?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В роддоме номер десять висит большой красивый плакат, объясняющий тонкости кормления грудью. В первых же строках матери предлагается для кормления "рассиститься". Не, реально, я раз пять перечитала.
___

А сегодня мне предложили подписать документ следующего содержания:

Уполномочие.
Я, Орлова Светлана Маратовна, уполномочиваю своего супруга,
отца ребенка, заявить о рождении нашего ребенка мужского пола,
родившегося «27» июня 2013 года, с присвоением ему
фамилии Орлов,
имени Матвей,
отчества Львович для государственной регистрации рождения.
В записи акта о рождении и в свидетельстве о рождении прошу не указывать
мою национальность.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
fridka
Jul. 6th, 2013 07:14 pm (UTC)
Спасибо! Вас с трехмесячьем так же.
Ага, у нас тут все... своеобразно. Тут занималась одновременно пропиской одного человека в Москве и другого - в Питере, думала - чокнусь нафиг. Писала себе шпаргалки, где какие бумажки нужны, а где какие - нет.
(Deleted comment)
(no subject) - fridka - Jul. 6th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - icamel - Jul. 6th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
karakat
Jul. 6th, 2013 07:25 pm (UTC)
Это всё одинаково прекрасно, я щетаю.

Edited at 2013-07-06 07:26 pm (UTC)
fridka
Jul. 6th, 2013 07:35 pm (UTC)
Поэзия, практически.
salamandrina_
Jul. 6th, 2013 07:30 pm (UTC)
я просто в свободной форме писала: я, такая-то, не возражаю, чтобы мой муж назвал дочь так-то. а про нац-ть ни слова, подумала: раз в свидетельстве о браке не стоит, то и тут не поставят.
fridka
Jul. 6th, 2013 07:33 pm (UTC)
Мне сайт госуслуг предложил именно такую форму - и ни шагу в сторону.
mitropolskaya
Jul. 6th, 2013 07:34 pm (UTC)
Поздравляю!!
fridka
Jul. 6th, 2013 07:36 pm (UTC)
Спасибо!
karakal
Jul. 6th, 2013 07:35 pm (UTC)
О!
Ура!
Поздравляю!
fridka
Jul. 6th, 2013 07:36 pm (UTC)
Спасибо!
sashka_vyshka
Jul. 6th, 2013 08:24 pm (UTC)
А рассиститься - это че? Расчехлиться, типа?
fridka
Jul. 10th, 2013 08:03 pm (UTC)
Наверное. Но термин впечатлил.
olenusha
Jul. 6th, 2013 09:24 pm (UTC)
А я насколько помню, ничего не писала.
И муж потом рассказывал, как боролся с искушением вписать не заранее оговоренное имя...
ankaa26
Jul. 7th, 2013 02:14 am (UTC)
божечки
а чож делать тем, кто рожает без мужа??
fridka
Jul. 10th, 2013 08:03 pm (UTC)
Там перед тем, как выдать форму заявы, требуют заполнить анкету. Наверное, если пишешь "не замужем", про мужа в заявлении нет.
aldjami
Jul. 7th, 2013 09:56 am (UTC)
Ничего себе! Вот это новости! Поздравляю!!!
fridka
Jul. 10th, 2013 08:04 pm (UTC)
спасибо!
hvd
Jul. 7th, 2013 10:05 am (UTC)
Вот стоило мне уехать... :)

Поздравляю!
fridka
Jul. 10th, 2013 08:05 pm (UTC)
Будет повод наведаться в гости, когда будешь в наших краях.
bezb
Jul. 7th, 2013 10:20 am (UTC)
сраная бюрократия... "уполномочие". убиться ваще!

а с младенцем - сердечно поздравляю. обильный год.) будьте всячески здоровы!
fridka
Jul. 10th, 2013 08:06 pm (UTC)
Меня этот термин восхитил, как и весь документ в целом.
rallex
Jul. 7th, 2013 02:55 pm (UTC)
Сосновая Поляна выполняет план по ВВП?
fridka
Jul. 10th, 2013 04:34 pm (UTC)
ээээ.... не совсем поняла
alex_lons
Jul. 8th, 2013 09:47 am (UTC)
Поздравляю!
Процитированные документы доставили радости.
"Уполномочие" - вообще супер.
Помнится, когда своего регистрировал, подобной расписки не требовалось!


Edited at 2013-07-08 09:49 am (UTC)
fridka
Jul. 10th, 2013 08:08 pm (UTC)
Документ восхитительный. Четыре года назад такой не требовали. Теперь вот... создали.
(no subject) - sidorow - Jul. 11th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
elsa_alma
Jul. 12th, 2013 05:28 pm (UTC)
Еще раз поздравля!
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com