?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странные вопросы

Вот странный вопрос: представьте, что некий человек вызывает у вас сильные эмоции. Любовь, ненависть, ну не знаю еще какие. В общем, "кюшать не могу". И вдруг вы встречаете другого человека. Моложе, не знакомого с первым. При этом вы понимаете, что все, что вас восхищало (бесило) в первом - лишь жалкая пародия на второго. При этом, любить-ненавидеть второго у вас нет вообще никаких оснований: вы не знакомы, просто встретились в какой-то ситуации, где он раскрылся. Ваши ощущения?
___

И еще странный вопрос. Вот есть у вас заветное и почти невыполнимое желание. И есть его модификация - вполне достижимая. Ну, скажем, невозможная - выйти замуж за Хью Лори, модификация - выйти замуж за человека, похожего внешне и характером на доктора Хауса. Или там "стать звездой балета" - "научиться танцевать".
И вот есть место, где можно загадать желание. И, говорят, сбудется.
Вот вы которое из желаний загадаете - фантастическое, или более реальное?
___

Ну и третий странный вопрос. Вы вдруг замечаете, что вашей дружбы ищут люди, все как один входящие в несимпатичную вам категорию. Допустим, только кошатники (при том, что вы не любите кошек, собак и даже улиток) или, допустим, безработные (а вы считаете человека, не нашедшего себя в работе, неполноценным). Вот ваша реакция? Если это не пара разовых случаев, а явная тенденция?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
cafe_con
Aug. 30th, 2012 09:37 am (UTC)
В отношении первого вопроса ничего не скажу. Не случалось. Во втором случае загадаю фантазию - мечтать, так мечтать! Хотя у Котель, например, молюсь всегда о "земном"...
Ну, а в отношении третьего вопроса все просто: дружу только с теми, кто мне интересен и симпатичен. К остальным несколько холодна, из-за чего зачатую меня обвиняют в снобизме
kapitoshik
Aug. 30th, 2012 09:49 am (UTC)
По первому пункту - было такое однажды. Друзья признавались, что когда мы с этим человеком оказывались в одном помещении, воздух накалялся. Притом, что мы никогда не общались настолько близко, чтоб вот тет-а-тет прямо. Куда там, мы даже в одном помещении не могли находиться дольше пяти минут.

2. Согласна с предыдущим оратором - загадывала бы фантастическое :)

3. нууу, удивилась, но дружить вряд ли бы стала.
fridka
Aug. 30th, 2012 09:53 am (UTC)
По первому пункту не совсем поняла. Речь идет о "пародии" или об "оригинале"?
kapitoshik
Aug. 30th, 2012 10:07 am (UTC)
Пародией в данном случае был мой не то чтобы друг или близкий приятель, но человек, с которым приходилось очень часто общаться, мы вместе работали и вращались в одной компании. И он меня жутко бесит - мне казалось, сильнее уже невозможно. Потом,благодаря близкой подруге, оказалась случайно в обществе ее инструктора по парашютному спорту - и оказалось, что бесивший меня коллега - это так, цветочки... А вот это - человек, с которым для меня физически невозможно сосуществовать в одном пространстве.
fridka
Aug. 30th, 2012 10:12 am (UTC)
Соболезную. Искренне. И желаю пулемет ненадолго в личное пользование.
sashka_vyshka
Aug. 30th, 2012 10:29 am (UTC)
1. Постоянно боролась с когнитивным диссонансом. Первым делом извинилась, что могу быть неадекватна, потому что он мне очень похож на одного знакомого, которого я люблю-ненавижу (нужное подчеркнуть), и дальше старалась себя контролировать, а это не всегда получалось.
sashka_vyshka
Aug. 30th, 2012 10:31 am (UTC)
Причем так было по обоим пунктам, в первом случае надо было себе напоминать не приставать к человеку слишком явно, потому что это не тот, первый, во втором - не слишком беситься, потому что, опять же, это не тот, первый.
beldmit
Aug. 30th, 2012 10:36 am (UTC)
1. Скорее всего перенесу отношение.
2. Не уверен, что вообще туда полезу.
3. Задумаюсь, ЧЯДНТ.
leshyi
Aug. 30th, 2012 10:52 am (UTC)
1) Изучение. Вот тут попытка понять - что же вызывало такие ощущения.
2)Плюну на оба и придумаю третье.
3)А по какому поводу страйкболисты ищут моей дружбы? Мобыть, у людей не только несимпатичная мне компания.
zuiki
Aug. 30th, 2012 11:26 am (UTC)
1. Если кто-то сильно напоминает мне кого-то другого, я стараюсь как-то разделять эмоции, по крайней мере, отрицательные, то есть не относиться к человеку плохо, если он мне ничего плохого не сделал, просто неким образом сильно напоминает кого-то другого. Хотя могу относиться несколько теплее к тому, кто мне ничего хорошего не сделал, просто неким образом сильно напоминает кого-то другого. Но на практике обычно оказывается, что тех, кто вызывает во мне похожие эмоции, я люблю или ненавижу за похожие черты характера.
2. Чота я старовата для сказок.
3. Попробую проанализировать тенденцию, чем именно я их привлекаю, и скорректировать поведение.
fridka
Aug. 30th, 2012 11:28 am (UTC)
Фиг бы с ним "напоминает". Ну вот, допустим, ты восхищалась мальчиком, который рисовал забавных персонажей и красивое небо, а потом узнала, что есть Миядзаки. Или вот ненавидела человека за то, что он усыпляет заболевших кошек, а потом узнала о Кеворкяне.
zuiki
Aug. 30th, 2012 11:41 am (UTC)
А, я поняла. Тебе надо было использовать оборот "бледная копия", а не "жалкая пародия".
Однажды мы со школьной подругой сочиняли истории друг про друга. Я оч.старалась, но когда прочитала то, что она написала про меня, поняла, что фантазия у меня никудышная и вообще. Через пару лет я читала взятый у кого-то сборник Артура Кларка и внезапно узнала некоторые истории. Из этого я сделала следующие выводы:
1) нужно купить сборник Артура Кларка себе,
2) школьная подруга до сих пор не нашла прообразов моих историй, так что с фантазией у меня все в порядке, а проиграть Артуру Кларку совсем не обидно.
fridka
Aug. 30th, 2012 01:15 pm (UTC)
Ну, в том случае, который навел меня на мысли, "бледная копия" была старше "оригинала" и не знакома с ним.
Причем казалась именно что пародией. Как начинающий паркурщик против человека-паука.
zuiki
Aug. 30th, 2012 01:38 pm (UTC)
Я запуталась. Ситуация: ты знакомишься последовательно с двумя вариантами некоего явления, которое оба раза производит на тебя ошеломительное впечатление, причем во второй раз эффект намного выраженнее. И в чем проблема?
fridka
Aug. 30th, 2012 02:02 pm (UTC)
Ну вот ты испытывала сильные чувства к первому... И что потом будет с этими чувствами? А с отношением ко второму? И так далее...

