?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот представьте себе, что вы ведете жизнь, не очень-то (в явном виде) связанную с гендером: у вас нет полового партнера (ни постоянного, ни временного), ваша работа не имеет "половой окраски" (вы не модель, не сталевар и так далее). У вас на работе нет строгого дресс-кода ("только каблуки и помада" - "только галстук и пиджак"). И так далее.

И вот при этом - вам "поменяли пол". Без операций и других вмешательств в тело. Только документы и впечатление от вас у окружающих. То есть, вы проходите - человек думает: "Вот идет мужчина (женщина)" - а вы всегда были женщиной (мужчиной).

Вопрос:
В чем и как изменится ваша жизнь? Какие трудности и радости вы видите?
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
nikab
Jul. 21st, 2016 03:04 pm (UTC)
Выдохну и женюсь :)
linoja
Jul. 21st, 2016 04:51 pm (UTC)
Плюссто
kachur_donald
Jul. 21st, 2016 03:29 pm (UTC)
придётся учиться писать стоя!
wieder_falsch
Jul. 21st, 2016 07:16 pm (UTC)
Стоя. За изящнымъ бюро краснаго дерева.
treasurer_zero
Jul. 22nd, 2016 05:52 pm (UTC)
Ох уж эти дамы, они всегда хотят соответствовать ожиданиям)
aikin
Jul. 21st, 2016 03:32 pm (UTC)
"Опять мимо!" - вот что я подумаю..
Пора уже отказываться от этого дуализма в гендерных вопросах :)

На самом деле, у меня довольно размытая "гендерная самоидентификация" - какие-то паттерны девочковые, какие-то мальчиковые. И так было всю мою жизнь, сколько я себя помню...
dmsh
Jul. 21st, 2016 03:41 pm (UTC)
Тут еще вопрос, кем человек себя ощущал. Если всегда чувствовал себя больше мужчиной, чем женщиной, хоть по паспорту и женщина - то вообще ничего не поменяется...
zuiki
Jul. 21st, 2016 03:46 pm (UTC)
Ооо, можно будет перестать брить ноги и втягивать пузо 8)))
chieftain_yu
Jul. 21st, 2016 05:14 pm (UTC)

Во время чтения почему-то вспомнилась байка про Эдгара По в военном училище и парад.


Из очевидного - придется переучиваться ходить в туалет - автопилот будет продолжать вести в мужской, что может вызвать пересуды и конфликты.
Можно будет воспользоваться рядом бонусов (в некоторых пабах есть акции по типу "коктейль женщинам бесплатно" и прочее подобное.


Что же до негативных сторон... Я слабо представляю типично женские проблемы, связанные не с отношениями.
Пребываю в уверенности, что в моей области деятельности в нормальных компаниях зарплаты для полов не отличаются.
Потенциально - сальные комплименты, нежелательный тактильный контакт может раздражать. Но я слабо знаю тематику.



Edited at 2016-07-21 05:28 pm (UTC)
ninieltorwen
Jul. 21st, 2016 06:25 pm (UTC)
Ух ты, Фридка, это офигенный вопрос! Спасибо за него.
У меня, как оказалось, внешне в жизни изменится мало что. Буду меньше (еще меньше) тратить денег на уходовые средства. А вот внутри ощущение поменяется полностью, но отношение к этому самое спокойное. Буду писать стоя – буду думать о себе в мужском роде. Ну ок.
leoncia_ir
Jul. 21st, 2016 06:38 pm (UTC)
Родственники перестанут спрашивать, когда же я выйду замуж и нарожаю детишечек.
В подъезд вечером будет не страшно заходить.
Работу искать проще, никто не спросит, когда я уйду в декрет.
С армией придётся как-то разбираться, это да.
aywen
Jul. 21st, 2016 06:58 pm (UTC)
Невозможность завести семью нормально - это минус. То есть можно жениться, конечно, если жена согласится на мужа, который на самом деле женщина. И детей усыновить.

