?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 24th, 2003

Снился фильм. Художственный.
Ситуация: продюссер хочет восстановить группу, зажигавшую в 90-х. Группа давно распалась, все участники разъехались кто куда. Стали, соответственно: приходский священник, бомж, почти олигарх (ну очень небедный дядечка), вдовец с четырьмя детьми и мастер цеха на каком-то заводе, баллатирующийся в Думу от какой-то партии коммунистического толка. Лирическая комедия.
Всех этих граждан продюссер (старый приятель, когда они пели, он был молодым журналистом, они почти каждый день пили вместе, он выполнял обязанности чего-то типа пресс-секретаря).
Но, конечно, никто не хочет бросать свой образ жизни. Даже бомж. Он почти спился, но чувствует себя абсолютно счастливым, потому что не привязан к месту, и "меня, блин, никто не заставит галстук привязать!".
Продюссер ездиет - убеждает.
Особенно запомнилась сцена с батюшкой. Сидит такой благообразненький, в рясе. Далее диалог:
-Отче, грешен
-Покайся, сын мой
-Отче, я кокаин употребляю
-Велик грех твой
-Отче, я даже с собой привез
-Велик ли грех твой?
-Да грамма три, но от Смирнова - лучше сейчас в Москве не найдешь
-Погряз ты в грехах, сын мой! Приходи вечером ко мне - мы с матушкой тебя исповедуем.
Вечером этот продюссер заходит в дом к батюшке, а дальше - великолепная сцена: священник снимает рясу, под ней у него все тело в татуировках.
Кончилось все тем, что группа выступает (правда, вместо отца-одиночки гитару берет старший сын), конкурс они не выигрывают, но решают группу не бросать, а продолжить играть...
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
dzotty
Jun. 24th, 2003 01:36 am (UTC)
Классно. Практически готовый сценарий. Детализировать только надо.
fridka
Jun. 24th, 2003 01:38 am (UTC)
Я думаю, понятно, кто играл священника?
panna_marysia
Jun. 24th, 2003 01:55 am (UTC)
Знаю! Ваня Охлобыстин!
dzotty
Jun. 24th, 2003 02:11 am (UTC)
О как я попала! :-)
dzotty
Jun. 24th, 2003 02:10 am (UTC)
Чэстно говоря, не очень. В принципе это может быть кто угодно: от Сукачева до Охлобыстина.
ohtori
Jun. 24th, 2003 02:25 am (UTC)
Кино я не смотрю, но сюжет классный! ^_^
adhocrat
Jun. 24th, 2003 04:09 am (UTC)
Ужжжасно не хочется разочаровывать...:(((
Лет 7 назад смотрел по ТВ фильм с аналогичным сюжетом. Тока вместо рок-группы была джаз-банда. Названия не помню, ничего из сюжета не помню (вроде бы какой-то криминал был + многодетный папаша, вот олигархов и священников точно не было), но одну из ролей исполнял питерский бард Александр Дольский.
А эпизод с кокаином выписан здорово :)
На прошлой неделе заходил ко мне на радио клавишник нашей группы. Записывал сына для музыкальной передачи - поет пацан, причем неплохо. А сам работает главой одминистрации в поселке городского типа...
fridka
Jun. 24th, 2003 04:15 am (UTC)
Меня разочаровать трудно. За свои сны не отвечаю и реализовывать их в виде сценариев не собираюсь. Был-так был. Я, во всяком случае, не смотрела. Но во сне - понравилось.
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com