?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вопрос про еду

Тут мой хороший знакомый, к которому я при всей собачности своей натуры готова пойти в кошки - лишь бы кормил вкусным (фиг, его кошки едят сухой корм) просит совета.
Он придумал несколько вариантов дополнительного дохода - и теперь интересуется, будут ли эти его услуги востребованы. А также хочет пожеланий, предложений, мыслей, идей и прочего.
Вот, что он пишет:

1. Повар на выезд.
варианты:
- повар приехал, опросил, составил меню и... все. Стоимость по Мск - 1500рублей за недельное меню.
- повар приехал, опросил, составил и согласовал меню, приготовил его на вашей или своей территории. 1000рублей за составление меню и далее от стоимости меню готовка.

Вам было бы интересно?

Если вам интересно - то составление меню первым трем интересующимся - бесплатно, готовку - обсудим. Меню можно запросить из любой страны, но тогда без готовки.
Хотя мы вчера получили заграны, и если вы хотите оплатить трансфер...:))

2. Возвращаемся к идее мастер-класса.
- Мастер-класс: как прожить на 4,5тыр в неделю, готовя дома не более 1,5 часов в день.
- Мастер-класс: я приготовил фигню, как реанимировать продукт.

Буду безмерно благодарна всем, кто напишет в комментах - интересно ли и если есть пожелания по цене - их тоже.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
yurgen_den
Nov. 10th, 2016 06:54 pm (UTC)
Мастер-класс: быстрый завтрак, быстрый ужин.
Мастер класс: неприевшиеся блюда. Т.е например какие-то новые супы, а не стандартные борщ, щи, солянка, рассольник, куриный. Или что-то новое из мяса, а не банальные гуляш, мясо в горшочке или жареное мясо.
ive_kendall
Nov. 10th, 2016 06:59 pm (UTC)
спасибо
alder
Nov. 10th, 2016 06:58 pm (UTC)
Гы-гы-гы! Я живу на меньшую сумму и на готовку трачу гораздо меньше времени... )))
Хотя, может для Москвы это и является огромной экономией...
sidorow
Nov. 12th, 2016 10:03 am (UTC)
Плюс.
serginhio
Nov. 10th, 2016 07:09 pm (UTC)
про еду и бизнес
1. Не понял смысла идеи. Он за 1500 рассказывает что нужно готовить или готовит?
2. Не взлетит. Те кому нужно прожить на 4500 в неделю будут на них проживать и у них денег нет. А у тех у кого они есть их больше 4500. Ну и потом 2 банки тушенки+кило гречи 2*150+50=350 это на день. 350*7=2450. Хватает.
icamel
Nov. 10th, 2016 07:48 pm (UTC)
Мне бы скорее второе, но любопытно, во сколько это примерно встанет. 1.5 часа в день - не вариант. Ну и я не в Москве.
Айгуль Андакулова
Nov. 10th, 2016 07:56 pm (UTC)

