?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письмо себе, любимой

Дорогая Фридка!
Пожалуйста, не трогай то, что не твое. Оно не твое, и если ты вылезешь из кожи и сделаешь его своим - от этого никому лучше не будет. Ты уже большая девочка, знаешь, "кем будешь, когда вырастешь". И если это не вписывается - не твое. И если просто душа не лежит - положь на место. Пускай возьмут те, кому нужно.
Почему хочется взять не свое?
1. Все это хотят, что я, рыжая? Ага, рыжая и крайняя. И вообще, если хочешь "как все" - ешь сладкий творог и носи туфли на шпильках. Не хочешь? Значит, "как все" - не аргумент. Или потребую сбора семи миллиардов подписей, что всем нужно, одна ты кочевряжешься.
2. А если свое не получу, может, пусть будет не совсем свое, но хоть какое-то? Не катит. Свое - получишь обязательно. Проверено. Вспомни В.А., вспомни К.Н, вспомни, на худой конец, А.З. Твое? Твое! Боялась? До дрожи в коленках. Получила? Без труда. Свое достанется обязательно. Это за чужое надо бороться, сжимать зубы, снижать планку и так далее. Свое приходит легко и непринужденно. Только его легко упустить, погнавшись за чужим.
3. Чужое сделает меня похожей на тех, кому это свое? Фигня полная. Почему бы тогда не податься в балерины, чтобы приобрести легкость движений и балетную фигуру? Или, скажем, поступить учиться в школу в надежде стать семилетней. Не выйдет. Не чужое делает другим, а другие выбирают чужое. Можно, конечно, сначала попробовать стать тем самым "другим", авось, тогда чужое станет вполне своим. Но только если оно того стоит.
4. В чужое интересно играть? Угу. Ключевое тут - играть. То есть, развлекаться в свободное время. Часок-другой между ужином и сном, например. Или перед работой. Если ничего интереснее на горизонте не возникло.
5. Свое тоже иногда кажется слишком крутым для меня, может, это чужое - тоже мое? Да вряд ли. Одно дело - что-то для крутой тебя, а другое - что-то для не тебя той же крутости. Не надо путать, особенно, если хорошо умеешь отличать.

В общем, я все сказала. Если кто-то от меня услышит что-то типа "Это запасной вариант" или "Ну, других предложений пока не поступало" или "Ну, это не предел мечтаний, но надо же что-то делать" - можете сначала дать мне по шее, а потом показать этот пост. Можно в обратном порядке. Спасибо.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
olenusha
Jun. 26th, 2015 07:03 pm (UTC)
Но ведь бывает же, что думали что по расчету а потом оказалось по любви.
Да мало ли что ненаше может стать нашим и наоборот.
В любом случае лучше жалеть что что-то сделал чем что что-то не сделал...
С твоей-то энергией тем более
fridka
Jun. 26th, 2015 08:13 pm (UTC)
Не бывает. Честно, не бывает. Наше - всегда наше. Ошибки возникают на уровне плохого знания себя. Вот сегодня, допустим, я потратила день (и кучу нервов) на очередной "запасной вариант". При том, что основной вариант несколько отложен. По причине срочности "запасного".
dsolga
Jun. 29th, 2015 09:39 pm (UTC)
Ой, а я тоже прочла. Это ничего?
Тем более, что письмо хорошее и мне пригодится, может быть.
fridka
Jun. 29th, 2015 09:43 pm (UTC)
Да оно как бы открытое.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com