?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 4th, 2012

В конце июля видела Ваенгу. Она безумно красивая и очень спокойная. Рядом с ней хорошо.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
kototuj
Aug. 4th, 2012 07:58 am (UTC)
Ну все. Сейчас проснется Каракал, и мало тебе не покажется :)
fridka
Aug. 4th, 2012 08:02 am (UTC)
А в чем дело?
kototuj
Aug. 4th, 2012 08:06 am (UTC)
Он ночью ровно по тому же поводу поругался с Нолей.

А потом - в другом треде - заступился за честь Пусек, и его вызвали на дуэль. Правда, бретер живет в Москве, так что если драться, то в Бологом :)
sarr_great
Aug. 4th, 2012 08:15 am (UTC)
А В И Ленина в мавзолее видели ?
С ним вообще классна и кайфова !
fridka
Aug. 4th, 2012 08:21 am (UTC)
Вы любите мертвецов? Вы некрофил?
sarr_great
Aug. 4th, 2012 08:27 am (UTC)
Вопросом на вопрос
Вы еврейка или просто тупы по натуре?
fridka
Aug. 4th, 2012 08:32 am (UTC)
Re: Вопросом на вопрос
Понятно. Ебанный бот. Кыш
lenkao
Aug. 4th, 2012 11:19 am (UTC)
Re: Вопросом на вопрос
В слове ебаный одна буква Н :-)
Не волнуйся так :-)
fridka
Aug. 4th, 2012 12:28 pm (UTC)
Re: Вопросом на вопрос
У меня сейчас все через два Н и через два Б - потому что умудрилась рассыпать бисер на клаве. Стираю лишнее, иногда - забываю.
leshyi
Aug. 4th, 2012 08:16 am (UTC)
Стас или Елена? Не знаю никого, непонятно о чем хипешь насчет фамилии.
fridka
Aug. 4th, 2012 08:20 am (UTC)
Не понимаю ни слова.
leshyi
Aug. 4th, 2012 09:04 am (UTC)
Да есть Елена Ваенга, есть какой-то Стас Ваенга. Ни про одного, ни про другую не знаю ничего.
leshyi
Aug. 4th, 2012 04:26 pm (UTC)
Гы)))
fridka
Aug. 5th, 2012 05:44 pm (UTC)
Где-то там же мы придумали тебе клевую татуировку на живот. Вокруг пупка надпись: "Пупок жены мента".
serhuey
Aug. 4th, 2012 08:39 am (UTC)
Представляешь, а я там родился. По паспорту, правда, но всё равно.
fridka
Aug. 4th, 2012 08:41 am (UTC)
Везет тебе. Но ты в той, которая мурманская, а я про ту, которая в Северную Двину впадает.
kototuj
Aug. 4th, 2012 09:01 am (UTC)
ы-ы-ы-ы! развели кота, как первоклассника :))))
mosomedve
Aug. 4th, 2012 08:43 am (UTC)
ога. когда рот не раскрывает.
fridka
Aug. 4th, 2012 08:47 am (UTC)
???????
mosomedve
Aug. 4th, 2012 08:49 am (UTC)
ну я сегодня ее пару интервью прочитала и я в ахуе.
cafe_con
Aug. 4th, 2012 04:56 pm (UTC)
А дикие комментарии о "мИчетях"? Неадекват полнейший
_ksa
Aug. 4th, 2012 08:44 am (UTC)
Фридка, ты - ехидный тролль:)
прости, что не получилось встретиться - у меня интернета не было и комменты увидела только вернувшись.
fridka
Aug. 4th, 2012 08:48 am (UTC)
Дык на одной планете живем - еще сто раз встретимся.
elsa_alma
Aug. 4th, 2012 09:35 am (UTC)
Чудесная река, да.
_loreley_
Aug. 4th, 2012 10:19 am (UTC)
%)))))))))
только в середине комментов поняла, в чем прикол....
fridka
Aug. 4th, 2012 10:21 am (UTC)
А в чем прикол?
mosomedve
Aug. 4th, 2012 10:22 am (UTC)
а я -- в конце.
yukka_
Aug. 4th, 2012 11:06 am (UTC)
но хорошо, что поняли прежде, чем начали спорить!
amati_fi
Aug. 4th, 2012 02:48 pm (UTC)
ага, плюс мой один ))
amati_fi
Aug. 4th, 2012 02:41 pm (UTC)
бля
olenusha
Aug. 4th, 2012 06:49 pm (UTC)
А я, зная твою любовь иногда говорить непонятными загадками, сразу поняла, что ты про речку.
ohe
Aug. 4th, 2012 08:14 pm (UTC)
Спасибо. прям приятно как, что Ваенга такая.
kisasabakazlaya
Aug. 5th, 2012 01:48 pm (UTC)
Повелась, дааа... особенно после неназываемого сообщества™

p.s. Вы же поняли, что я не вам, а Фридке, промахнулась, сорри )

Edited at 2012-08-05 01:49 pm (UTC)
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com