?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Забавная задумка: подобрать одежду таким образом, чтобы все, кто видел тебя накануне были уверенны, что ты все в том же, но чтоб первый и последний комплекты отличались разительно. А потом собрать "луки" в ролик. Может получиться очень забавно.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
zuiki
Jan. 24th, 2012 12:39 pm (UTC)
Прикольно!
Например, делать юбку длиннее на пару сантиметров ;)
Или короче.
fridka
Jan. 24th, 2012 12:50 pm (UTC)
Re: Прикольно!
Не, постепенно менять ВСЕ. Ну вот вроде бы свитер был другого оттенка... А юбка уже... или показалось... И чулки были тоже с узором, но с таким ли? И так далее. В итоге, можно за достаточно длинное время из вечернего платья сделать мужской теннисный костюм или костюм эскимоса.
pinrat
Jan. 24th, 2012 12:58 pm (UTC)
Re: Прикольно!
Вот тоже прикольная идея, одежки-метаграммы. :)

Между прочим, у меня работа стоит.
pinrat
Jan. 24th, 2012 12:49 pm (UTC)
Если "разительно" (а не юбка длиннее на 2 см), то нужно подбирать специальную публику, невнимательную к деталях. Или уже не разительно.
fridka
Jan. 24th, 2012 12:52 pm (UTC)
Разительно - через какое-то время. Вот юбка по два сантиметра в день за месяц превращается в пояс, свитер из темно-коричневого становится за пару месяцев белым, заодно теряет рукава. Сапоги из черных ботфортов становятся розовыми босоножками. Месяца за четыре справятся. И так далее.
pinrat
Jan. 24th, 2012 12:56 pm (UTC)
Таки это прогрессия одного/двух предметов гардероба, а не подобранный гардероб.

Кстати, идея ок. Только нужно заморачиваться каждый день, чтобы, допустим, распускать рукава и укорачивать подол. Реально по чуть-чуть. Не больше сантиметра.

Зато некоторые, внимательные к деталям любители повтыкать в реальность, гарантированно и на отличненько ебанутся через пару месяцев. :)
fridka
Jan. 24th, 2012 01:10 pm (UTC)
Нет, вещи разные, просто похожие. Без распускания и рукоделия. Просто тут как-то пришла подряд в двух очень разных комплектах вещей, никто не заметил, что они разные. "Вчера была в оранжевом свитере с коричневой юбкой, сегодня тоже".
zuiki
Jan. 24th, 2012 01:54 pm (UTC)
У меня практически все юбки серые и прямые и много белых рубашек. Ну то есть можно гарантированно неделю ходить в разных комплектах вещей типа "вчера была в серой прямой юбке и белой рубашке, сегодня тоже".
(Кстати, розовых бусиков тоже много...)
fridka
Jan. 24th, 2012 02:05 pm (UTC)
А так чтоб в первый день при этом - короткая широкая юбка и блузка с рукавами-фонариками, а в последний - макси-карандаш и длинный рукав, да еще и вышивка?
zuiki
Jan. 24th, 2012 02:20 pm (UTC)
Думаю, что получится, хотя после рукавов-фонариков будет резкий скачок к 3/4.
pinrat
Jan. 24th, 2012 02:00 pm (UTC)
Ну, это с каждым бывает. У меня босс раз в полгода сбривает бороду лопатой. В половине случаев я не могу сообразить, чего он передо мной вертится и в надежде спрашиваю: брови выщипал, да?
fridka
Jan. 24th, 2012 02:04 pm (UTC)
Долго думала, чем сбривает бороду шеф. Потом сообразила, что все-таки, наверное, бритвой, а не лопатой.
yukka_
Jan. 24th, 2012 02:24 pm (UTC)
наточенной лопатой
yukka_
Jan. 24th, 2012 02:27 pm (UTC)
pinrat
Jan. 24th, 2012 02:02 pm (UTC)
Ну, т.е. бывает даже в том случае, когда СОВСЕМ НЕ ПОХОЖЕ.
murmele
Jan. 24th, 2012 04:36 pm (UTC)
У меня есть четыре коричневых трикотажных майки в обтяжку с вырезом. То есть одна с вырезом, другая С ВЫРЕЗОМ, и две как раз посередине. :)
fridka
Jan. 24th, 2012 04:41 pm (UTC)
Носи С ВЫРЕЗОМ, и перед тобой будут падать толпы окосевших от такого счастья мужчин!

Во, кстати - если ты их будешь последовательно менять, интересно заснять степень мужского окосения и записать хруст шейных позвонков.
murmele
Jan. 24th, 2012 04:48 pm (UTC)
Так я тебе еще в Новгороде на бегу сказала. Никто не падает, то есть вообще. Всем начхать.
Невероятно, но факт.
fridka
Jan. 24th, 2012 05:29 pm (UTC)
Так надо на мужчинах проверять, а не на чегекашниках. Или мужчины вконец избаловались.
murmele
Jan. 24th, 2012 05:31 pm (UTC)
На работе у меня мужчин нет, а запасов коммуникабельности мне как раз и хватает ровно на работу и чгк. Больше не остается. :)
zuiki
Jan. 24th, 2012 01:51 pm (UTC)
fridka
Jan. 24th, 2012 05:28 pm (UTC)
О как. Круто, конечно, но, пролив, по привычке, чай на футболку, оказаться в двух футболках сразу - как-то стремно.
zuiki
Jan. 25th, 2012 09:13 am (UTC)
А ты ее не три 8))
t_a_l_l_y
Jan. 24th, 2012 01:53 pm (UTC)
Я я последовательно сменила шарф, надела бусы и сменила обувь. Никто не отреагировал. Хотя многие отмечали позитивность образа.
t_a_l_l_y
Jan. 24th, 2012 01:53 pm (UTC)
одно из "я" = "сегодня"
dariafierce
Jan. 24th, 2012 07:54 pm (UTC)
Обалденно! Но, думаю, затея не из дешёвых.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com