МК как прожить на 4.5 рр в месяц

toft_homsa
Nov. 10th, 2016 07:59 pm (UTC)
А зачем повару приезжать, составлять меню и уезжать? Почему он не может составить меню в интернетиках? Пускай уж приготовит что-нибудь, раз приехал.
Мне тоже интересно, как прожить на 4 тысячи в неделю. По-моему, 4 тысячи - это сумма вполне средняя или даже чуть выше. Серьезно, 12 тыщ в месяц на одну только еду, жесть!
yurgen_den
Nov. 10th, 2016 08:08 pm (UTC)
Вставлю еще ремарочку: надо понимать, кто будет целевой аудиторией проекта: люди, которые приходят с работы в 7 вечера, у кого двое детей бегают дома и их надо накормить или фрилансеры, которые работают на дому. Т.е. можно было бы разграничить допустим на: меню для семьи из четырех человек или даже меню для семьи из 5-6 человек или меню для молодой семейной пары.
Или допустим сделать "меню выходного дня".
fridka
Nov. 10th, 2016 08:19 pm (UTC)
А что делать фрилансеру, у которого по дому бегают двое детей, но который садится за комп в семь утра, а вылазит из-за него в час ночи?
sidorow
Nov. 12th, 2016 10:04 am (UTC)
Сдать детей тому повару за умеренную плату.
sidorow
Nov. 12th, 2016 10:07 am (UTC)
Кстати, не такая плохая идея внезапно образовалась. Фриланс второго уровня - обеспечение жизненных потребностей охреневших фрилансеров.
fridka
Nov. 12th, 2016 10:11 am (UTC)
А чо сразу охреневших? Пятнадцать текстов (это, по сути, тридцать - потому что потом придут правки), плюс какие-то свои проекты, плюс свекор в больнице, плюс Шурик загулял где-то - так что дети на мне... Итого...
sidorow
Nov. 12th, 2016 07:23 pm (UTC)
Итого - нужен повар, чо. С чего и начали.
maxnicol
Nov. 10th, 2016 10:23 pm (UTC)
Это очень дилетантский подход.
Если он повар - то где? Почему не работает по специальности?
Кого он предполагает своей ЦА? Кто доверит ему себя кормить?
Вопросов к нему масса. Этим нужно жить и в этом вариться.
Востребованы известные, но клиент обычно требователен сверх меры: в т.ч. и в силу своего кулинарного невежества.
Обычно самые привередливые - это те, кто не умеет готовить и не очень понимают в еде.

Еще пару лет назад преподавал сам, учил готовить. Выезжал с кейтерингом.
Трудно: авторитет я для тех, кто в этом понимает и умеет готовить - аналогично Цветаеву, Мандельштама и даже Быкова ценят пишущие, а да и то не все, а для обывателя эти поэты - никто. И Пикассо авторитет для нас с тобой, Сидура и Неизвестного - а Папаша-который-режет-ветчину, бурчит на выставке, что так же намалюет и его Сережка.

Приезжаешь готовить в семью, тебе дают вырезки и просят сварить суп. Сами купили. Дорогое мясо. Объясняешь, что это мясо для жарки - а они говорят, что не едят жареного, а хотят супа. Не верят, что суп нужно варить из грудинки и голяшки.
Не верят, что баранину со сковороды и с гриля подаю розовой: нет, сырое с кровью не едим, дожарьте.
Потом жалуются, что стало сухо.
Трудный заработок - как любое общение с невеждами и идиотами.

Ну и наконец. Откуда взялись эти 4,5 тыс. в неделю? Это на семью из какого кол-ва чел.?
Курица стоит 120 руб./кг. При массе 1,8 кг = 200 руб. В неделю = 400 руб. /нужно уметь разделывать - у меня был об этом пост под тэгом Птица/. Картошка, макароны, рис, гречка + лук, морковь - это все в сумме всё равно намного меньше 1 тыс. руб./неделя. Можно покупать свиные рульки по 1,8-2 кг/шт. и по 180-200 руб./кг или бескостную говяжью пашину по 200 руб. Это щи, а можно еще варить гороховый суп или фасолевый /скажем, густую блазильскую фейжоаду/ и есть её неделю. Или тушить 2-2,5 кг такого мяса с 2 кг лука и морковью - а потом варить макароны, рис, гречку, картошку как гарнир: это 4 разных блюда и не надоедает.
И ведь опять меньше 1 тыс. руб. в неделю.

В общем, непонятно, чему хочет научить людей твой приятель - да и сам умеет ли.
sidorow
Nov. 12th, 2016 10:05 am (UTC)
Что-то около плюса.
for_maricat
Nov. 14th, 2016 07:46 pm (UTC)
Может быть, если этот человек готов работать с серьезными ограничениями: когда клиенту нельзя множества разных продуктов, или жесткие ограничения по калориям в сутки, или содержанию белков и прочее всякое. В таких условиях просто фантазии не хватает что-то вкусное придумать - и еда становится крайне унылой. Даже по праздникам.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com