?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост про машинки

А расскажите мне про свою машину. Почему выбрали именно ее, в чем достоинства, в чем - недостатки.
Или про машину своей мечты. Почему мечтаете, что в ней круто, что не очень.
Или про машину, которую обязательно надо купить мне. Потому что вы точно знаете, какая мне подойдет.
Или...
В общем, про машины хочу.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
scumopotam
Oct. 1st, 2014 05:52 am (UTC)
Посидел в нескольких салонах во всех машинах.
В одной из них почувствовал себя наиболее комфортно.
Посмотрел комплектации, убедился, что есть приемлимые варианты.
Покатался на тест-драйве.
Купил.
fridka
Oct. 1st, 2014 05:54 am (UTC)
Так что купил, купил-то что? И как оно? И что оно?
(no subject) - scumopotam - Oct. 1st, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 1st, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - scumopotam - Oct. 1st, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 1st, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
chieftain_yu
Oct. 1st, 2014 05:55 am (UTC)
В перспективе трех лет планируем брать уаз патриот.
Плюсы - многое можно чинить лично, в полях. Проходим. Громадный багажник. Прочен. Сравнительно недорог.
Нынешние модели не слишком качественные. Страдает качество окраски, сборки. Исправят ли это - неясно. Но отсутствие подушек безопасности удручает.
street_hound
Oct. 1st, 2014 06:17 am (UTC)
Мы к нему тоже присматривались. Те, кто с ним имел дело, в один голос говорят что сразу после автосалона надо везти в ремонтный цех при нем, доставать примерно половину стоимости и говорить: "ребята, а теперь сделайте нормально" - и вот тогда получается зашибенная машина.
(no subject) - chieftain_yu - Oct. 1st, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 1st, 2014 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 1st, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chieftain_yu - Oct. 1st, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kania - Oct. 1st, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Oct. 1st, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kania - Oct. 1st, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Oct. 1st, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kania - Oct. 1st, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Oct. 1st, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kania - Oct. 1st, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
ive_kendall
Oct. 1st, 2014 06:01 am (UTC)
Мечтаю о Сузуки Джимни себе - просто нравится этот псевдо-джипо-кубик.
Или Митсубиси L200 мужу - потому что в нем клево ездить в леса. И багажник огромный и сам проходимый.
fridka
Oct. 1st, 2014 06:17 am (UTC)
Спасибо!
piglet_sun
Oct. 1st, 2014 06:08 am (UTC)
а я учусь водить :(( это ужас какой-то, как вы ездите-то все???
fridka
Oct. 1st, 2014 06:13 am (UTC)
Я - никак. Говорю же - машины пока нет. И пока не перееду - не будет. А потом - ну как-то же на них ездят, в конце концов... У меня в правах написано, что я умею.
(no subject) - piglet_sun - Oct. 1st, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - piglet_sun - Oct. 1st, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - aldjami - Oct. 1st, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
kania
Oct. 1st, 2014 06:13 am (UTC)
у меня сейчас маленькая машинка. зовется Шевроле Авео с кузовом хэтчбэк. Куплен именно он по банальнейшей причине - на него хватало денег. Но я его нежно люблю - он хоть и маленький (хотя чтоб считаться малолитражкой он тяжеловат), но удивительно вместительный и удобный. Вообще самое удобное место для меня уже несколько лет это водительское сиденье моей машинки. Он может припарковаться практически где угодно и вообще она прекрасна. Ест мало бензина, без проблем ездит по бездорожью.
Но менять я ее буду. потому что если я планирую еще ребенка, то машинка нужна такая чтоб на заднем седеньи вставало 2 кресла и мог сесть 1 взрослый. Сейчас это невозможно. Максимум на что способна моя машинка, это два кресла и ребенок лет 5 на заднем сиденьи.

ПОка я взлелееваю мечту о машинке типа KIA SOUL или чего-то подобного. Они вместительные, симпатичные и таки не сильно дорогие на фоне аналогичных.
fridka
Oct. 1st, 2014 06:37 am (UTC)
У тебя всегда машинки из серии "обнять и гладить".
(no subject) - kania - Oct. 1st, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
fischele
Oct. 1st, 2014 06:29 am (UTC)
я сейчас в вялом поиске машины, присматриваюсь к тойоте ярис и опелю корсе, ибо нужна небольшая машинка для города. вроде, обе жрут не очень много, компактные, но с нормальным багажником.
fridka
Oct. 1st, 2014 06:38 am (UTC)
Спасибо!
vpered_nazad
Oct. 1st, 2014 06:37 am (UTC)
У меня опель корса:) Я купила эту модель просто потому, что очень уже хотелось машину, при этом мне важно было, чтобы продавали знакомые, проверенные люди. Если бы эти люди продавали, например, пежо - было бы пежо. Но я
очень рада корсе, мы сроднились:) Главное, что я поняла - первая машина неопытного водителя должна быть маленькой, чтобы легче было парковаться. Все равно поначалу с этим сложности, а когда машинка компактная,чувствуешь себя гораздо увереннее. И, конечно, это должен быть автомат!
fridka
Oct. 1st, 2014 06:38 am (UTC)
Спасибо!
street_hound
Oct. 1st, 2014 06:39 am (UTC)
Сначала сформулировать вопрос "что мне нужно делать на этой машине". Это только кажется, что на этот вопрос отвечают одним словом "ездить". Кто на ней будет ездить, куда, сколько возить на ней предполагается, какой уровень у потенциальных водителей и т.д.

