и помочь. Напрячь полмира, продать все, что имею, но помочь. А тут сразу несколько очень плохих вещей - а помочь не могу. Совсем. Вот реально - не могу и точка. И от этого как-то совсем паршиво.
krylov
Oct. 23rd, 2011 08:56 pm (UTC)
Гм. Вот для меня это самое - нормальный день. Бывает гораздо хуже, а это именно что "ватерлиния".
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com