?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, на любое событие можно посмотреть миллионом разных способов. Вот, допустим, возьмем теракт. Не обязательно свежий парижский - любой, какой нравится (не нравится).
Можно сочувствовать пострадавшим. Можно быть солидарным с террористами. Можно вообще быть равнодушным и к тем, и к другим.
Можно интересоваться способом освобождения заложников, сожалеть, что он был неоптимальным, или восхищаться слаженностью работы спасателей.
Можно интересоваться деятельностью террористов, искать более совершенные реализации их плана, подмечать ошибки, или видеть новые свежие решения.
Можно анализировать прессу, как одно и то же событие преподносят журналисты разных стран, СМИ разных направленностей и так далее.
Можно устроить обзвон знакомых, чтоб выяснить, нет ли пострадавших среди них, или чтоб обменяться слухами, сплетнями и версиями, или чтоб выразить эмоции, или чтоб вступить в интеллектуальный диспут.
Можно подумать, что стало причиной (от очевидного, до самых мелочей типа подорожания антидепрессантов или появления ролика модной группы "Я террорист - и это круто"), можно подумать, что станет следствием (опять же, от очевидного до новых правил прохода в нижегородское метро).

И все эти реакции вполне имеют право на существование: каждая из них более-менее логична и оправдана.

Но одна реакция меня несколько... удивляет. Реакция людей, которым из всех возможных аспектов важен ровно один: какие карикатуры опубликует на это событие некая газета. Одна. Конкретная. Ну не могу, честно не могу представить, что творится в голове у людей, для которых эта тема - ну хрен с ней, не самая важная, но хотя бы интересная.

Тут надо говорить о свободе, о том, что не всем надо "осмелиться", чтобы сказать что-то про события в своей стране, о традиции политической карикатуры (как и большинство представителей жанра - тупой, агрессивной и неостроумной) во вполне "мирных" и "лояльных" отечественных СМИ, о чем-нибудь еще, но, блин, как-то смысла не вижу.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
karyatyda
Nov. 14th, 2015 07:41 pm (UTC)
Действительно интересуются именно этим? Блин. Что у людей в голове...
simawaller
Nov. 14th, 2015 08:03 pm (UTC)
Всё так. Они того не стоят абсолютно.
А на мои рассуждения про традиции политической сатиры мне сами парижане ответили: "Есть другой сатирический журнал - там в тему, и смешно. А Шарли злобные какие-то. Да они и перегрызлись между собой с тех пор. Деньги не поделили, которые им поступили в поддержку. Это о многом говорит."
Вот так. Это иголка в сеновале, фу на них и растереть. А не накручивать себе истерики на пустом месте.
but_special
Nov. 14th, 2015 09:15 pm (UTC)
А ещё можно ходить по Фейсбуку и говорить "вы неправильно скорбите. а почему вы не перекрашивали аватарки, когда самолет упал? а почему вы на аватарке недостаточно грустные? а вы считаете, вы этим помогаете кому-то? я уверен, вы лицемеры"
dmsh
Nov. 15th, 2015 06:04 am (UTC)
О да!
tupitochka
Nov. 14th, 2015 09:17 pm (UTC)
mainstream
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com