?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ручки.

Вот смотрите: стержни. Советские. Тонкие. Для шариковых ручек. Берем только советские, только для шариковых и только тонкие. Остальные не берем.
Вот черные стержни - часть из них - брак: высохшие, царапающие и так далее. А остальные - все, примерно, одного цвета - такого серенького.
Вот зеленые стержни - часть брак, а остальные - одного зеленого цвета. Зеленых цветов - до фига. От почти желтого до почти синего. Но все зеленые советские стержни (дети, родившиеся в 90-е, сядьте, мы о советских нормальных стержнях, а не о гелевых извращениях с блесточками) одного оттенка зеленого.
То же с красными.
Все логично. Один ГОСТ, один состав чернил - никаких выкрутасов. Все просто, все правильно.
А теперь - синие стержни. И тут - тадам - все встает с ног на голову. Насыщенность - от нежно-голубого до почти черного. Цвета - от почти фиолетового до почти зеленоватого.
И куда делся ГОСТ, где контроль цвета чернил? Что - СТОЛЬКО брака по цвету? Почему тогда нет брака у красных, зеленых и черных ручек?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
hvd
Apr. 17th, 2012 08:19 pm (UTC)
Ты знаешь, у меня четкое ощущение, что синий был смесовый. Там было 3 или 4 разных красителя, которые в итоге давали нужный цвет. То есть давали бы, если бы. Синие цвета я помню ярко-синий, фиолетово-лиловый и почти черный. Кстати, ярко-синие стержни были сделаны наиболее аккуратно, фиолетовые и черные совершенно невозможно мазали.

Остальные цвета содержали один краситель, там сложнее было намудрить.
yukka_
Apr. 18th, 2012 05:35 am (UTC)
вот к этому варианту и мне присоединиться хочется
murmele
Apr. 17th, 2012 08:25 pm (UTC)
Насколько я понимаю, и красные, и зеленые ручки имеют цвет анилиновых красителей: бриллиантовый зеленый и этот, как его, по-английски меркурохром ("ты чего это размалевался как шлюха? -- а, фигня, подрался вчера").
В таком случае синие должны быть из метилвиолета, в просторечии синька, но черт его знает, что там с этой синькой было не так.
opossum
Apr. 18th, 2012 08:30 am (UTC)
Срочно признавайтесьНапомните, пожалуйста: в кавычках - это из "Островов в океане"?
fox69
Apr. 17th, 2012 08:27 pm (UTC)
бля, а вот да
не засну же теперь
plan_putina
Apr. 17th, 2012 08:37 pm (UTC)
это как с колбасой. одна смена больше чего то кладёт, другая меньше. с эталоном каждую партию всё равно никто не сверял. синий и синий. всегда можно свалить на то, что каждый видит синий по свему.
fox69
Apr. 17th, 2012 08:41 pm (UTC)
нихуя, почему тогда в зеленых-красных-черных так не было, а бля?
plan_putina
Apr. 17th, 2012 08:48 pm (UTC)
потому что этих цветов в разы меньше выпускалось. синих поток шёл больше, а значит пиздить ингредиент легче. я точно не знаю куда он на лево уходил, но подозреваю, что цеховикам на одежду скажем.
fox69
Apr. 17th, 2012 09:07 pm (UTC)
ну не знаю, пиздить из стержней цвет не рентабельно считаю
меня чиста ностальжи вштырила
когда прикольный такой голубой цвет, считалось круто и менялось на календарики
fridka
Apr. 18th, 2012 04:47 am (UTC)
А возьмем чернила "Радуга"! Тот же краситель, пизди - не хочу. Не хочешь - дай другим спиздить. При этом - один синий цвет и один фиолетовый. Без вариантов.
plan_putina
Apr. 18th, 2012 09:47 am (UTC)
есть ещё вторая версия. кривая эксплуатация производственной линии. типа чистят через пень колоду. дядя петрович с похмела пришёл после зарплаты. квартал кончается, а какого-то ингредиента больше или меньше осталось и т.д.
и третья: синий краситель поступал от разных поставщиков
fridka
Apr. 18th, 2012 09:52 am (UTC)
Эх, не умеет пить молодежь - а этот еще из лучших (цэ). Мы вот придумали, что это сделано специально, чтоб определять, кто написал анонимку. А чтоб локализовать - каждому учителю младших классов дают разный почерк в качестве образца. То есть, одних детей учат писать букву Р с кружочком, других - как П, только с длинной палочкой. А дальше - из 30 человек выбрать написавшего анонимку по ручке - легко.
plan_putina
Apr. 19th, 2012 09:46 am (UTC)
ага, а металлизированная полоска на купюрах, для того, чтоб спецслужбы могли вычислить, кто где находится. а ещё я бутылку ставлю на ручку на входной двери, когда дома и когда ухожу, то спичку в щель вставляю между косяком и дверью)))))))
dariafierce
Apr. 17th, 2012 08:39 pm (UTC)
Что за дискриминация по возрасту? Я вот прекрасно представляю себе зелёный цвет оттенка "советский шариковый".
Хотя извращения с блёсточками в мои школьные годы было в изобилии, да...
haritanya
Apr. 17th, 2012 09:22 pm (UTC)
Красный видела разных оттенков: от алого до малинового.
firben
Apr. 17th, 2012 10:22 pm (UTC)
+1. Вспомнил свою любимую алую ручку. Писал ей только важное-приятное, для прочего были другие. Потом таки закончилась, как ни берёг.

