?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет слов. Ищу слова.

У меня внезапно кончились ответы на фразы, которые я слышу довольно часто. Помогите найти.

1. Он не задохнется?
Испробованые варианты (в зависимости от личности и интонаций сказавшего):
а)Нет, ему так удобно
б)Мы консультировались по этому поводу с врачом, врач считает, что это безопасно
в)Да, конечно. Мы так уже шестого подряд додушиваем.

2. Я хочу предложить вам омолаживающую (уже сука!) косметику для лица и волос
а)Спасибо, я и так молодо выгляжу, если буду еще моложе - мне пиво продавать не будут
б)Спасибо, у меня нет волос и кожи лица
в)Спасибо, я как раз аллергик с юридическим образованием

3. Жизнь не должна быть праздником!
а)Сочувствую, но, может, хоть попытаетесь?
б)Так давайте не будем ее еще усложнять и портить!
в)Ваша - несомненно.

Подскажите варианты!
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gray_bird
Nov. 29th, 2013 10:51 am (UTC)

Извините, мне это не интересно.

krapusya
Nov. 29th, 2013 11:02 am (UTC)



))) ;)
lerisha
Nov. 29th, 2013 11:22 am (UTC)
1. Если он начнется задыхаться, он начнет рефлексивно дергаться. Я не пропущу этот момент.
lerisha
Nov. 29th, 2013 11:23 am (UTC)
3. Ну страдайте! Я вам мешаю? Мне отойти?
(no subject) - fridka - Nov. 29th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lerisha - Nov. 29th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
snake_elena
Nov. 29th, 2013 11:40 am (UTC)
Я буду скучна и неоригинальна. на все три фразы у меня только один ответ - скучным, будничным голосом очень спокойно говорить "подите нахуй, пожалуйста".
fridka
Nov. 29th, 2013 11:46 am (UTC)
Мой жизненный опыт показывает, что не идут... Опять же, иногда людей жалко. Они не виноваты, что придурки.
(no subject) - snake_elena - Nov. 29th, 2013 11:50 am (UTC) - Expand
karakat
Nov. 29th, 2013 11:54 am (UTC)
1. Слинг, что ли? Я думала, эта классика уже постарела, 10 лет назад в провинции так уже доставали. Обычно всех устраивал вариант в) с вариациями. Ну, там, если спрашивали про позвоночник - сообщала, что нет проблем, на той неделе ампутировали. Главное - улыбаться! Широко, искренне, глядя в глаза.
fridka
Nov. 29th, 2013 11:57 am (UTC)
И слинг, и то, что в коляске этот юноша предпочитает спать на боку (и то я его еле уговорила не спать на животе, а Аленка так до сих пор на животе спит).

А вот на фразу "Смотри, у тети там ляля" (произносит, блядь, взрослый) - я до сих пор не знаю, как реагировать.
(no subject) - ne_skazhu - Nov. 29th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karakat - Nov. 29th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 29th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ne_skazhu - Nov. 29th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karakat - Nov. 29th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 29th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucif - Nov. 29th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 29th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucif - Nov. 29th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 29th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_asya - Nov. 29th, 2013 04:32 pm (UTC) - Expand
ne_skazhu
Nov. 29th, 2013 12:07 pm (UTC)
Ты регулярно слышишь фразу из п.3? Ужас какой. Я часто встречаю людей, живущих по этому принципу, но вот чтоб прямо так вслух формулировали - такого не припомню.
fridka
Nov. 29th, 2013 12:17 pm (UTC)
Вот я сама охренваю. Причем неоднократно я эту фразу слышала в ивент-агентстве, которое, сюрприз-сюрприз, занимается именно что праздниками. Причем понимаю, если бы говорили в ответ на "А давайте прогуляем работу - и пойдем кормить лебедей в Летний сад!" или там "Давайте снимем все деньги со счетов - и накупим воздушных шариков!", так нет же. Это ответы на фразы типа "Из двух пирожных возьму левое - оно выглядит аппетитнее" (по их логике, я должна взять правое, потому что жизнь не праздник), "Хочу в выходные купить себе новое платье" (говорит отнюдь не Лева, то есть, человек, с которым мы денежно никак не связаны), или там "Вчера ходили в кино - очень хороший фильм".
(no subject) - orkuen - Nov. 29th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
yxmanga
Nov. 29th, 2013 12:09 pm (UTC)
варианты на все пункты:
а) Моя религия запрещает мне пользоваться косметикой / разговаривать с идиотами
б) Эндшульдиген зи мир битте, нихт ферштейн.
в) *громко чихнуть несколько раз подряд в лицо собеседнику, после последнего чиха вытирать нос со словами* "ну вот, а эпидемиолог говорил, этот вид гриппа всего месяц лечится"
г) А какая разница, мой астролог говорит, послезавтра конец света.
fridka
Nov. 29th, 2013 12:21 pm (UTC)
Прекрасные, прекрасные варианты!
Жаль, чихнуть по телефону трудно. А в остальном - беру на вооружение.
xtrabass
Nov. 29th, 2013 12:30 pm (UTC)
Главное побольше сарказма или цинизма))
k_olena
Nov. 29th, 2013 12:42 pm (UTC)
1. Он не задохнется?
Не знаю, вот проверяю как раз.