Вот, что было у меня:
Второй персонаж оказался настолько запредельно мерзок, что я аж залюбовалась им. Первый стал внезапно из мерзкого жалким.
zuiki
Aug. 30th, 2012 02:21 pm (UTC)
Есть ощущение, что в результате сравнения со вторыми неизбежный удел первых -- превращаться из бледных копий в жалкие пародии ;)

На самом деле, я думаю, все-таки зависит от вызываемой эмоции. Если она положительная -- разве плохо встречаться со все более и более впечатляющими людьми? Не обязательно же за них за всех замуж выходить, например.
А если эмоция отрицательная, то лучше б, конечно, ограничиться двумя примерами.

Но, как мне кажется, в любом случае яркие представители задают некий эталон, с которым будут сравниваться все последующие на предмет, кто они -- бледные копии, жалкие пародии или новый эталон.
cathody
Aug. 30th, 2012 11:42 am (UTC)
1. Зависит от обстоятельств. Бывает, что "на эти грабли я точно не полезу! Будем формально и неэмоционально подходить к общению!" до "Щя оторвусь по полной!". Ожидания, как правило, оправдывались.

2. Фантастическое.

3. В зависимости от степени несимпатичности. Если такие, что при виде их кушать не могу, задумаюсь о ЧЯДНТ". А если терпимо, буду думать, как извлечь из этого неиллюзорный профит.
yuksare
Aug. 30th, 2012 12:12 pm (UTC)
1) было. ощущения, как от прыжка с парашютом. или купания в шторм. или скачки галопом. восторг, искристые брызги, счастье - и, следующем эффектом, эта самая любовь/ненависть раз и навсегда уходит в прошлое.

2) фантастическое, конечно. на фига реальное-то загадывать? идешь и учишься танцевать. находишь такого мужика... с другой стороны, я не загадываю желаний и мечт.

3) эээ... сейчас я подумаю, что могу нанести им большую пользу и во мне есть нечто, чего в них нет и к чему они тянутся. потом, правда, проверю, не вытеснил ли я из себя чего-нибудь важного и объединяющего меня с этими людьми.
однако, относительно меня это почти невозможно. я не могу определить несимпатичной мне категории.

спасибо. хорошие вопросы) мне понравилось)
fridka
Aug. 31st, 2012 08:30 am (UTC)
Не, по второму пункту подразумевается, что реальное пока что не очень реально. То есть, надо еще найти мужика (а он не факт, что такой попадется), или там сделать так, чтоб работа заканчивалась пораньше, а школа танцев стоила дешевле... В общем, не планы, а именно желания. Но более реалистичные.
yuksare
Sep. 1st, 2012 12:27 pm (UTC)
ээээ....
а я не понимаю, как это "не очень реально"))). это просто "дорогие вы мои, планы выполнимые, рядом с вами мнимые пунктиром".