А вот зелёный да. Одинаковый был и не слишком приятный.
firben
Apr. 17th, 2012 10:23 pm (UTC)
Только это антисоветская уже была ручка, алая-то. Извините. А советские таки не помню, чтобы различались сильно. Хотя и обратного утверждать не буду. Давно это было.
itenerant
Apr. 17th, 2012 11:50 pm (UTC)
посмотрела в свои старые тетрадки - зеленый тоже отличался. Но не так значительно, и использовался реже же, поэтому в глаза не так бросалось.
впрочем, за давностию лет цвет в тетрадках мог и выцвести...
vetterok
Apr. 18th, 2012 03:53 am (UTC)
офф
это не вы организуете?

Санкт-Петербург, 21 апреля

«Живая Библиотека» в Петербурге (объявление от питерских организаторов):

«21 апреля мы организуем «Живую библиотеку» в историческом центре Санкт-Петербурга.

Вас ждет встреча с такими «книгами», как «Польза—энциклопедия молодежных движений: Хипстеры, ванильки, 228, гуф рис и т.д.» », «Взрослый человек, принявший Ислам», “Волонтер-пенсионер», «Волонтер, работающий с наркозависимыми подростками», «Женщина—мусульманка», «Многодетная мать» и другими»

Местоположение: метро «Горьковская», Троицкая пл., д 1, библиотека №3
Начало: 21 апреля в 15:00
Телефон для справок: 232 5836
fridka
Apr. 18th, 2012 04:36 am (UTC)
Re: офф
не-а. Первый раз слышу...
yukka_
Apr. 18th, 2012 05:19 am (UTC)
а пойдем?
fridka
Apr. 18th, 2012 05:27 am (UTC)
Ага! Если не разводка
yukka_
Apr. 18th, 2012 05:34 am (UTC)
а с чего бы разводка-то?
vetterok
Apr. 18th, 2012 08:03 am (UTC)
ну вот теперь и в вашем городе)

нам написали письмо, мы повесили на сайтике инфо об этом событии.
yukka_
Apr. 18th, 2012 05:19 am (UTC)
начиная читать, я была уверена, что это арифметическая задачка какая-то
zuiki
Apr. 18th, 2012 09:00 am (UTC)
Мне кажется, красных было два, но могу путать шариковые ручки с чернильными =)

Что касается синего. Может, они тово, как джинса -- со временем выцветали? %)
fridka
Apr. 18th, 2012 09:21 am (UTC)
Они со временем засыхали... А фиолетовые джинсы по-любому до очень холодного голубого не выцветут.
zuiki
Apr. 18th, 2012 09:35 am (UTC)
Я как-то смотрела одну передачку про ручное окрашивание пряжи в цвет индиго, насыщенность конечного оттенка оч.сильно зависит от длительности процесса, то есть буквально в диапазоне от очень холодного голубого до фиолетового.
fridka
Apr. 18th, 2012 09:37 am (UTC)
Насыщенность или цветовая температура?
zuiki
Apr. 18th, 2012 09:44 am (UTC)
Думаешь, в своем журнале, так сразу умничать можно? =)
geterozis
Apr. 18th, 2012 11:32 am (UTC)
Не, кажись, "цветовая температура" это для света. А для цвета (отраженного) тупо "цветность" или там "тон".
sidorow
Apr. 18th, 2012 06:47 pm (UTC)
Всё фигня.
Это сделано для того, чтобы мы в последние два года разработали метод и получили лицензию на экспертизу возраста надписи.
А для независимых эталонов - и это решающий прорыв - мы взяли "журнал учёта выдачи спирта этилового" на кафедре неорганической химии - ведётся с 1959 года, все даты проставлены. Разнообразие цветов как чернильных, так и шариковых - наличествует и помогает отградуировать приборы.

Edited at 2012-04-18 06:49 pm (UTC)
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com