?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вы можете мне представиться?
Только не "именем-отчеством-фамилией-должностью", а по такой схеме:
а) Социотип
б) знак Зодиака
в) знак года по китайскому (или какой он там) календарю
г) какое-нибудь ваше убеждение, которое можно описать как группу. Типа "коммунист", или "мусульманин", или "феминистка", или "вегетарианец" и так далее.
д) тоже название группы лиц, но описывающее ваше хобби или профессию, или что-то еще важное для вас. Типа "финансист" или "теннисист" или "фрилансер" или "безработный"
д) животное, с которым вы себя ассоциируете.

Я, например:
Гексли
Козерог
Змея
прочойсер
ЧГКшник
Собака породы пудель.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
piglet_sun
Oct. 2nd, 2014 06:53 am (UTC)
социотип пропущу, не тестилась как-то
надо сподобиться уже, интересно все-таки

Стрелец
свинья, конечно же
пацифист
полиграфист (но еще жена тоже)
поросенок, конечно же :@)


у тебя две Д :))
yogiki
Oct. 2nd, 2014 07:00 am (UTC)
1) Фортунка считает, что я Габен
2) Козерог
3) Тигр
4) эээээ... понятия не имею. т.е. убеждения у меня есть, но они со временем меняются - какие-то пересматриваются, где-то границы смягчаются, где-то, наоборот, твердеют. в общем, это непрерывный процесс, который я никогда и не пыталась свести к единому знаменателю
5) дизайнер; фрилансер; вяжу/вышиваю/валяю/чо там еще
6) хотелось бы ассоциировать себя с кошкой, но на самом деле нифига
marina_akulich
Oct. 2nd, 2014 07:00 am (UTC)
Наполеон
Козерог
Лошадь
Оптимистичный реалист
Помогатель
Дельфин
sanches
Oct. 2nd, 2014 07:02 am (UTC)
а). Не въезжаю.
б). Не верю.
в). Не верю.
г). Нахал.
д). Гедонист.
е). Хомосапиенс.
stoshagownozad
Oct. 2nd, 2014 07:04 am (UTC)
Гексли
Дева
не помню
русскоязычная украинка
классный технический переводчик
была писатель и надеюсь еще быть
слоник (большой и красивый)
huckleberryfinn
Oct. 2nd, 2014 07:07 am (UTC)
1. enfj (тестировалась по майерс-бриггс), по-нашему гамлет
2. рак
3. крыса
4. оппозиционер :)
5. айтишник
6. -
kachur_donald
Oct. 2nd, 2014 07:09 am (UTC)
1. Донкихот (думаю, враньё)
2. дева
3. петух
4. эээээээ... лентяйка
5. консультант
6. ленивец
murmele
Oct. 2nd, 2014 07:15 am (UTC)
Хихи, кажется по 6-му пункту таких будет много. :)
(no subject) - kachur_donald - Oct. 2nd, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - elsa_alma - Oct. 2nd, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kachur_donald - Oct. 2nd, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elsa_alma - Oct. 2nd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kachur_donald - Oct. 2nd, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elsa_alma - Oct. 2nd, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
olenusha
Oct. 2nd, 2014 07:11 am (UTC)
а. Тоже Гексли, но по одному из параметров там пограничное с кем-то другим получается.
б.Лев
в. Это бестактно, намекать на мой возраст.
г. Колорадка
д. Разгильдяйка
д. То которое впадает в зимнюю спячку.
quarkgluonplazm
Oct. 3rd, 2014 09:16 am (UTC)
Я тоже колорадка, приятно познакомиться. А я-то думала, что написать?
(no subject) - olenusha - Oct. 3rd, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
murmele
Oct. 2nd, 2014 07:15 am (UTC)
Интересно, можно ли вместо любой из характеристик (у меня это соционика, потому что зодиак я все-таки знаю -- по разделу, так сказать, общих знаний, сказать -- я это презираю?..

Я это презираю
Близнецы
Огненная лошадь
Обыватель
чгк, ладно
Ленивец
yura_yampolskiy
Oct. 2nd, 2014 07:15 am (UTC)
Фридка, ты конечно извини, но насколько я помню ни фига ты не Гексли, а Джек. В своем умении типировать не сомневаюсь, клад препарированных пациентов предъявить могу.))
fridka
Oct. 2nd, 2014 07:20 am (UTC)
Джек?! Вот кем меня еще ни разу не обзывали... Но Гекслей называли люди, которым я доверяю очень.
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Oct. 2nd, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Oct. 2nd, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Oct. 2nd, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_spb - Oct. 2nd, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elsa_alma - Oct. 2nd, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elsa_alma - Oct. 2nd, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 2nd, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - elsa_alma - Oct. 2nd, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elsa_alma - Oct. 2nd, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 2nd, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 2nd, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yura_yampolskiy - Oct. 2nd, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fridka - Oct. 2nd, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elsa_alma - Oct. 3rd, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
tati_r
Oct. 2nd, 2014 07:17 am (UTC)
а) Фиг поймешь кто, каждый раз получается разный результат
б) Весы
в) Бык
г) Объективная идеалистка.
д) Медик. И ЧГК-шник тоже. И еще много кто, оно всё важное...
д) Плюшевый мишка
ole_nenok
Oct. 2nd, 2014 07:20 am (UTC)
1. не знаю.
2. весы
3. дракон
4. либертарианка
5. директор плюс актриса
6. животное фея
lady_carmine
Oct. 2nd, 2014 07:49 am (UTC)
1. Бальзак. 2. Стрелец. 3. Крыса. 4. ЧГКшница, феминистка, умеренно-зожник 5. Функциональный тестировщик / юзабилити-специалист 6. Крыса :)
aywen
Oct. 2nd, 2014 07:52 am (UTC)
а) ну тут можно выбирать любые интравертные, друзья меня оценивали достоевским или робеспьером
б) дева
в) мышь
г) демократ, экуменистка
д) ролевик, веб-программист, мама
д) львёнок
axinija
Oct. 2nd, 2014 07:52 am (UTC)
1. Наполеон
2. Овен
3. Свин
4. мизантроп
5. чгкашник
6. панда
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com