?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А не мудак ли я?

Ситуация. Довольно большое время назад (где-то летом) некий человек, которого я пару раз называла своим другом (наверное, пьяна была) сказал мне, что хотел бы поиграть ЧГК на темы современной политики. Ну, бывает.
Сам он игрок неплохой, но малоопытный. Политикой всякой интересуется давно и прочно, участвовал в создании кучи выпусков новостей, все такое. Но вот в ЧГК - малоопытный.
В общем, это было летом.

А тут недавно пишет он мне. Слово за слово, что делаешь, как живешь. Говорю - как раз губы крашу на ККК идти. Мол, давно не играла, вообще что-то скучно, а тут еще подвезти просили - в общем, участвовать придется, хотя не моя история ни разу - терпеть не могу политику.
Он аж взъелся. Говорит, какого хрена я его не предупредила, что будет турнир о политике - он бы вписался. Небось, понадеялся, что раз я знаю, что политика для него - вещь интересная и важная - то я там кому-нибудь словечко за него замолвлю. Легионером предложу, или что.

Ну я, конечно, отвечаю, что все сроки давно прошли, команды сформированы, шел бы он нафиг. Нет, ну конечно, если бы я попросила какую-нибудь дружественную команду с неполным составом - его бы, скорее всего, взяли, но нафига это мне?
Тут он орет, мол, хочу и все. Даю ему ссылку на игру в рейтинге, пусть сам идет и договаривается. Похер, что его там никто не знает - пусть сам побегает, раз ему надо. Будут спрашивать - скажу, что новичок и что в игре его не видала. А что он политобозреватель - это, если надо, он сам скажет.

А он посмотрел составы - и вдруг говорит, мол, не пойдет играть, потому что там какая-то не та команда заявилась. Нет, ну прикиньте наглость - сам еще только начинает играть, а уже носом крутит. Причем не говорит, какая именно команда и чем его не устраивает.
Ну, я, конечно, ему и говорю, что раз эта команда его не устраивает, то все, фиаско коту ваське, потому что эта команда участвует во всех турнирах, ибо это любимая команда Рабина (или Богловского - я уже не помню. Может, даже Вивата назвала). В общем, фиг ему.

А он как принялся на меня ругаться. Мол, я вру, потому что не знаю, о ком речь. Нет, ну есть ли совесть у человека?
Ну, я, конечно, обиделась и послала его. А, да, еще в начале послала ему ссылку на календарь - чтоб не трахал мне мозги, когда какая игрушка, а сам искал, что там про политику, а что не про.

Вот вы мне скажите - можно быть таким мудаком?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
snake_elena
Oct. 31st, 2015 05:52 pm (UTC)
мнэээ... ну как сказать-то? Запретить ему быть мудаком никто не может, то есть в принципе можно:) Другое дело, что стоит ли общаться с ним, зная, какой он мудак.
fridka
Oct. 31st, 2015 06:00 pm (UTC)
И правда, не стоит. Мы, элита, не должны разменивать себя на общение с быдлом.
snake_elena
Oct. 31st, 2015 06:19 pm (UTC)
да ладно тебе, не в том же дело. при чем тут разменивать себя? просто нервы не портить лишний раз. лично я всегда исхожу из этого.
dmsh
Oct. 31st, 2015 05:53 pm (UTC)
Да уж, центропупизм у гражданина зашкаливает, мне аж завидно...
fridka
Oct. 31st, 2015 05:59 pm (UTC)
Нет, ну правда - чего это он? Лезет в наш узкий круг умных людей со своим свиным рылом. Пусть бы хоть попросил по-человечески... на коленях поползал, поумолял. Мы-то Знатоки, а он кто? И что это такое - человек не нравится? Как представитель Элиты может не нравиться? Он что, считает, что может быть лучше кого-то из Нас?
dmsh
Oct. 31st, 2015 06:11 pm (UTC)
Я, конечно, не разу ни Элита, а вовсе даже быдло бездуховное, но...

Мне лично не понятно, гражданину шашечки или ехать? Чтобы и ЧГК, и про политику, и за ручку привели, и порекомендовали, и неприятных команд не было - э?

