?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Дары Волхвов

Только сейчас поняла, какая же все-таки нелепица эти самые "Дары Волхвов".
Вот ситуация: муж и сильно беременная жена из-за прихоти родного государства (не ищем аналогий в более поздних временах, не ищем) покидают обжитые места - и тащатся, практически, налегке через пол-страны. На новом месте все гостиницы, съемные квартиры, комнаты, углы и прочие места проживания - забиты под завязку. Потому что придурь властей коснулась всех. В итоге - дачка в Жуковском хлев где-то на окраинах цивилизации.
И в этом самом хлеву у них рождается первенец.
Ну, опустим тот момент, что счастливым родителям совсем немножко не до приема гостей. Совсем чуточку не те условия, не то настроение, не то состояние здоровья, в конце концов.
Но вот сами дары. Ладно, забудем о кроватках-колясках-автокреслах и прочих благах цивилизации. Их тогда не было. Но вот марлевки на подгузники принести могли? Фланельки на распашонки? Да, боже мой, погремушку какую завалящую - все польза в хозяйстве!
Нет, тащат безумно необходимые в данной ситуации благовония и золото.
Тоже мне, цари. Можно подумать, у самих детей нет.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
za_ostrovom
Jan. 15th, 2014 02:37 pm (UTC)
:))
marina_akulich
Jan. 15th, 2014 02:41 pm (UTC)
5 баллов!
elhutto
Jan. 15th, 2014 02:47 pm (UTC)
Пролог "Жития Брайана" вспомнился. :)
fridka
Jan. 15th, 2014 03:37 pm (UTC)
К стыду своему - не знаю, что сие есть.
fridka
Jan. 15th, 2014 03:37 pm (UTC)
Посмотрела в гугле - надо будет посмотреть! Как комп в порядок приведу - тут же гляну. Спасибо за наводку!
krapusya
Jan. 15th, 2014 02:48 pm (UTC)
А, может... они дальновидные/впередсмотрящие/обудущемзаботящиеся? )))
fridka
Jan. 15th, 2014 02:50 pm (UTC)
Так если младенец сейчас без распашонки простудится (а с медициной тогда тоже было... чуть получше, чем с автокреслами), то никакая забота о будущем уже может и не понадобиться...
krapusya
Jan. 15th, 2014 02:53 pm (UTC)
Что с них взять? Древние ж... )))
icamel
Jan. 16th, 2014 04:17 am (UTC)
Он же сын божий, не просто так, а с предназначением. О том чтобы он не простудился позаботятся специально обученные ангелы.
zuss
Jan. 15th, 2014 02:57 pm (UTC)
Вообще-то, это все очень дорого стоило. Они вполне могли продать часть и купить погремушки с распашонками.

Хотя, родители отнюдь не нуждались, думаю, они захватили с собой запас распашонок.
fridka
Jan. 15th, 2014 03:09 pm (UTC)
Понимаешь, родители маленьких детей всегда нуждаются во времени. Так что "продай-купи" - история не совсем про молодых родителей.
И про запас распашонок мне что-то слабо верится. Там тогда целый трейлер всего должен быть - а они на ослике.
zuss
Jan. 15th, 2014 03:12 pm (UTC)
Но деньги-то у них были. Пошли да купили.

Они же знали, что ребенок вот-вот родится. Ну и пеленок захватили штук пять. И стиральный порошок.
fridka
Jan. 15th, 2014 03:32 pm (UTC)
Смотри. Если в город прибыло столько народу, что даже угол не снять (то есть, население внезапно увеличилось где-то как минимум втрое, при том же количестве запасов и работающих) - представляешь, какой образовался дефицит товаров и услуг? Да там за батон и драный финик люди друг друга убивать должны были, не то что за пеленки.

Пять пеленок без памперсов - это, считай, ничего.
zuss
Jan. 15th, 2014 05:46 pm (UTC)
Но и местные, думаю, не хлопали ушами, а тут же открыли массу временных магазинчиков - "Все для грудничков", "Быстрая еда для приехавших на перепись населения". Пропускать такой удачный случай? Не забывай, что в Вифлееме жили евреи, а не идиоты. Поэтому, думаю, население перепрофилировалось на оказание услуг приехавшим. А гостиницы вовремя построить не успели, все же это большие затраты, да и что делать потом с этой инфраструктурой - непонятно.

И потом, не забывай, что у волхвов тоже могло не оказаться под рукой памперсов и пустышек. Они же странствующие, что было - то и подарили.
icamel
Jan. 16th, 2014 04:18 am (UTC)
Они как бы не просто мимо проезжали, а специально за этим ехали.
xtrabass
Jan. 15th, 2014 03:12 pm (UTC)
fridka
Jan. 15th, 2014 03:35 pm (UTC)
Вот-вот. Практично и приятно. Вот это я понимаю (полезла в холодильник за похожим натюрмортом).
xtrabass
Jan. 15th, 2014 03:47 pm (UTC)
Приятного преобщения к украинской культуре))
j_j_j
Jan. 15th, 2014 03:23 pm (UTC)
ты ж помнишь это место из книги натаниэля?
fridka
Jan. 15th, 2014 03:34 pm (UTC)
А вот, кстати, абсолютно не помню. Надо перечитать.
j_j_j
Jan. 15th, 2014 03:41 pm (UTC)
fridka
Jan. 15th, 2014 03:42 pm (UTC)
Да я уже скачала (стыдно, но фиг же найдешь легально) - буду читать.
j_j_j
Jan. 15th, 2014 03:43 pm (UTC)
я тя прям в нужное место сослал, глава 23
fridka
Jan. 15th, 2014 04:23 pm (UTC)
Эх, оказывается, я сугубо вторична. Жаль.
j_j_j
Jan. 15th, 2014 04:27 pm (UTC)
не расстраивайся, ты, по крайней мере, об этом подумала
k_olena
Jan. 15th, 2014 03:28 pm (UTC)
Может, и есть дети-то, но когда ими заниматься? Надо то подарок отнести, то ещё там решение стратегическое принять... Не царское это дело с детьми возиться.
fridka
Jan. 15th, 2014 03:39 pm (UTC)
Одно слово - мужики.
k_olena
Jan. 15th, 2014 03:50 pm (UTC)
Так отож.
karakat
Jan. 15th, 2014 03:42 pm (UTC)
Вот я в детстве про это думала. Грязно, жить негде, где пожрать берут в том хлеву - тоже непонятно... Воды бы лучше натаскали.
chieftain_yu
Jan. 15th, 2014 04:04 pm (UTC)
Царь царей же родился.
А принцессы, вон, в туалет не ходят...
fridka
Jan. 15th, 2014 04:07 pm (UTC)
Ты не путай. Это принцессы. А "куда царь пешком ходит" - это вполне конкретное место. А пока он пешком не ходит - все в подгузник идет.
bregon
Jan. 15th, 2014 04:25 pm (UTC)
Эти благовония использовались в качестве антисептиков, разве нет?
orkuen
Jan. 15th, 2014 07:31 pm (UTC)
Так волхвы-то сначала думали что Царь Царей родился в царской семье. Поэтому и дары соответствующие.
parabella
Jan. 15th, 2014 07:34 pm (UTC)
чисто феи волхвы эти ваши
как еще никто не проклял
snake_elena
Jan. 15th, 2014 10:21 pm (UTC)
Тю! А то цари сами своих младенцев в подгузники пеленают! Чай, у них мамки-няньки на это есть, вот те и знают, что новорожденному нужно. А эти одаривают по-царски, с размахом:)
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com