?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позвольте задать абсолютно детский и наивный вопрос:
Можно ли притворяться в отношениях с любимым человеком?
Имеется в виду - не по мелочам, а просто притворяться совсем другим человеком. К примеру, холодно й стервой. Или домовитой дурой...
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
churkan
Jul. 7th, 2003 02:46 am (UTC)
Можно. Но недолго.
kototuj
Jul. 7th, 2003 02:47 am (UTC)
Yessss!!!!! :)
kototuj
Jul. 7th, 2003 02:46 am (UTC)
Можно. Но недолго.
fridka
Jul. 7th, 2003 02:50 am (UTC)
Мне посоветовали - так примерно всю жизнь... Чтоб он, бедняга, не заскучал.
tsostik
Jul. 7th, 2003 02:51 am (UTC)
И ты всерьез считаешь, что получится? Быт он ведет к скидыванию всяких масок.
fridka
Jul. 7th, 2003 03:01 am (UTC)
Я всерьез верю, что ни хрена не получится. Но другого выхода не вижу.
tsostik
Jul. 7th, 2003 03:04 am (UTC)
А выход "не притворяться" в голову не приходил?
I'm what I am - имхо очень мудрый принцип. Be yourself.
fridka
Jul. 7th, 2003 03:08 am (UTC)
Мне нужен он. Ему нужен человек с совершенно другим характером. Варианты?
lhovitch
Jul. 7th, 2003 03:27 am (UTC)
Вспомнить 3 молитвы английского джентельмена.
Для меня вопрос о полном изменении себя для кого-то всегда сводился к "смириться с тем, что я не могу изменить".
Хотя, если у тебя есть силы и желание всю жизнь (если тебе именно настолько нужен человек) ходить по струнке -- вперед, может быть все и получится.
А представляешь, какой грандиозный скандал будет, если он выяснит, что все не так и его просто дурили и держали за идиота?
irchen
Jul. 7th, 2003 02:59 am (UTC)
Мне кажется
многие так делают:) Если любишь человека, пытаешься быть такой (таким), какой он хочет тебя видеть:) Наверное, можно так и долго продержаться при наличии хороших актерских данных.
aradan
Jul. 7th, 2003 03:03 am (UTC)
лучше не стоит... :)
omnia
Jul. 7th, 2003 03:04 am (UTC)
зачем коверкать себя?
pashkovsky
Jul. 7th, 2003 03:05 am (UTC)
Думаю, что можно, но при условии, что отношения более-менее однообразны.
fridka
Jul. 7th, 2003 03:09 am (UTC)
это в каком смысле?
pashkovsky
Jul. 7th, 2003 03:29 am (UTC)
В том смысле, что первая же кризисная или просто неожиданная ситуация заставит тебя хоть на некоторое время стать собой.
Я в свое время задавался таким же вопросом, и выяснил, что подобный обман можно раскрыть, поехав с человеком в лес на недельку-другую. Или пойдя с ним по трассе автостопом. Или, наконец, от души выпив с ним водки ;) А вот при размеренном городском существовании есть шансы успешно притвориться другим человеком.
dzotty
Jul. 7th, 2003 03:24 am (UTC)
Моих актерских данных хватило дня на два. Потом я перестала себя контролировать и сделалась самой собой, чем несказанно обрадовала противоположную сторону.
iemanja
Jul. 7th, 2003 03:31 am (UTC)
Тебе нравится тот другой человек, которым ты хочешь приворяться?
fridka
Jul. 7th, 2003 03:42 am (UTC)
Я вообще-то, не совсем представляю, кто это должен быть...
iemanja
Jul. 7th, 2003 03:51 am (UTC)
Но ты не такая, какая нужна. Хорошо, предположим, ты изменишься и будешь такой, которая ему нужна. Что мешает ему в следующий раз опять сказать - знаешь, мне вовсе другой человек нужен... И опять по кругу?
Беречь и любить себя надо, ты же уникальный человечек, другого такого человечка не будет.
fridka
Jul. 7th, 2003 03:53 am (UTC)
При чем тут "сказать"?
Он-то ничего не говорит - он просто ведет себя... немного не так, как хотелось бы. То есть приходит ко мне, когда хочет, уходит, когда пожелает.
iemanja
Jul. 7th, 2003 03:58 am (UTC)
А если он всегда такой? Или было по-другому?
fridka
Jul. 7th, 2003 04:02 am (UTC)
Было. Замуж звал, семьи хотел. Или может, мне просто казалось...
Ну не могу я так жить - все нервы выматывает...
iemanja
Jul. 7th, 2003 04:05 am (UTC)
Так если звал, значит, была той. И зачем же сейчас притворяться. Может, проще поговорить и выяснить, что случилось? Причина то может быть вовсе не в тебе. Работа, родители, еще что-нибудь...
fridka
Jul. 7th, 2003 04:19 am (UTC)
Так может, это для меня такой, как я есть - работа и родители...
Ну знаешь же, бывает такая любовь, когда на все забиваешь...
dzotty
Jul. 7th, 2003 04:01 am (UTC)
А, это порода такая. Знаем мы... приходят, уходят, некоторые еще энергию тянут. Это не означает, что ему ты нужна другая. Это он тебе нужен другой. Думается, это он со всеми так.
fridka
Jul. 7th, 2003 04:03 am (UTC)
Но мне никто другой не нужен... Только он...
Но он же был женат.... И не бегал...
rogalic
Jul. 7th, 2003 07:28 am (UTC)
А как ты узнала, что не бегал?! Ты думаешь он тебе скажет?! Я не уверена... по моему об этом даже если и бегал, то не говорят... (извини, что так прямолинейно, но факт есть факт)...
Я понимаю, что есть любовь, но где правда?! Почему он то приходит, то уходит?!
Вы не пробовали говорить о его пропажах и появлениях?! А... он говорил, что работа, дом... скорее всего...
Нет, не думай, что я такая, я просто за тебя расстраиваюсь...
fridka
Jul. 7th, 2003 07:37 am (UTC)
Я знаю его бывшую жену. Говорит - сидел дома, под чутким надзором. Трахал ее, как кролик Пржевальского...