На примере ролевых игр, если я правильно понимаю - это чтобы мастера лично роль предложили, и игра на интересную тему, и неприятных людей на полигоне нет... И костюм, наверное, пошить надо? И это для новичка, а не для суперпуперзвезды?
fridka
Oct. 31st, 2015 06:21 pm (UTC)
Нет, ну он почему-то, мудак такой, решил, что раз я ему друг - я должна была либо извиниться, что не выполнила его просьбу (рассказывать про политическое ЧГК), либо-таки просьбу выполнить.

На ролевых играх - это, скорее: "Хочешь играть? Вряд ли выйдет, роли давно распределили, но все-таки, попробуй, напиши Васе-мастеру, я его знаю, я за тебя доброе слово замолвлю". Правда ведь, невиданная наглость? Понятно же, что ни один нормальный ролевик никому так не скажет. Ну, разве что, если на коленках поползают. Поумоляют. Ну да, действительно - зачем?
dmsh
Oct. 31st, 2015 06:30 pm (UTC)
Ну вот правда, дьявол в деталях.

"Я бы хотел поиграть в ЧГК про политику/в РИ при гномов/в песочек с совочком" или прямая просьба информировать/взять с собой/рекомендовать в команду, если таковая игра состоится?

Ну и по второму абзацу
- Сорри, роли на игру год назад распределены, но вот тебе сайт, попробуй написать мастерам может, какая горящая вакансия нарисовалась.
- Нет, погоди, я еще список игроков посмотрю, вдруг там человек или команда, кого я на дух не переношу?
Тут бы я офигела и подумала про себя "хозяин-барин, дальше сам-сам"
fridka
Oct. 31st, 2015 06:41 pm (UTC)
Ну конечно. Не может же человек с улицы вот так взять - и играть в ЧГК про политику? Пофиг, что политика - это то, в чем он хорошо понимает, и что его это радует. В понятие "дружба" это не входит. Ну да, должен был тихо и смиренно попросить, не соблаговолю ли я сначала годик-другой поводить его посмотреть, как играет Элита, потом, может, посадить в запас, потом - уже можно и к студенческой команде подсадить. А то только пару раз сыграл у себя в провинции - и уже с нами, с элитой играть хочет. Да кто ему позволит? Нет, надо было сразу, как он попросил информировать - сразу сказать: иди нафиг, мордой не вышел.

Ну да. Это же я ему великую честь оказываю. Понимать надо. Скажу - и он с той теткой, которая его чуть до самоубийства не довела, хоть в одной команде играть, хоть целоваться будет. Это же Я ему Разрешила Узнать, что будет игра про политику! Да он мне по гроб жизни должен быть благодарен, а не выпендриваться, мол, не поеду. Клево же я его обманула? А он, дурак, уши развесил. Уже хотел звонить Рабину, предупреждать, что та девочка наркотиками торгует (ну да, торгует, ну и что?). Вот дурачок! Правда? А если еще раз сунется - скажу, что мне Рабин лично сказал никого не брать, у кого фамилия на его букву. Или сказать, что чтоб прийти играть про политику, надо обязательно бюстгальтер пятый номер надеть - и по Невскому пройтись? Как смешнее будет?
hvd
Oct. 31st, 2015 06:32 pm (UTC)
Фридка, такое ощущение, что у тебя аккаунт сперли и пишут из-под твоего ника. Или тут что-то очень сильно личное?
fridka
Oct. 31st, 2015 06:45 pm (UTC)
Просто пытаюсь выяснить в некой ситуации, кто из двоих ее участников мудак. Ну, немного сменила персонажей и ситуацию - чтоб не прямо уж "меня дядя Вася обидел". Но вот, с точки зрения представителей ролевого движения, все правильно. Низзя нам, простым смертным, к илите-то.
dmsh
Oct. 31st, 2015 06:45 pm (UTC)
+1, я что-то тоже не знаю, как отвечать :(
fridka
Oct. 31st, 2015 06:47 pm (UTC)
Не, ну вы все правильно описали. Действительно, дружба - это одно, а элитное движение (ЧГК, ролевое - не суть важна) - другое. И тут дружбы быть не может. Есть элита, есть пытающиеся примазаться.
fridka
Oct. 31st, 2015 06:27 pm (UTC)
И, то есть, ты поддерживаешь, что я ему соврала? Пусть теперь думает, что его бывшая шмара, с которой у них были, оказывается, какие-то шашни, из-за которых он потом полгода на антидепрессантах сидел - элита, а он - тупое быдло. Нет, ну, может, не будь я элитой, я бы спросила, в чем дело, посочувствовала бы ему, что у него из-за этого человека не выйдет поучаствовать в этой игре, честно бы сказала, где этот человек бывает... Но он же неэлита, так что его желания мне как-то пофиг. Подумаешь, личная драма. Хочет играть - пусть не выпендривается. Тогда, возможно, через много лет, мы примем его в элиту.
hvd
Oct. 31st, 2015 06:29 pm (UTC)
Как всякий политик, он больше хотел не играть (тут могло быть другое слово!), а выёживаться. :)
fridka
Oct. 31st, 2015 06:34 pm (UTC)
Почему? Нет, ну конечно, понимать надо, у кого просишь... Нет, ну прикинь, он, небось, думал, что я ему посоветую, куда обратиться, а то и сама за него доброе слово замолвлю. Прикинь? То есть, вот я прямо в аське какому-нибудь капитану команды скажу что-нибудь типа "не хочешь взять политобозревателя в команду?". Смешно же. Нет, конечно. Дружба-дружбой, а целых пять слов писать в чужую аську - это слишком большой труд.
hvd
Oct. 31st, 2015 07:27 pm (UTC)
Понимаешь, я тебе объясню.

