?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вещи, которые я хочу

Этот мир абсолютно недружелюбен к кинестетикам. Вот, допустим, путешествие. Визуал привезет кучу фотографий, открыток, магнитики на холодильник, ослика в шляпке (ах, как приятно произносить "ослик в шляпке"), еще кучу всего. Аудиал запишет звуки вокруг себя (в очереди на вход в Рейхсмузеум впереди меня франкоговорящая парочка записывала на диктофон звуки толпы), диски с местной музыкой, местный музыкальный инструмент. А что делать кинестетику? Хочу трехмерный фотопринтер. Чтоб, допустим, глажу в специальной перчатке котенка, или ствол платана, или камень, или коралл - а она считывает ощущения и либо передает их мне по требованию, либо делает такой сувенир - коробочку, внутри которой нужная фактура.
И чтоб эту штуку можно было к компу подключать - и трансляцию котят, детей, снега, песка и прочих тактильных вещей.
___

А существуют ведь в природе маленькие кухонные комбайны с соковыжималкой? Чтоб мог сделать тарелку пюре, одно взбитое яйцо, стакан сока и так далее? Ну нет у меня роты солдат, чтоб всех кормить. И привычки делать еду на год вперед тоже нет. И отдельно блендер, отдельно миксер, отдельно соковыжималку, отдельно измельчитель - это как-то слишком много для маленькой кухни, больше как-то отдельный дом нужен.
___

А чего не хватает вам?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
zuss
Apr. 10th, 2012 06:22 pm (UTC)
По-моему, одного блендера хватает для всего.
fridka
Apr. 10th, 2012 07:37 pm (UTC)
Давай я тебе дам блендер, а ты мне сделаешь стакан сока? То есть, понятно, что можно - но затрахаешься с марлечкой прыгать.
zuss
Apr. 10th, 2012 07:39 pm (UTC)
С мякотью будет!
fridka
Apr. 10th, 2012 07:40 pm (UTC)
березовый... Не, ну с мякотью - неспортивно, я тогда лучше фрукт целиком съем.
lenkao
Apr. 10th, 2012 07:01 pm (UTC)
Плеера запахов мне очень не хватает...
dmsh
Apr. 10th, 2012 07:11 pm (UTC)
+1. Чтобы включить - а оттуда ветром Атлантики. Или сосновым лесом...
lenkao
Apr. 10th, 2012 07:32 pm (UTC)
Или хотя бы нарциссами осенью :-)
fridka
Apr. 10th, 2012 07:40 pm (UTC)
И вкусов.
lenkao
Apr. 10th, 2012 07:43 pm (UTC)
Можно и такой :-)
e_rubik
Apr. 10th, 2012 07:20 pm (UTC)
Что мешает накупить местных товаров и потом гладить их сколько душе угодно?
fridka
Apr. 10th, 2012 07:35 pm (UTC)
Например, если речь идет о скалах, соснах или, допустим, нагретом солнцем подоконнике.
e_rubik
Apr. 10th, 2012 07:46 pm (UTC)
Нагретый солнцем подоконник и у тебя в доме есть, сосен вокруг дачи хватает, а кастаньеты и кимоно вполне можно купить.
fridka
Apr. 10th, 2012 07:50 pm (UTC)
У меня подоконник не нагретый, он другой на ощупь и вообще не такой. Сосны тоже не такие, пальм вообще нет, секвойи не завезли, кораллы только обработанные, шкуру ламы только в зоопарке и фиг она даст себя погладить, и так далее.
karakat
Apr. 11th, 2012 05:46 am (UTC)
Я б себе копию тёплого плеча бы.
fox69
Apr. 10th, 2012 08:04 pm (UTC)
а нам мозгов не хватает
и блендера
yukka_
Apr. 11th, 2012 08:37 am (UTC)
в блендер мозги!
ykkin
Apr. 10th, 2012 10:06 pm (UTC)
Вот этой небольшой штуковины, которая миксер-соковыжималка, измельчитель и т.п. мне тоже не хватает.
А сувениры и вообще всякое я выбираю в том числе и по тактильному признаку.
Зимой купила новые чайные ложки - за то, что их приятно трогать. Теперь только ими и пользуюсь. А с месяц назад крутящуюся деревянную табуретку купила. Трогаю ее регулярно - исключительно приятная вещь :)
fridka
Apr. 11th, 2012 07:28 am (UTC)
Это не совсем то. Вот фото - оно, по идее, передает именно то, что ты видела. То есть, не море вообще, а то конкретное море, на котором ты была, не пальму вообще - а конкретную пальму и так далее. Вот и для осязания хочется чего-то похожего.
predlojeniya
Apr. 11th, 2012 07:45 pm (UTC)
Не передает. Совсем не та картинка - что я смотрю и что на фото получается)
fridka
Apr. 11th, 2012 07:53 pm (UTC)
Но по идее, как бы... Иначе зачем?
predlojeniya
Apr. 11th, 2012 08:21 pm (UTC)
Зачем - лучше хоть что-то, чем вообще ничего) Например, в случае в осязанием и запахом - я забрала с соснового пляжа шишку. Пару месяцев она пахла как там. И ее всегда можно взять в руку и еще подумать - она оттуда. Но, так же как и фото, это не будет полной копией.
chebu_pashka
Apr. 11th, 2012 07:11 am (UTC)
Хочу трехмерный фотопринтер
не вопрос!