А за меня расстраиваться не надо - просто сегодня настроение мерзкое - вот и порю всякую фигню. На самом деле - он самый замечательный на свете.
rogalic
Jul. 7th, 2003 07:46 am (UTC)
ОЙ! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Я когда переехала к Степке второй раз, чуть ли не вешалась... яму не нравилось то одно, то другое, то третье. И меня осенило вдруг! А что, я изменюсь в лучшую сторону!!! Я стала замечать то, что он хорошего сделал, постаралась стать к нему внимательнее и терпеливее, каждый вечер дома (хотя так с подружками хочется потрепаться вечерами), готовлю ужины, ГЛАВНОЕ-не пью пиво с друзьями по вечерам, и все такое. В ОБЩЕМ Я ТО ТЕПЕРЬ ЗНАЮ, ЧТО Я ХОРОШАЯ, что ему не придраться ко мне. И ты знаешь, МНЕ СТАЛО ЛЕГЧЕ, именно мне... Я СТАЛА ЛУЧШЕ ДЛЯ СЕБЯ.
;)
Прорвемся подружка!!! Все будет хорошо! Меняйся, но меняйся для СЕБЯ!
rogalic
Jul. 7th, 2003 07:46 am (UTC)
Re:
У меня тоже соответствующее, вот и заваливаю тебя комментами !!!
:)
fridka
Jul. 7th, 2003 07:59 am (UTC)
А позвольте, девушка, задать Вам вечный вопрос - когда Вы собираетесь покинуть столицу культурную и приедете в столицу обыкновенную?
А то все брошу - поеду к вам.
rogalic
Jul. 7th, 2003 10:23 am (UTC)
Re:
Дык... в деньги упирается вечный вопрос... ну чуток еще попозже... Со след З/П кровь из носа...
fridka
Jul. 7th, 2003 11:43 am (UTC)
Re:
Вот напрасных кровопролитий носового характера не надо.
rogalic
Jul. 7th, 2003 10:53 pm (UTC)
Re:
Ладно... ладно... без кровопролитий :)
bond_vox
Jul. 7th, 2003 03:44 am (UTC)
Единственный выход: не притворяться, а СТАТЬ другим человеком. Это сложно, но можно.

Науке, правда, известны случаи, когда люди не выдерживали преобразований в себе...
fridka
Jul. 7th, 2003 03:55 am (UTC)
Паш! Как? Как стать другим человеком?
То есть я неоднократно становилась, но как-то это проходило помимо меня, естественным путем...
bond_vox
Jul. 7th, 2003 04:08 am (UTC)
1. Взять себя в руки.
2. Понять, чего ты хочешь, а чего нет.
3. Бить себя по рукам и всему остальному, когда захочется делать то, что делать НЕЛЬЗЯ, запрещать себе делать то, что нельзя делать, работать над собой.
4. Ждать и работать над собой ВСЕ ВРЕМЯ.

Конечный продукт тебе может не понравиться, но... Именно так я сделал из себя того мерзавца и гадину, каким сейчас являюсь... Мне хотелось им стать. И я им стал.

fridka
Jul. 7th, 2003 04:12 am (UTC)
Мерзавец получился весьма обаятельный. Главное, не снимать с мерзавца желтый галстук. А то влюблюсь. А желтые галстуки я не люблю. Так что советую даже спать в галстуке. А то буду плакать уже по поводу тебя, прекрасного и недоступного.
bond_vox
Jul. 7th, 2003 04:16 am (UTC)
Я ОЧЕНЬ старался стать обаятельным мерзавцем. Типа Роберта Патрика в "Терминаторе-2". Или мумии из "Мумии"...

А если серьезно, то просто контролируй себя. Это как диета или утренняя пробежка. сперва тяжело и все болит, а потом втягиваешься.

