?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 18th, 2013

О! Ура! Выяснили свои планы.
Значит так: 3-го утром мы появляемся в Москве - и до вечера 8-го находимся там. Все это время рады будем пообщаться с москвичами.
Единственное что - мы с детьми. Так что по кабакам мы нет.
Восьмого устраиваем репетицию дня рождения, о которой ниже.

Вопросы:
1. Куда можно сводить Аленку (интересуют проверенные на живых людях места, "просто елки" - не наш стиль жизни.
2. Где, когда и в каком составе вы нас не прочь увидеть?
3. Восьмого придете? И, кстати, какие есть идеи про куда?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
karakat
Dec. 17th, 2013 08:56 pm (UTC)
Посмотри, чо в музыкальном театре Н. Сац дают. Не то чтобы ёлка, просто там очень клёво.
fridka
Dec. 17th, 2013 08:58 pm (UTC)
Это да. Он и в моем детстве весьма неплох был. А Аленка так вообще балерина у нас - ей интересно будет. Хорошая идея.
fridka
Dec. 17th, 2013 09:16 pm (UTC)
Хуясссе... Там билеты по три тысячи. Извините, был напуган...
karakat
Dec. 17th, 2013 09:18 pm (UTC)
о_О
Чо это они......
fridka
Dec. 17th, 2013 09:21 pm (UTC)
Или я смотрю через какую-то левую контору. Или в малый зал действительно столько, а в большом - мест нет. Блин. В общем, буду завтра смотреть...
olifant_olifant
Dec. 17th, 2013 09:34 pm (UTC)
(задумчиво) Я могу куда-нибудь отвезти. Только не знаю куда, если не выпивать...)))
fridka
Dec. 17th, 2013 10:02 pm (UTC)
Я думала, ты охотничий, а ты, оказывается, ездовой... Лайка?
Ты лучше скажи, где тебя поймать можно будет - и я ж поймаю. Потому что хорошая беседа - первейшая радость в этой жизни.
olifant_olifant
Dec. 18th, 2013 06:04 am (UTC)
Ездовой... если не выпимший)))
Телефон брошу в личку
kachur_donald
Dec. 18th, 2013 06:50 am (UTC)
http://www.experimentanium.ru/
думаю, вам там всем будет интересно
taig
Dec. 18th, 2013 10:57 am (UTC)
Получается мы опять в противофазе - мы 4-го в Питер, обратно где-то 7-го вечером. Но очень хочется поймать вас 8-го - у меня есть ёж, который очень хочет найти дом. Это реально? Готова появиться где угодно :)
fridka
Dec. 18th, 2013 10:59 am (UTC)
8-го мы, скорее всего, засядем в какой-нибудь забегаловке - и я буду изображать "репетицию дня рождения". В смысле - буду очень рада тебя там увидеть.
taig
Dec. 18th, 2013 11:12 am (UTC)
Ок. Двухлетние дети и ежи приветствуются?
fridka
Dec. 18th, 2013 11:30 am (UTC)
Двухлетние дети радуют! Обязательно - мечтала познакомиться с Инессой. Ежи - по обстоятельствам, в нашем мире люди интереснее ежей. Но хороший еж еще никогда никому не мешал.
zuiki
Dec. 20th, 2013 06:42 pm (UTC)
Я забегаловок не знаток, приду, куда скажете =)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com