А существуют ведь в природе маленькие кухонные комбайны с соковыжималкой?
Ну, не совсем комбайн, но существует
fridka
Apr. 11th, 2012 07:27 am (UTC)
Паш! Ну это же не то, о чем я говорю. Вот как я, допустим, напечатаю на нем скалу, коралл, пальму - если не хочу отрывать кусок?
chebu_pashka
Apr. 11th, 2012 08:51 am (UTC)
Да знаю я, просто и чувство юмора у меня хреновое, и настроение, честмо говоря, тоже. Вобщем, плохо пошутил :(
fridka
Apr. 11th, 2012 08:10 pm (UTC)
Паааашенька! Ты же умный, а я вот не очень. Как заказать эту штуковину в Питер? Которая не принтер, а не совсем комбайн? Я его что-то очень хочу. И леди ниже тоже. Как? Мы тебе из Питера тортик пришлем... два.
chebu_pashka
Apr. 12th, 2012 06:00 pm (UTC)
Хм... хрен его знает. От нас не закажешь. Разве что купить и с оказией передать.
chebu_pashka
Apr. 12th, 2012 06:06 pm (UTC)
http://www.relaxdays.de/Kochen_und_Geniessen/Kueche/Elektrische_Kuechengeraete/Blender_Mixer_Shaker_Set_17-tlg__i80_1041_0.htm

Это сайт самой фирмы. Можешь попробовать написать им по мылу, не вышлют ли они сие в Россию. Правда, думаю, сама проблема будет в том, доедет ли он до тебя :(
fridka
Apr. 12th, 2012 06:31 pm (UTC)
Я уже нашла, где это в России продают. Заказала. Привезут - заценю.
predlojeniya
Apr. 11th, 2012 08:01 pm (UTC)
Я посмотрела эту штуку, которая на амазоне и влюбилась очень. Если будете заказывать - можно к вашему заказу присоединиться? Не умею пользоваться амазоном ((( Я тоже в Питере, приеду, заберу, привезу тортик. Вот, ролик про это чудо: http://www.youtube.com/watch?v=RtpKjgwi4Sc
fridka
Apr. 11th, 2012 08:09 pm (UTC)
Два цветочка стоят на лугу и разговаривают:
- Я тебя люблю!
- Я тоже тебя люблю! Когда же эти чертовы пчелы прилетят?

В смысле, я тоже хочу эту штуку и тоже не умею заказывать на Амазоне...
predlojeniya
Apr. 11th, 2012 08:22 pm (UTC)
Если умный чувак выше нам не поможет, я поспрашиваю еще своих друзей. Кто-то же умеет это делать) Я правда прямо готова заплатить в пределах 2.000 (ну, там же и доставка будет).
fridka
Apr. 11th, 2012 08:26 pm (UTC)
У меня тут тоже внезапно умный чувак образовался.
predlojeniya
Apr. 11th, 2012 08:32 pm (UTC)
Чувак который образовался - отговаривает или знает как пользоваться Амазоном? Вообщем, я всеми лапами за, конечно, верить на слово незнакомцам неправильно, но, вообщем, я буду рада и обязуюсь выплатить деньги. Завтра я в инете в райне обеда, если что) Ну и мой телефон, на всякий случай - 8 964 363 57 68 Марина)
fridka
Apr. 12th, 2012 06:11 pm (UTC)
Только сегодня сообразила поискать по названию. Нашла: http://kupitnadivane.ru/kuxonnyij-kombain-magic-bullet.html?gclid=CNHy8Zr0r68CFUyDDgodOxMGEQ
Продается вполне себе в Питере
predlojeniya
Apr. 12th, 2012 08:41 pm (UTC)
СПАСИБО!!!
yukka_
Apr. 11th, 2012 08:37 am (UTC)
а что мешает кинестетику щупать тот же холодильниковый магнитик?
fridka
Apr. 11th, 2012 07:56 pm (UTC)
Ну вот смотри: вот пальма. Я ее сфотографировала - и говорю: "Вот пальма". И ты видишь пальму на моей фотке - и если увидишь эту пальму вживую - скажешь: "Вот пальма, которую сфотографировала Фридка". Или даже "У Сонечки прическа похожа на пальму, которую сфотографировала Фридка". А вот ты трогаешь слоненка. И не можешь передать мне, каково это - потрогать слоненка. Чтоб если мне попадется что-то похожее по ощущениям на слоненка - я бы сказала "оно наощупь - как слоненок, которого трогала Юкка".
yukka_
Apr. 11th, 2012 08:12 pm (UTC)
эт да.
придется тебе самой слоников трогать.
с другой стороны, видеть в жизни и видеть на фотографии - тоже довольно-таки разные вещи.
fridka
Apr. 11th, 2012 08:14 pm (UTC)
Визуалам виднее...
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com