Потом - сколько денег ты готова на нее потратить и хочешь ли ты непременно новую или можно подержанную. Новая - она новая и есть. Ее плюсы объяснять не надо. Подержанные стоят дешевле, и в теории можно взять машину в хорошем состоянии, на которую в автосалоне ты не мог даже облизываться. Но можно взять и разваливающееся дерьмо, которое не стоит даже половины тех денег, которые на него потрачены.

Долго присматриваешься по интернетику. Особенно помогает запрос "<вписать марку машины> - говно" (это вообще универсальный запрос, если ты хочешь составить свое мнение о чем-то, в принципе тебе незнакомом). Чуть меньше помогает запрос "<вписать марку машины> - плюсы и минусы", но опять же много занятного чтения. Сидишь и читаешь. Выясняешь много фактов про интересующие модели.

Выбираешь несколько моделей по тому, что осталось, едешь в автосалоны, спрашиваешь их, смотришь салон и прочая, записываешься на тест-драйвы и решаешь, надо ли оно тебе.

Если вариантов в остатке несколько, выбираешь тот, который нравится тебе больше чисто по принципу эстетики.
fridka
Oct. 1st, 2014 06:42 am (UTC)
Спасибо за много непрошенных советов. Если мне понадобится совет по покупке машины - я к тебе лично обращусь, хотя, сдается мне, я в своей жизни покупала больше машин, чем ты.
Вопрос был в другом.
(no subject) - street_hound - Oct. 1st, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
kachur_donald
Oct. 1st, 2014 07:19 am (UTC)
машина моей мечты - очень умная, такая, чтобы сама молола, сама варила, сама кофе наливала, сама себя чистила.
aldjami
Oct. 1st, 2014 07:49 am (UTC)
У меня бмв копейка, купила, потому что она валит и рулится. Ну и плюс единственный заднеприводной авто в мелком классе (жигули мы в расчет не берем) - очень классно в повороты входит, как любой задний привод.

А тебя мне очень легко на опеле мокка представить. Вы с ним похожи, во всяком случае он похож на тебя, какую я тебя помню.
layho
Oct. 1st, 2014 08:19 am (UTC)
Я в Питере покупала форд Фьюжн. Потому что высокий клиренс и лодка резиновая помещается.А потом выяснилось, что он еще очень хорошо на дороге держится и к заносам устойчив. Вобщем, я опять его же хочу.
nurture_kid
Oct. 1st, 2014 08:23 am (UTC)
буквально две недели назад купили Ford C-Max. купили за то, что он гибрид, и обещает около 40 миль на галлон; за то, что не смотря на гибридность, он очень маневренный и отлично слушается; за то, что в нем сидеть удобно, как на стуле; за то, что он в длину как седан, хоть и 5-дверный; за то, что у него есть камера заднего вида. сама по себе мне эта машина не то чтобы очень нравится, но по совокупности характеристик она оказалась победителем среди приблизительно всех машин своего класса.

вот если бы фиат-500 умел разгоняться.... :)

la_fat
Oct. 1st, 2014 08:36 am (UTC)
Хочу танк на колесиках.
karakat
Oct. 1st, 2014 03:47 pm (UTC)
У меня давняя мысль: если покупать машину, то эвакуатор. Во-первых, никаких проблем с парковкой. Во-вторых, по дороге в кино можно отбить билет в него. В-третьих, ещё можно чо-нить придумать.
za_ostrovom
Oct. 1st, 2014 06:48 pm (UTC)
я в свою машинку в салоне села, и мне там стало уютно и хорошо :) И захотелось в ней остаться. С другими такого не было.
Муж говорит, что у него были те же ощущения насчет своей - хотя, до того как в нее сел, он ее вообще не рассматривал как вариант)
za_ostrovom
Oct. 1st, 2014 06:49 pm (UTC)
а сейчас я хочу Тойоту Тундру. Это тоже из серии необъяснимого - я просто ее люблю и хочу. Безотносительно ее плюсов и минусов.

ой сори фото какое-то огромное получилось, стерла))

Edited at 2014-10-01 06:50 pm (UTC)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com