?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот интересно - если я вдруг приглашу людей на мероприятие с алкоголем (что для меня очень странно, но вдруг), поставлю на стол бутылку водки, пару сиропов, варенье - и предложу всем наливать себе напитки по вкусу... Ведь обидятся же.
Неужели у пломбира меньше вкуса, чем у водки?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
vitus_wagner
Feb. 11th, 2013 10:32 am (UTC)
У пломбира больше вкуса. У водки вообще никакого вкуса, одна головная боль.

Впрочем, у нас как-то в общаге была такая история - готовили коктейль из водки и сгущенного молока. Заходит один парень, принюхивается "Ох, какую водку испортили". Заходит одна девушка "Ох, какую сгущенку перевели".

После чего народ постановил - в следующий раз этим двоим их долю выдавать, не смешивая.
bezb
Feb. 13th, 2013 12:11 pm (UTC)
С подачи одного друга в нашей компании неизменным успехом (особенно на природе) пользуется напиток с кодовым названием Дебошир (в прошлой жизни - ликер Девоншир): в пластиковую полторашку вливается 0,5 водки, банка сгущенки, две столовые ложки растворимого кофе - и доливается чистой водой до верху.

Еще никто не отказался.)
kukmor
Feb. 11th, 2013 10:40 am (UTC)
:-))
zuss
Feb. 11th, 2013 11:31 am (UTC)
Странные напитки, однако - водка+сироп, водка+другой сироп, водка+варенье, варенье+сироп.
fridka
Feb. 11th, 2013 11:36 am (UTC)
Ну, продается же алкоголь с разными вкусами ("вино", "ликер", "наливка", "настойка"). Значит, если в чистый алкоголь (водку) добавить вкусовые добавки (сироп, варенье) - будет то же самое. Вот про мороженое же это так (мне только что объяснили).
zuss
Feb. 11th, 2013 11:41 am (UTC)
Все доло в несоблюдении технологии. Если в водку добавить ароматизатор вкуса "вино", то получится "напиток алкогольный со вкусом вина", но не вино. То же с ликером, наливкой и настойкой. У каждого из этих напитков есть сложная технология производства. А у мороженого с вареньем технология проста - надо в мороженое добавить варенье.
fridka
Feb. 11th, 2013 11:44 am (UTC)
Не существует такой еды - "мороженое с вареньем". Есть, допустим, клубничное мороженое - технология его производства иная.
zuss
Feb. 11th, 2013 11:45 am (UTC)
Почему это не существует? Я вот ее ел.
fridka
Feb. 11th, 2013 11:52 am (UTC)
Я как-то видела людей, пьющих водку с вареньем. Мораль - этот напиток ничем не хуже "вина", "ликера" и так далее.
zuss
Feb. 11th, 2013 11:55 am (UTC)
Кто-то, конечно пьет. Я просто хочу сказать, что людей, которые пьют водку с вареньем и сиропом мало, поэтому эти напитки странны.
zuss
Feb. 11th, 2013 11:47 am (UTC)
На ведь даже клубничное варенье тоже получено путем добавления клубники в мороженое, разве нет?
fridka
Feb. 11th, 2013 11:52 am (UTC)
Что, прости?
zuss
Feb. 11th, 2013 11:54 am (UTC)
Мороженое, мороженое, конечно. ))
fridka
Feb. 11th, 2013 11:55 am (UTC)
Вряд ли. Иначе бы оно было слаще мороженого без клубники. А оно - даже менее сладкое.
zuss
Feb. 11th, 2013 11:57 am (UTC)
А, значит мороженое, куда намерены добавлять что-то, делают менее сладким. Это специальное мороженое.
fridka
Feb. 11th, 2013 11:58 am (UTC)
Вот. Ты понял мою мысль.
zuss
Feb. 11th, 2013 12:00 pm (UTC)
Да, я понял твою мысль. Но все же, мне кажется, мороженое с вареньем употребляют больше людей, чем водку с сиропом.
fridka
Feb. 11th, 2013 12:05 pm (UTC)
То есть, тот факт, что водку "Путинка" употребляет больше людей, чем односолодовый виски, говорит о том, что водка - лучше?
zuss
Feb. 11th, 2013 12:07 pm (UTC)
Нет. Я говорю о том, что водка+сироп и водка+варенье - странные напитки, их пьют мало людей. Поэтому, если ты соберешь людей, и предложишь им это пить, многие этого делать не будут, выпьют просто водку и все.
murmele
Feb. 11th, 2013 05:55 pm (UTC)
Это еще почему? Клубника кислая, и даже очень сладкая клубника -- все равно не такая сладкая, как чистый пломбир.
fridka
Feb. 11th, 2013 06:21 pm (UTC)
Ну вот мне молоко плюс клубника - уже сладко. Достаточно сладко. Пломбир плюс клубника - запредельно сладко. При этом клубничный "фруктовый лед" - нормально.
murmele
Feb. 11th, 2013 06:26 pm (UTC)
Гм. Ты говорила, что если в пломбир добавить настоящую клубнику -- должно быть более сладко, чем просто пломбир, а я тебя опровергла.
Или не говорила?..
fridka
Feb. 11th, 2013 06:30 pm (UTC)
Или не опровергла? В общем, не знаю, мне сладко и вкус пломбира мешает.
pinrat
Feb. 11th, 2013 12:30 pm (UTC)
Т.е. ты думаешь, что ВАРЕНЬЕ БУДУТ КЛАСТЬ В ВОДКУ?

