?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выбираю сейчас кружки для Аленки. Со спортом разобрались, но хочется чего-то для умственного и творческого развития.
Аленка здорово для своего возраста рисует и лепит. Но что-то мне кажется, что ИЗОстудии для четырехлеток - это "развивалки для пальчиков", а не обучение творчеству, или хотя бы техникам изобразительного искусства. Так что вести туда как-то не хочется - довольно пустая трата времени с учетом того, что в саду такие занятия есть, да и дома ребенок не телик смотрит.
Те же сомнения и по поводу музыки. Карлу Орфу я, конечно, доверяю как педагогу, но, опять же, поиграть на металлофоне и треугольнике можно и в садике.
И даже английский у меня вызывает некоторые сомнения. Я понимаю, в чем смысл английского с рождения как второго языка, я понимаю, в чем смысл изучения языка именно как изучения, то есть, серьезно, обстоятельно и лет в семь. А вот в четыре - не понимаю. Боюсь, что это будет тупое заучивание песенок и стишков без понимания смысла на радость бабушкам. Меня вот такое не радует.
Всякие "научные" кружки (Аленка это любит) - с более позднего возраста.
Плюс у нас свобода передвижения несколько ограничена (с Мотькой и без машины куда-то далеко выдвигаться неудобно, а машину в нашем районе покупать - более чем глупо), так что "найти гениального педагога где-то на выселках" - не совсем наш вариант.

Итого: куда вести ребенка, чтоб это реально принесло пользу?
Надо развивать: творческое мышление, фантазию, умение соотносить "чистые знания" с практической жизнью
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
za_ostrovom
Aug. 21st, 2013 09:54 am (UTC)
я водила своего и на изо, и на музыку весной, и это были совсем не "развивалки для пальчиков" и не бряцание на треугольнике. На ИЗО они уже смешивают разные материалы, красивости какие-то рисуют, фантазируют и даже сочиняют какие-то истории про рисунок. На музыке у нас лично было больше пения (старые советские песни, которые потом, если что, можно и дома попеть), мне казалось скучновато, но детям нравилось.
Я для себя поняла, что во всех этих дополнительных занятиях лет с 3-4 очень важна личность педагога, если человек с фантазией, то пользы будет море. Если приходит отработать 40-60 минут занятия - это скука смертная и ничего не даст. Насчет выселок - в Москве очень распространена практика, когда педагоги приезжают позаниматься домой (и стоит это примерно столько же, сколько одно занятие в детском центре), думаю, в Питере все это тоже есть.

Из того, что мне ужасно нравилось по описанию, но я на это своего не водила - рисование песком, лего-конструирование, для девочек есть всякое бисероплетение, декупаж, мыловарение и т.д.

С английским я абсолютно согласна - тоже не понимаю никакого смысла заниматься в этом возрасте.
fridka
Aug. 21st, 2013 10:01 am (UTC)
О! Спасибо! Присмотрюсь к ИЗО. Петь они в саду учатся. На хороших детских песнях.

Педагог домой - это как раз то, чего бы я не хотела. Во-первых, не люблю чужих людей у себя в доме, во-вторых, до сих пор дружу с бывшей "коллегой" по кружку - так что от кружков жду и коммуникационного момента.
Всяких клевых занятий много (хотя декупаж и мыловарение к творческим бы не отнесла), но они как-то больше для шестилеток...
gray_bird
Aug. 21st, 2013 10:03 am (UTC)
Мы для себя решили
1. танцы, они хорошо развивают моторику, пластику и вообще девочкам нравится
2. какое-нибудь вольное творчество, лепка-аппликация-рисование, очень хорошо развивает ребенка в плане чувства цвета и вообще результата