2. Я хочу предложить вам омолаживающую (уже сука!) косметику для лица и волос
Я так понимаю, вы её уже опробовали? Лучше не надо.

3. Жизнь не должна быть праздником!
Не должна [c готовностью кивнуть]. Что-то ещё?
fridka
Nov. 29th, 2013 12:55 pm (UTC)
По второму пункту не выйдет. Это, как правило, мужчины и по телефону.
(no subject) - l_u_b - Nov. 29th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_olena - Nov. 29th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 29th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_olena - Nov. 29th, 2013 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Nov. 29th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
yukka_
Nov. 29th, 2013 12:48 pm (UTC)
тебе часто говорят, что жизнь не должна быть праздником?!
fridka
Nov. 29th, 2013 12:53 pm (UTC)
Вот сама удивляюсь - но довольно часто. Не реже раза в месяц. Причем несколько раз я слышала эту фразу от устроителей праздничных мероприятий. Один раз - вообще от клоуна.
(no subject) - k_olena - Nov. 29th, 2013 03:45 pm (UTC) - Expand
wwolfness
Nov. 29th, 2013 01:03 pm (UTC)
триллить их всех надо..
1. Нет, чтобы задохнулся надо сделать по-другому. Рассказать как?
2. Таким желаниям ни в коем случае нельзя потакать. Держите себя в руках.
3. Нет-нет, Вам я жизнь портить не буду. Даже и не уговаривайте.
fridka
Nov. 29th, 2013 01:04 pm (UTC)
Re: триллить их всех надо..
О! Хорошо!
(no subject) - yukka_ - Nov. 29th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwolfness - Nov. 30th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
tulenoid
Nov. 29th, 2013 02:30 pm (UTC)
3 фраза удивила.
На фразу 2 можно, к примеру облаять.
но я все больше цыган облаивал. у них оттого случается когнитивный диссонанс
murmele
Nov. 29th, 2013 06:06 pm (UTC)
На номер два я небрежно отвечаю "а по-моему, для своих семидесяти я и так неплохо сохранилась..."
fridka
Nov. 29th, 2013 06:19 pm (UTC)
Я так пострадавших Иеговы отвеживаю (у них гнездо недалеко от моего дома). Объясняю, что Мотька - мой внук, так что и без их проповедей я хорошо выгляжу.
(no subject) - sam_broock - Nov. 30th, 2013 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwolfness - Nov. 30th, 2013 05:39 am (UTC) - Expand
melifaro_kaa
Nov. 29th, 2013 07:34 pm (UTC)
1. И чо?
2. И чо?
3. И чо?
sam_broock
Nov. 30th, 2013 05:41 am (UTC)
Тоже прекрасно.
sam_broock
Nov. 30th, 2013 05:40 am (UTC)
А вот я недавно изобрела способ: отвечаю "а вам надо бы постричься, мне ваша прическа не нравится" (или что-нибудь похожее, по месту решается). Отлично действует, хотя, к сожалению, только в реале.
quarkgluonplazm
Nov. 30th, 2013 04:44 pm (UTC)
Можно что-то и для виртуала придумать, есть задаться целью:) Но идея в любом случае прекрасная:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com