Сильно!

Хотя нет. Сильнее - бутылка водки. Одна. На всех гостей. :)))
fridka
Feb. 11th, 2013 12:33 pm (UTC)
Ну ок. Десять бутылок. Тебе хватит?
pinrat
Feb. 11th, 2013 12:37 pm (UTC)
Ты это серьезно?
fridka
Feb. 11th, 2013 12:42 pm (UTC)
Нет, конечно. Я вообще плохо представляю, как кто-то приходит ко мне в надежде выпить алкоголь.
pinrat
Feb. 11th, 2013 12:44 pm (UTC)
А я, например, плохо представляю, как ко мне вообще кто-то приходит.

На работу хожу при этом как зайчик, а дома играю в устрицу.
fridka
Feb. 11th, 2013 12:49 pm (UTC)
И пришли к ней, один с усами, другой - коллега Отца Божия.
sveta_spb
Feb. 11th, 2013 01:25 pm (UTC)
А на что обижаться? Ещё хорошо бы соков, льда, пряностей, цитрусовых. Игра с составлением коктейлей.
И от того что в магазине есть вкусное мороженое с наполнителем, мороженое с домашними наполнителями не становится менее вкусным. Его можно посыпать тёртым шоколадом (без сахара), какао (без сахара), добавлять живые фрукты, орехи, взбитые сливки, вафли (испечённые с любым количеством сахара, по желанию) - это очень интересно.
chieftain_yu
Feb. 11th, 2013 02:11 pm (UTC)
Или вот - кладут нарезанный хлеб - и прочие сыры-колбасы-мясо. Неужто хлеб бесвкуснее водки?
sanches
Feb. 11th, 2013 11:32 pm (UTC)
А вот интересно, - если я вдруг приглашу людей на вечеринку с чаем (что для меня очень странно, но вдруг), поставлю на стол чайник с Ерл Греем, тарелку с воблой, сопливых опенков, черемшу, и предложу всем угощаться по своему вкусу... Ведь обидятся же.

Неужели у соленого огурца вкуса меньше, чем у чая?
fridka
Feb. 12th, 2013 06:02 am (UTC)
Ты не совсем понял аналогию. Объясняю: для меня пломбир с сиропом не равен фруктовому мороженому точно так же, как для тебя водка, смешанная с виноградным соком, не равна виноградному вину.
sanches
Feb. 19th, 2013 02:57 am (UTC)
Я имел в виду, скорее, - общую совместимость продуктов.

Водка с вареньем и сиропами сочетается примерно так же, как ёрл грей с воблой, - или еще хуже.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com