?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у zayz в post

Вчера думала о том, что в связи с законопроектом пора надевать радужную нашивку или розовый треугольник. И сегодня увидела в ЖЖ.

История о том, как король Кристиан X и прочие граждане Дании нашили на одежду жёлтые звёзды, на самом деле — сказка. Но, как, в общем, все известные мне датские сказки, правильная.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
cathody
Nov. 18th, 2011 04:58 pm (UTC)
Если мысли совпадают с шушаринскими, надо подумать, где именно они свернули не туда.

Хотя законопроект весьма православен, да.

Edited at 2011-11-18 04:58 pm (UTC)
ankaa26
Nov. 18th, 2011 06:08 pm (UTC)
меня вапще от этого законопроекта потряхивает
murmele
Nov. 18th, 2011 06:49 pm (UTC)
Первый раз в жизни слышу про розовый треугольник, если честно.
Поскольку в общем я, наверное, осведомлена не меньше, чем в среднем по больнице, то думаю, что эта акция не достигнет никаких целей.
В связи с этим сплетничаю. Подруга пожаловалась, что у ее подруги в фейсбуке стоит статус вроде "уезжаю на 8 месяцев в Киев". На самом деле не помню куда и насколько, но уезжает. О, написала ей подруга, клево, а что ты там будешь делать, в Киеве? Оказалось -- ничего. Оказалось -- это такой флэшмоб против... рака груди. Вы пишете в статусе, что уезжаете, количество месяцев соответствует числу вашего рождения, город -- месяцу. И никаких явных объяснений нигде не странице нет. Теперь вот я в глубокой задумчивости -- каким образом ЭТО может бороться с раком груди?..
fridka
Nov. 18th, 2011 06:58 pm (UTC)
А как фраза "Просто сделай это" рекламирует Найк?
Вот смотри: ты пошла выяснять, что значит этот статус, узнала о борьбе с раком груди. Так как уже потратила время на выяснение - решила заодно выяснить, как можно реально бороться, типа, кому деньги давать, или там где листовки раскладывать. Ну или хотя бы, вспомнив о раке, потрогала себя за выдающиеся достижения (не нашла ничего нового, порадовалась, что они у тебя красивые и пошла дальше). Я вот схватилась за сиськи чисто машинально.
В общем, в каком-то смысле акция имела успех.
Тут тоже: увидел розовые трусы в ленте-заинтересовался-пошел-прочел-среагировал.
e_rubik
Nov. 19th, 2011 12:21 am (UTC)
Всем пофиг.
Если на Малой Садовой будут стоять несколько человек в сиреневых чепчиках, одни их не заметят вообще, другие подумают "очередные идиоты устраивают очередной идиотский флэшмоб/митинг" и пройдут мимо, третьи спросят друг друга, что это, поймут, что не понимают, и тоже пойдут дальше.
sveta_spb
Nov. 19th, 2011 04:34 am (UTC)
Если бы _всем_ было пофиг, тебе не на что было бы отвечать этим комментарием :)
e_rubik
Nov. 19th, 2011 09:46 am (UTC)
Ась?
sidorow
Nov. 18th, 2011 09:03 pm (UTC)
>Но, как, в общем, все известные мне датские сказки, правильная.

ХМ. Сказка про огниво тебе тоже представляется таковой?
fridka
Nov. 18th, 2011 09:04 pm (UTC)
Оригинал взят у zayz в post
kis_kisych
Nov. 18th, 2011 09:11 pm (UTC)
Эти ребята давно искали приключений на свои жопы. Им так хотелось ходить парадом и всем показывать свои жопы. Так что сами нарвались.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com