вообще говоря, даже излечить собственное неизлечимое заболевание - вполне выполнимая вещь.

да, вот так я обращаюсь с желаниями и мечтами.

а все потому, что мечтаю летать на собственных, из своего тела растущих, органических, иннервированных крыльях.
elsa_alma
Aug. 30th, 2012 12:19 pm (UTC)
Про второе и третье ничего не могу сказать, в первое вляпалась так, что до сих пор собираю то, что от меня осталось.
fridka
Aug. 30th, 2012 01:06 pm (UTC)
Не, не совсем та история. Тут первый как бы оказывается бледным подобием второго...
elsa_alma
Aug. 30th, 2012 01:12 pm (UTC)
Ну у меня получилось "два-мудака-пара", но от этого не легче :)
red_cat
Aug. 30th, 2012 12:31 pm (UTC)
(мрачно) у меня только одно желание -- миллион долларов сша кэшем. где эти места, где загадать можно, чтобы наверняка? а то обычные обращения посылают суммы от 17 рублей мелочью в стиральной машине до 500, найденных на улице, такими темпами я до смерти не соберу!
sveta_spb
Aug. 30th, 2012 01:33 pm (UTC)
Не впиливаю в первый вопрос, даже прочитав все комментарии, включая пример с Миядзаки. Видимо, какой-то системный сбой :)

Желание буду загадывать по настроению. Вот если прямо сейчас, то менее фанатастическое, но не поручусь, что через пять минут не передумаю.

Это ужасно далёкая от меня проблема, сложно представить, чтобы такое случилось, и сложно придумать, чтобы я делала. Ну, наверное, да, начала бы искать причину.
layho
Aug. 30th, 2012 01:51 pm (UTC)
1. Я, к сожалению, спроецировала бы отношение к оригиналу на копию :( Я понимаю, что так неправильно, но внутри бы все равно чувствовала вот так.
2. Я бы земное загадала :)
3. Ну, на мой взгляд обобщать сложно тут. В каждом конкретном случае была бы своя реакция. Но если бы я выявила закономерность, то удивилась бы. И даже наверняка попыталась бы проанализировать - почему так.
hanele
Aug. 30th, 2012 02:24 pm (UTC)
1. Меня жизнь учит постоянно. Ненавижу кого-то - мне через пару лет подкидывают экземпляр ещё хлеще. Сейчас уже немножко контролирую эмоции по отношению к людям. И если неприятен человек - философски подхожу к вопросу. Типа фигня, есть и похуже. Если человек оооочень нравится - тут сложнее немного механизм. Эмоции дело такое. От гормонов сильно зависят (по крайней мере у меня).
2. Заказала бы фантастическое желание. И хорошо бы подумала. А то все мои желания имеют склонность исполнятся с результатом не совсем тем, который я в своих фантазиях задумывала:)
3. У меня такое было:) Проанализировала бы, покопалась бы в себе и нашла бы причину.

Интересные вопросы, аж задумалась:)))
la_fat
Aug. 30th, 2012 02:56 pm (UTC)
1. Не припомнила подобных случаев в своей биографии, так что не знаю.
2. Фантастическое
3. Они же не со зла ищут, так что пусть. Общалась бы иногда.
firben
Aug. 30th, 2012 05:35 pm (UTC)
1. Ну так тоже сильные. А там уж в зависимости от того, любовь, ненависть или что там ещё.

2. А никакое, всё равно не сбудется. Говорят, что сбудется? Брешут.

3. Гнать к чертям и не париться, потом и другие, получше, подвалят.
hedgecat
Aug. 31st, 2012 08:57 am (UTC)
1 - обычно меня бесят не люди, а качества в них. Соответственно, если вдруг встречаю нового человека с уже знакомым "набором" - скорее всего, это и будет основанием для того, чтоб общаться по возможности меньше.

2 - вообще стараюсь все несбыточные превращать в модификации) не только в местах, где загадаешь - и сбудется, но и в жизни. Помогает сильно. :)

3 - попробую выяснить, откуда ветер дует, для начала. ну а дружить или нет - это для меня не сильно от категорий зависит, а больше от каждого отдельно взятого человека.
ykkin
Aug. 31st, 2012 06:17 pm (UTC)
1. не знаю, не оказывалась в такой ситуации. Ой нет, было. Перенос моций. Все понимаю, но от внутреннего ощущения отделаться не могу. Все время себя внутренне одергивать приходилось.
2. Загадала бы то, чего действительно хочу. А Хью Лори тем и хорош, что он НЕ такой, как Хаус.
3. Если конкретные люди мне симпатичны и интересны, то я с ними дружу, а нет - так и нет, вне зависимости от категорий.

Edited at 2012-08-31 06:22 pm (UTC)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com