Тусить в мужской компании будет проще. Или нет.
basic_dormouse
Jul. 21st, 2016 07:10 pm (UTC)
Вообще никак :) Как была, так и был бы.
wieder_falsch
Jul. 21st, 2016 07:31 pm (UTC)
Только проблемы, какие уж радости. Женщины (на работе и так уж малочисленные), носящие меня теперь на руках, перестанут это делать. Коллеги-братья - дружно возненавидят.
Ибо это будет упертая, грубая, резкая бабища вымой-рот- с-мылом, а в своем пОле я прелесть уместен.
haritanya
Jul. 21st, 2016 07:35 pm (UTC)
Почти никак не изменится. Проще с одеждой, с уходовыми средствами. Длинных волос не будет. Работа будет той же, отношения с коллегами теми же.
Вывод: моя жизнь и так гендерно почти не окрашена.
О, боксом займусь!
murmele
Jul. 21st, 2016 08:01 pm (UTC)
Хочешь, я дам ссылку тому, кто знает ответ на твой вопрос?
skeily_ramires
Jul. 21st, 2016 08:09 pm (UTC)
Перестану бояться шагов за спиной, компании, вечером идущей встреч, вопросов от мужчин типа "который час" и "прикурить не будет".
Сильно уменьшу количество времени и сил, уходящих на презентацию фасада. Мыться, бриться, надевать чистые носки - вполне будет довольно.
Запишусь на боевые искусства, толерантных к женщинам меньше, чем мужских, проще найти.
Может быть, примкну к каким ни будь байдарочникам-каякерам (хотя тут мне мешает не так пол, как семья, если честно).
А может, наоборот, рвану куда ни будь в поход в одиночку.
Не знаю, полез бы я в отношения, как-то не хочется. Но может, потому что у меня сейчас всё есть...
tourelle
Jul. 21st, 2016 08:17 pm (UTC)
Ну что, передо мной перестанет маячить перспектива выслушивания от врачей за мой вес и "нежелание" его сбрасывать: мужчинам так не выговаривают. Да и вообще никакого культурного давления: толстый мужик = здоровый мужик. Никаких больше расходов на прокладки и лекарства "по женской части", никаких больше обмороков от сильной кровопотери. Никаких хамящих и некомпетентных гинекологинь. Никакого зудежа со стороны разных левых людей на тему "а замуж-то когда?" и "часики тикают". Рожать вообще не придётся - и это прекрасно! Шансы, что меня изнасилуют, также резко падают. А вот вероятность устроиться на более высокооплачиваемую работу подрастут: я-мужик теперь не уйду в декрет и не буду сидеть на больничных с ребёнком. ИЧСХ, не буду. На неприятных мне людей можно будет орать в ответ, возможно, матом, а не улыбаться и подчиняться, теша себя фантазиями на тему "как бы ему пошёл веночек из белых лилий... пластиковых". Каждый день бриться - небольшая плата за такое раздолье.
lady_narwen
Jul. 21st, 2016 09:39 pm (UTC)
Да уж, комментаторы тут разошлись. Если я правильно понимаю фразу "без операций и вмешательств в тело", то критические дни никуда не денутся, гормоны тоже. А документы и впечатление при таких условиях меня больше женские устраивают, спасибо. А трудности были бы в том, что вот у тебя критические дни, а тебе говорят "чего расклеился, ты ж мужик". И если "без изменений в тело", то физическая неразвитость "мужских" мышц никуда не денется, ещё и по морде надают. Не-не, от такого только ужас, ни единого плюса не вижу, кроме работы, пожалуй (да, никто не будет думать, что "уйдёшь в декрет"). Но неудобство от армии этот сомнительный плюс компенсирует полностью (угу, особенно прикольно на медкомиссии будет, да? Разделся мужик - а там женщина). Так что я бы от такой жизни повесилась, нафиг :)
fridka
Jul. 22nd, 2016 05:45 am (UTC)
Я, скорее, имела в виду "не будет никаких операций и других отрицательных воздействий на здоровье, все произойдет по мановению волшебной палочки, а главное, не изменится самоосознание, то есть, никаких гормональных терапий, вызывающих слезы-агрессию-все такое". А так - месячных, допустим, не будет.

И окружающие воспринимают тебя мужчиной и в одетом, и в голом виде.
annalanskaya
Jul. 22nd, 2016 08:54 am (UTC)
И тут я такая "нененене, я же только что научилась получать от этого удовольствие и некоторое мимими и плюшки".

Хотя есть подозрение, что я несколько поумнею в глазах окружающих.

regalita
Jul. 22nd, 2016 10:36 am (UTC)
если это снимет всякие физиологические запары, то просто станет меньше проблем, а так ничего...
evgeniakon
Jul. 22nd, 2016 07:48 pm (UTC)
Плюсы:
1. Наконец-то у меня не будет груди 6-го размера!!!
2. Буду продолжать жрать по ночам, но совершенно не буду испытывать по этому поводу мильона терзаний.
3. Махну рукой на внешность, буду мыться, бриться и стираться, когда захочу, а не когда надо. Может быть, даже отпущу бороду. Просто хочу посмотреть на себя с бородой. Это, должно быть, будет прикольно.
4. Буду беззастенчиво пялиться на красивых девушек и женщин и даже говорить им комплименты без косых взглядов "а ты не из этих?.. не из розовых?".
5. Заимею полное право храпеть по ночам и чесать там, где чешется, даже если это место не совсем пристойное.
Минусы:
1. Брюки в жару и в холод. Бедные мужчины! Как им не жарко летом и не холодно зимой?!
2. Ни одна приличная мужская компания меня не примет к себе, ибо я не курю (и не собираюсь), не умею пить (и не собираюсь), не люблю футбол (и не собираюсь).
3. Нельзя будет психовать! Ибо психование - привилегия женщин, им это прощается, а мужчину-психа презирают и обходят стороной.
4. Я стану не тёщей, а тестем! А ведь я уже лет восемь предвкушаю, как буду изводить и третировать своего будущего зятя! У тестя эти номера обычно не прокатывают.
5. Придётся умереть раньше времени, ибо мужчины живут меньше женщин, доказано Занусси (или кем там обычно всё бывает доказано?)
yukka_
Jul. 23rd, 2016 06:10 am (UTC)
радость в том, что я наконец-то обрел целостность - и вероятно, теперь-то уж начнется нормальная половая жизнь.
трудность в том, что это все равно непростой жизненный опыт, ставящий в ситуацию "сказать с риском оттолкнуть" или "скрывать, лишаясь откровенности".
m0z9
Jul. 24th, 2016 07:48 am (UTC)
От мужчин и женщин ждут немного разного. Это глупость (на 9/10), но от этого никуда не деться. Например, если женщина капризничает или не держит слово, это нормально, а мужчине такое не прощается. Мужчина должен демонстрировать агрессию и амбиции там, где на женщину, проявляющую их, косятся с опаской и неодобрением. Перемена пола без смены поведения вызывает в этих аспектах путаницу и разрывы шаблона.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com