Во-первых, ты не нанималась отслеживать все игры и сообщать ему расписание. Такие просьбы вот лично для меня всегда несут дополнительное условие "если не замотаешься в реале или тупо не забудешь" - дел у всех много, и гораздо более важных. Извини, милый друг, на тебе и твоих хотелках белый свет клином не сошелся. Если тебе это было так важно, надо было напоминать. Еще раз извини.

Во-вторых, да, действительно - команды сформированы и поздно. Единственное отличие от РИ - там есть одна мастерская группа, а не тыща капитанов команд, и всегда недозаезд. Так что вариант ответа мастеров: "Возьми одежду по игре и приезжай - впишем" на РИ будет абсолютно нормален. На самом деле такой же ход на ЧГК мне кажется тоже нормальным, очень часто у каких-то команд выпадают люди, и взять желающего захотят. Если бы он написал о своем желании в группу ВК игры, мог бы вписаться и заранее - даже при том, что команды сформированы.

В третьих, "я не пойду играть, потому что там будут плохие люди" - ну не ходи. Детский сад кончился, хочешь - играешь, не хочешь - не играешь. Не надо дергать маму за руку, крича и заливаясь слезами. Там такие люди, с которыми ему на одном гектаре садиться не хочется? А ты что, должна была их разогнать, чтобы он все-таки присел с оставшимися на одном гектаре? Я бы на его месте в этом случае еще и поблагодарил бы тебя за то, что не напомнила об игре.
fridka
Oct. 31st, 2015 07:40 pm (UTC)
Во-первых, если я говорю "Я собираюсь туда-то" - это значит, что я почему-то помню об этой игре. Не было разговора "Разведай для меня как можно больше инфы", был только "если узнаешь о том-то и том-то - свистни".

Во-вторых, ну да, поздно. Хотя, конечно, тут, скорее, про понятие "дружба". То есть, если бы вот я так поступила - забыла о просьбе друга - то я бы считала честнее позвонить капитану и сказать, что не могу, вот пусть вместо меня легионер играет, а если вы не займете первое место - побейте меня. Ну вот я себя дружбу представляю так. Поэтому другом мало кого называю. Ну хотя бы кинуть вконтактик паре приятелей из дружественных команд: "А вам легионер не нужен? Он как раз по политтеме" мне бы сил хватило. Но да, это я, такая дура.