У меня приятель, вон, на спор вегетарианцем стал. Я, глядя на него, тоже решил стать. Купил бондюэльную смесь и сожрал , разогрев на сковородке. Блевал всю ночь, из сортира два дня не вылезал... решил не втягиваться. Хлопотно это.


fridka
Jul. 7th, 2003 04:45 am (UTC)
Вегетарианцем - легче. Тут все понятно, что отличает тебя от вегетарианца. А вот что отличает меня от крайне юной стервочки?
bond_vox
Jul. 7th, 2003 05:07 am (UTC)
Количество мозгов.
У юной стервочуки в приоритете нормальная щенячья агрессия: буду кусаться! потому что БУДУ!

А тебе, с твоей головой должно хватить выдержки, чтобы вылепить из себя ТО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ. Капля стервозинки, немножко тайны, сто грамм нежности и щепотка язвительности. Shaken, not stirred. Любимый рецепт Доктора Бонда.

В конце концов, ты всегда можешь скомбинировать собственный рецепт в зависимости от.
fridka
Jul. 7th, 2003 05:25 am (UTC)
>Капля стервозинки, немножко тайны, сто грамм нежности и щепотка язвительности.

Так это ж я и есть! Один в один! Сымай галстук - будем идеальной парой!
rogalic
Jul. 7th, 2003 07:16 am (UTC)
Ой, зай, читаю и сердце защемило... Конечно притворяться можно и можно этому научиться, смотря что ты хочешь получить. Для начала, мне кажется надо научиться на некоторые события смотреть по другому, тогда и поведение соответственно изменится. Только мне кажется если ты НА САМОМ ДЕЛЕ любишь, то сложно будет научиться быть холодной... И еще, ладно если только по некоторым моментам в жизни научиться вести себя определенно (так как ему нравится), но если менять себя в целом, то подумай, а хочешь ли ты стать ДРУГОЙ. Не такой, какая ты сейчас, а ДРУГОЙ. И еще, почему он с тобой?! Почему он решил быть с тобой и почему ТЕПЕРЬ тебе приходится менять СЕБЯ? Я понимаю, что мы (мужчины и женщины) во многом подстраиваемся друг под друга, что бы сохранить отношения, быть друг ко другу ближе и стараемся друг для друга делать множество приятного (мы ведь знаем, что кому нравится), но МЕНЯТЬ СЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ?! ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТОГО ХОЧЕШЬ? ТЫ УВЕРЕНА, ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ ТО, ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ?!
Это далеко не детский вопрос, хотя, то о чем ты спрашиваешь на самом деле осуществимо.
fridka
Jul. 7th, 2003 07:24 am (UTC)
Да ладно, Рогальк, все фигня. Не буду я меняться - не умею и не хочу.
Теперь приходится менять себя по простейшей причине - с той мной, которая есть, он вряд ли захочет заводить семью. Я ему - удобная тетка, к которой можно приходить, когда хочется выпить водки не на глазах у матушки и уходить, когда водка выпита. Ну и сексом иногда заняться.
А я семьи хочу. Не представляешь, как осточертело быть одной. Хочется приходить домой, чтоб там кто-то был. Вернее, не кто-то, а именно он.
rogalic
Jul. 7th, 2003 07:35 am (UTC)
Я знаю такие ситуации... У меня у подруги то же самое было, не знаю правда как щас, но точь в точь...
Вот, блин, почему так?! Нам нужен тот, кого нет?! И почему нас тянет ко всяким засранцам?! Хрен разберешь....
А потом сидим, ждем... АЙ!!! ПРИШЕЛ!!! КЛАСС!!! ДЕНЬ ПРОЖИТ НЕ ЗРЯ!!! ОЙ И ЛЮБИТ, ГОВОРИТ.... А завтра ЕГО нет.... И ТАК ДАЛЕЕ...
Не знаю, я в таком не советник, но думаю, что тебе хватит сил все самой решить....
И ЕЩЕ!!! А ПОПРОБУЙ НЕ ПИТЬ С НИМ ВОДКУ(или не водку), посмотри, что будет... Просто не пей с ним вообще... Это не последний вариант узнать побольше о нем и о том, что ему нужно. Я понимаю, что выпили, расслабились, по душам поговорили, все хорошо вроде... я тоже это люблю, но пусть все будет в РЕАЛЕ... Это ведь не так сложно. ТЫ САМА поймешь, что ему нужно... ТЫ, или просто расслабиться....
o_aronius
Jul. 7th, 2003 07:29 am (UTC)
Можно. Но - на х, собственно?
krylov
Jul. 7th, 2003 06:59 pm (UTC)
Хм.

В большинстве случаев проще приучить клиента ко вкусу предлагаемого блюда, нежели менять рецептуру приготовления. Потому что может не оказаться нужных ингридиентов.

То есть. "Притвориться" можно, и можно это даже делать довольно долго. Но хорошо притвориться можно только тем, чем ты "в какой-то мере являешься". Но если в шкафчике просто нет нужной специи - тогда - - -.
(Deleted comment)
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com