Дома у нас на это терпения не хватало, учить самим.
fridka
Aug. 21st, 2013 10:10 am (UTC)
Это помимо садика? Меня смущает то, что все эти лепки-аппликации-рисование - они в садике есть.
gray_bird
Aug. 21st, 2013 10:14 am (UTC)
У нас ребенок совсем не огорчается, тому что в садике это есть.
Если так рассуждать, в садике вообще все есть и художества и музыка и танцы с пением и физкультура. Беда в том, что этого получается немного.
У нас в саду группа 22 человека, реально ходит 15.
Заниматься тем же рисованием педагогу особенно некогда с таким количеством детей. В основном получается успокаивать и рассаживать.
Рисунки были в режиме каля-маля, походили на кружок и заметили разницу.
raketchik
Aug. 21st, 2013 10:13 am (UTC)
Чему учить ребенка четырех лет?
Естественно, карты! Четыре года - самый подходящий возраст что бы освоить "Дурака" и "Пьяницу".
gray_bird
Aug. 21st, 2013 10:15 am (UTC)
Re: Чему учить ребенка четырех лет?
А как же "Акулина"?
Без этого образование не состоится!
raketchik
Aug. 21st, 2013 10:32 am (UTC)
Re: Чему учить ребенка четырех лет?
Ну, не знаю... Акулина, это поди на раздевание? У нас в деревне всё таки народ как-то придерживался приличий.
ykkin
Aug. 25th, 2013 03:43 pm (UTC)
Re: Чему учить ребенка четырех лет?
Возможно, вам эта игра известна под названием "Ведьма"?
ykkin
Aug. 25th, 2013 03:42 pm (UTC)
Re: Чему учить ребенка четырех лет?
И в моем детстве это тоже называлось "Акулина Прликарповна". Как раз года в 4. Это уже потом, в пионерлагере я узнала, что более распространенное название - "Ведьма" или "Дама пик"
fridka
Aug. 21st, 2013 10:36 am (UTC)
Re: Чему учить ребенка четырех лет?
О! Посоветуйте как опытный отец! У нас в семье есть древняя традиция - играть в карты не на деньги, так как это безнравственно, а на сигареты и щелбаны. Какую форму лучше выбрать для ребенка, если один щелбан папы явно вреднее для здоровья, чем пачка сигарет, но папа играет плохо...
raketchik
Aug. 21st, 2013 11:02 am (UTC)
Re: Чему учить ребенка четырех лет?
Безнравственность игры на деньги обусловлена лживой советской пропагандой. Вы совки! В свете либерализации педагогической науки безнравственным является игра на шолобаны, т.к. это является физическим насилием, что недопустимо.
И вообще дурак и пьяница не являются играми "на интерес". Они чисто интеллектуальные. Для игры на интерес существует лото, ставки "по копеечке". Игра в лото способствует развитию внимания, быстрому счёту до ста, и меткому метанию бочёнков с досады в лоб противника.
andrey_kouzma
Aug. 21st, 2013 10:29 am (UTC)
У нас на подъезде на днях как раз повесили рекламу вот этого места: http://grifeldor.umi.ru/contacts
Может быть, мы своей предложим. Она с художественной гимнастикой закончила. Сейчас у неё только плавание осталось.

Edited at 2013-08-21 10:31 am (UTC)
fridka
Aug. 21st, 2013 10:33 am (UTC)
О как здорово! Надо будет попробовать...
andrey_kouzma
Aug. 21st, 2013 10:37 am (UTC)
Ещё вот сюда http://detskyteatr.ru/ ходили на одну из программ. Ребёнку понравилось. Потом ещё как-нибудь сходим.
fridka
Aug. 21st, 2013 10:44 am (UTC)
Аленка на такое ходит в ЛабиринтУМ. Но это разовые мероприятия, а хочется чего-то системного.
krapusya
Aug. 21st, 2013 10:35 am (UTC)
В "театралку" для малышей.


Edited at 2013-08-21 10:47 am (UTC)
chieftain_yu
Aug. 21st, 2013 10:46 am (UTC)
Знакомые дочку (правда, постарше) повели в гончарку.
Ребенку очень нравится.
fridka
Aug. 21st, 2013 10:48 am (UTC)
Для "постарше"-то дофига всего есть. А вот для четырехлеток довольно мало, и, в основном, для тех, кто не ходит в садик.
olenusha
Aug. 21st, 2013 07:03 pm (UTC)
Насчет английского в 4 года не согласна.
Даже просто заучивание песенок с хорошим произношением много даст в дальнейшем.
fridka
Aug. 21st, 2013 08:00 pm (UTC)
Оля! Я из района-то не очень выехать могу, а ты мне предлагаешь учиться у людей с хорошим произношением. Это же до Лондона пилить каждый раз... Потому что в Питере произношение у преподавателей... ну, в общем, разное.
olenusha
Aug. 21st, 2013 09:22 pm (UTC)
Скайп вам в помощь.
И телеканалы буржуинские.
Есть замечательные развивающие мультики.
_loreley_
Aug. 21st, 2013 09:34 pm (UTC)
я, увы, ничего не могу посоветовать по сабжу, но вот машина мне очень помогает быстро и недорого передвигаться 'в нашем районе'.
fridka
Aug. 21st, 2013 09:41 pm (UTC)
Приезжай в гости. Если найдешь место для парковки, которое будет не дальше километра от моего дома, и встав на которое, я не попаду в категорию "пидорасов, из-за которых пройти невозможно" - подумаю над покупкой машины. Пока что вижу под окнами парковку в три ряда, и кучу машин, побитых просто потому, что фиг из-за них по двору проедешь.
_loreley_
Aug. 26th, 2013 09:48 am (UTC)
у меня во дворе нет такой проблемы, слава богам ) но если бы была...ну, можно же и пройти минут 10 до дома от машинки :) а если с покупками - встать, выгрузиться и отогнать...по деньгам все равно дешевле получается, чем ОТ. ну и, в конце концов, время от времени ты будешь занимать и нормальные места - кто-то же на них встает.
А насчет в гости - эт я с удовольствием!))) у тебя телефон не менялся?
fridka
Sep. 3rd, 2013 09:31 am (UTC)
Телефон не менялся. У нас ближайшее место для цивилизованной парковки, кажется, твой двор. Плюс, выезжать из района по пробкам - тоже то еще развлечение. А без пробок даже летом в выходные у нас не.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com