В-третьих, все бывает. Мы не обязаны проводить досуг с теми, кто нам несимпатичен. Этим досуг, зачастую, отличается от работы. Или не отличается - если на работе что-то из себя представляешь. Это все мелочи. Для меня эта фраза означает "я понимаю, что ты сейчас размышляешь, кому из команд меня предложить - но не надо, я поехать не смогу". Если я говорю человеку "ты никогда не сможешь танцевать, потому что тебя зовут Вася, а васи не танцуют", и если при этом я балерина, а Вася - только думает, попробовать ли походить на курсы вальса - то я не могу сказать, что я Васе друг. Вообще, не считаю, что вранье между друзьями возможно. Но это так, проявления романтичности натуры.
hvd
Oct. 31st, 2015 07:54 pm (UTC)
Значит, по первому. Человек тупо забыл об обещании свистнуть. Надо было напоминать, да. С периодичностью раз в месяц-два.
По второму. Первый вариант для меня - не вариант, ты фактически разбиваешь слаженную команду из-за данного третьему лицу обещания. Второй - да, совершенно логичное поведение. Мало понятно, почему это не было сделано. Я бы склонялся к отсутствию у человека дружественных команд, ну или его общей интровертности.
Третье - дурной/интровертный характер. Отсутствие эмпатии или плохое владение русским языком. То ли он не понимал, что пишет/говорит, то ли не догадывался, как это будет воспринято.

Ну или он и его знакомые действительно считают себя и окружение Элидой. Тогда ты можешь выдохнуть и выпить рюмочку за то, что не вляпалась. Превед, Элида!
fridka
Oct. 31st, 2015 08:15 pm (UTC)
Ну вот не верю я в это "забыл". Ну вот не верю. Честно. Но вот если бы мне кто-нибудь раз в месяц-два говорил "собирай для меня котиков, я их люблю" - я бы забила. А вот про друзей я помню, кому что посылать. Кому - котиков, кому - ежиков. Специально не ищу, но если уж попадаются...

Для меня это - единственный возможный вариант, потому что это мой косяк. Я обещала. Я не выполнила. И надеюсь, что моя команда меня поймет. Второй вариант - менее надежный. Плохо, если я не смогу помочь другу ликвидировать МОЙ косяк.

То есть? Кто не понимал? Тот, кто пишет "я все равно не поеду", или тот, кто пишет "А ты никогда никуда не сможешь поехать, потому что человек, которого ты не любишь - перший кореш (дальше имя какого-то персонажа, которое мне ничего не говорит)?

Дело не в элиде. Дело в том, что я сдуру считала того человека своим другом. Вот это - очень обидно. Злюсь на себя. Я давно подозревала, что ни хрена в людях не понимаю - и вот в очередной раз убедилась.
hvd
Oct. 31st, 2015 08:26 pm (UTC)
Ну как бы вот да. Оказалось, что не такой уж великий друг.

Это твой косяк перед другом. Тут кто важнее - друг или команда. Команда-то тоже твоя.

Второй, конечно. Который пишет: "А ты никогда никуда не сможешь поехать...".

Знаешь, после того, как человек, которого я считал своим другом, приехав в наш город на неделю, отказался со мной кофе попить в кафе, потому что у него "все очень плотно расписано", я уже, наверное, ничему не удивлюсь.
fridka
Oct. 31st, 2015 09:21 pm (UTC)
Друзей у меня два. Ровно. Команд за жизнь было пять, не считая тех, за которые я сыграла одну или несколько игр. Выбор, мне кажется, очевиден.

А до этого вы с ним лично встречались? Потому что я вот очень делю: общение в виртуальном мире - одно, а лично, за кофе... Там же еще говорить о чем-то, а вдруг я буду скучная... В общем, я представляю ситуацию, когда бы пересрала.
hvd
Oct. 31st, 2015 09:24 pm (UTC)
Ну да, тут выбор очевиден.

Да встречались, и в гости я к нему заходил. Просто как-то вот раздружился он со мной, а я и не заметил.
fridka
Oct. 31st, 2015 09:28 pm (UTC)
Грустно совсем... Ну, может, все-таки есть какое-то оправдание... Может, не знаю, не один ехал - и всю поездку провел в магазинах женских платьев с женой. Или там планировал запой и мордобой в первый день - и не хотел к тебе идти пьяный и битый, чтоб ты не расстраивался... Или денег нет на кафе - и ему неудобно...
hvd
Oct. 31st, 2015 09:32 pm (UTC)
(хихикает) "Если мужчина говорит "Я тебе позвоню" и не звонит, это не значит, что он забыл это сделать, или потерял ваш телефонный номер, или умер. Это значит, что он не хочет вам звонить."

