?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стимул

У меня впервые появилась причина как следует похудеть, причем резко, быстро и качественно.
Вот никогда не было. "Мальчики не полюбят" - фигня, меня любили в весе от сорока до ста килограммов одинаково интенсивно. "Легкость движений" - ну тоже не про меня, я, опять же, весьма неуклюжа в любом весе, это особенности среднего уха, а оно не худеет.
Но вот вчера я приобрела стимул. Стимулище! Точнее, приобрел его мой муж - а отдуваться мне.
В общем, Левка вчера купил новые стулья на кухню - с очень маленькими сиденьицами. На старых я могла сидеть, поставив на сидение ноги, а с этих - у меня часть попы свисает. Так что надо худеть. Резко-резко и сильно-сильно.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
salamandrina_
Jun. 26th, 2014 06:58 am (UTC)
Ты весила стольник?
fridka
Jun. 26th, 2014 07:53 am (UTC)
Было дело. Как приятно, что никто не усомнился, что я весила сорок кило.
salamandrina_
Jun. 26th, 2014 08:28 am (UTC)
Ну в каком-то возрасте все весят сорок кило.
Вот я, увы, не помню, куда запихала юбку, ношенную мной в 17. До беременности я в неё не влезала, а щаз, думаю, влезла бы))

Edited at 2014-06-26 08:28 am (UTC)
fridka
Jun. 26th, 2014 08:34 am (UTC)
Ну да. Я и три с половиной кило когда-то весила... Золотые были денечки.
Не, я пока и близко в свое "худое" не влезаю. Но влезу, куда денусь...
salamandrina_
Jun. 26th, 2014 08:45 am (UTC)
Я непотребно отожралась в офисах с 2009 по 2012. А сейчас почти студенческих габаритов. Правда, ещё б чуток убавила.

А я 3,5 не весила никогда, равно как и моя дочь :)))
fridka
Jun. 26th, 2014 08:52 am (UTC)
Не, у нас в семье все мелкие и тощие... до поры - до времени.
salamandrina_
Jun. 26th, 2014 08:59 am (UTC)
У нас средних габаритов со склонностью к полноте. А дети традиционно рождаются крупными, но потом выравниваются.
(no subject) - razme4alovo - Jun. 26th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
tiketiger
Jun. 26th, 2014 08:00 am (UTC)
не мытьем, так катаньем...
fridka
Jun. 26th, 2014 08:15 am (UTC)
Это очень грустно, на самом деле, потому что я пребываю сейчас в весе, в котором мне наиболее комфортно. Везде, кроме этих холерных табуреточек.
tiketiger
Jun. 26th, 2014 08:17 am (UTC)
а нафига ваш муж тгавит :((
fridka
Jun. 26th, 2014 08:21 am (UTC)
Он у меня в душе блондинка: выбирал стулья по цвету и прочности, совершенно не заметив, что сидения как-то маловаты. Сам вон тоже страдает - жердочка не по орлу.
tiketiger
Jun. 26th, 2014 08:23 am (UTC)
*злорадно*
ага!!
подержите его месяцок на сельдерее и салате. "пусть он у нас капустки спробует" (с)
fridka
Jun. 26th, 2014 08:24 am (UTC)
Это слишком жестокая месть за неумение выбирать стулья. Лучше просто пошлю его в Икею за такими, как были раньше.
tiketiger
Jun. 26th, 2014 08:25 am (UTC)
эх, инквизитор во мне умирает за ненадобностью... :(
andrey_kouzma
Jun. 26th, 2014 09:19 am (UTC)
Оффтоп
Привет. Сегодня на Пионерской видел машину с символикой клуб-садика "Мимимотик". Это не имеет никакого отношения к Матвею Львовичу?
fridka
Jun. 26th, 2014 09:32 am (UTC)
Re: Оффтоп
Надеюсь, что нет. Но сущность его вполне отражает.
(no subject) - razme4alovo - Jun. 26th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
stasi_nik
Jun. 26th, 2014 11:45 am (UTC)
Мне бы хоть какой стимул.А то лень.
olenusha
Jun. 26th, 2014 01:26 pm (UTC)
Какая хорошая мотивация...
Я бы скорее потребовала другие стулья купить, чем осознала это как мотивацию...
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com