Так что это рационализация, Фридка.
hiilda
Oct. 31st, 2015 06:35 pm (UTC)
Как-то смутно подозревается, что в тексте есть подвох, но не очень понятно, какой именно. Человек же не прав - или читатель во что-то не въезжает?
fridka
Oct. 31st, 2015 06:46 pm (UTC)
Какой человек в чем не прав?
hiilda
Oct. 31st, 2015 06:51 pm (UTC)
Ваш собеседник, требовавший порекомендовать его на игру. Если ситуация действительно выглядела так, как она описана, то он не прав, и это так очевидно, что вряд ли требует обсуждения. Но как-то это все так написано, что чувствуется намек на второе дно. И поэтому очень интересно, в чем дело, но совсем непонятно.
fridka
Oct. 31st, 2015 06:58 pm (UTC)
Да ни в чем. Придурок хотел, чтобы я ему, видите ли, сообщала, когда будет следующая игра про политику. Потому что, типа, я его друг, а он в этом ни хрена не понимает. Не дурак ли? Вот сейчас, прям разбегусь.
А когда я, конечно, не стала ему говорить, то он решил, что я перед ним провинилась - и мне будет приятно загладить свою вину, порекомендовав его знакомой команде. Да что я, нанималась? Блин, не понимаю я его. Понятно же - каждый сам за себя. Хочешь играть - играй. И то, что у кого-то из твоих друзей есть опыт - значит только то, что тебя будут чаще посылать нахуй, если ты будешь долбиться с вопросами своими идиотскими. Дружба - это не про помогать.
hiilda
Oct. 31st, 2015 07:11 pm (UTC)
Ну, вам изнутри виднее, конечно. Но рассуждая о сферическом коне в вакууме: бывают отношения, при которых вы не думаете об интересах знакомого человека, раздражаетесь, когда он просит помочь, и только постфактум в вас просыпается человеколюбие, и вы начинаете терзаться на тему "а не стоило ли все-таки ради него напрячься".
И если у вас с кем-то сложились такие отношения, то, вполне возможно, это не вы мудак, а просто у вас с этим человеком не дружба, а так - доброе знакомство, не предполагающее взаимообременения.
fridka
Oct. 31st, 2015 07:16 pm (UTC)
И то верно. Вот я и думаю, зачем я его другом называла. Он вот меня - никогда. Потому что он называет друзьями ровно двух человек. Остальные - приятели.
parzia
Oct. 31st, 2015 08:47 pm (UTC)
Мне кажется или тексте какой то подвох и ты отыгрываешь маску адвоката дьявола?
fridka
Oct. 31st, 2015 08:51 pm (UTC)
Ну, иначе бы как отличить "ты права, потому что я к тебе хорошо отношусь" от "ты права, потому что права". Мне надо понять, в чем я не права. Но я не могу понять. Реально.
sofochkina
Oct. 31st, 2015 08:52 pm (UTC)
я просто не в курсе - а что, там такая элитность нечеловеческая? Большие ставки на кону? Что-то вроде закрытого клуба, куда только по рекомендации не менее двух членов высокого ранга? Не, я не издеваюсь, я правда не знаю, это не моя тема совсем, вдруг там правда как в масоны принимают.
fridka
Oct. 31st, 2015 08:56 pm (UTC)
Не знаю... Сегодня мне пытались доказать, что так оно и есть... Для меня это было открытием.
Играют - иногда на медальки, иногда - на книжки, совсем редко - на какую-нибудь технику типа плейеров и электрокнижек.
karakal
Oct. 31st, 2015 09:44 pm (UTC)
Нельзя!
e_rubik
Nov. 1st, 2015 01:18 am (UTC)
А тут недавно пишет он мне. Слово за слово, что делаешь, как живешь. Говорю - как раз губы крашу на ККК идти.

Если к тому моменту он был тебе неприятен, не стоило поддерживать разговор.
Не заварилась бы вся эта каша.
sam_broock
Nov. 2nd, 2015 01:29 pm (UTC)
(Озабоченно) да ты вспомни - может, ты ему денег должна? В противном случае человек просто не может быть таким противным, не говорю уж не имеет права. ;)
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com