?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про меняневзяли

Мне эта история удивительна, причем, скорее, неприятно-удивительна. Если это не слухи, ситуация была такая: некую девушку не взяли на работу ее мечты. И ее молодой человек для поддержки запустил такой вот флешмоб. Мол, смотри, куда других не берут.

В этой истории для меня удивительно, насколько разные у людей языки любви. Мне бы вот было оскорбительно, если бы мой мужчина (моя женщина) в ответ на мое "я страдаю" ответил бы "давай я тебе покажу, что по этой причине страдают многие люди". Ну вот реально - у большинства людей изначально 32 зуба. Людей, у которых никогда не болели зубы, я знаю ровно двоих. У остальных хоть раз - но болел зуб. Но когда зуб болит У МЕНЯ - мне не легче. И мысль, что больной зуб - дело житейское, на следующий день я о нем и не вспомню - тоже не очень радует. СЕЙЧАС больно. Важные слова - "мне" и "сейчас".

Впрочем, "языки любви" - очень не точно. Потому что то же относится к дружбе, приятельству и так далее. Последний раз фразу "все боялись, но все преодолели - и ты сможешь" я спокойно и без разочарования в человеке слышала от школьного физрука. Впрочем, разочароваться в школьном физруке - трудно, он и так никогда не был моим кумиром.

Да, есть еще более неприятная реакция: "Мне плохо" - "На, съешь конфетку" (понятно, это уже не в случае больного зуба). Ну, то есть, я даже (в отличие от предыдущего случая) верю, что кому-то помогает вот это "давай переключимся на хорошее, а плохое как-нибудь само пройдет", но вот меня - злит и бесит.

В общем-то, поэтому среди моих серьезных и долговременных отношений преобладают отношения с занудами. Которые будут дотошно интересоваться, что именно я чувствую, сталкивалась ли я с этим чувством раньше, что делала тогда. Потом поможет построить план дальнейших действий (или отведет за руку к зубному, потому что вот до седых волос дожила - а сама к зубному не на профилактику ходить боюсь) - а вот тогда уже и "на конфету", и "прикинь, у Васи как-то неделю зуб болел - странный он, у него в доме неплохая поликлиника".
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
katushahandmade
Mar. 23rd, 2017 07:10 am (UTC)
Ой, не надо про зубы. Самой скоро предстоит поход к стоматологу - оттягиваю этот момент как могу и как не могу)))
ive_kendall
Mar. 23rd, 2017 07:34 am (UTC)
Вот меня это - "а дети африки вообще голодают" тоже всегда бесит
fridka
Mar. 23rd, 2017 07:57 am (UTC)
Вот когда человек почти прямым текстом говорит "Твои проблемы для меня настолько же важны, насколько проблемы всех прочих людей" - это грусть-тоска... Но почему-то те же люди обижаются на измену со словами "Ну он же тоже хотел секса".

А где сказка? Сказка где? Уже пора бы...
ive_kendall
Mar. 23rd, 2017 07:59 am (UTC)
Вот да!

Я замоталась внезапно по собеседованиям, но я ее начала! Сегодня постараюсь завершить, она маленькая, но симпатишная:)
fridka
Mar. 23rd, 2017 08:58 am (UTC)
Если тебя возьмут на классную работу - это будет куда лучше, чем какая-то сказка. Но сказка - тоже хорошо. Желаю удачи!
dymchataya
Mar. 23rd, 2017 08:12 am (UTC)
Плюсую. Вообще не очень понятен всеобщий восторг от флэшмоба. У меня самое комичное и единственное, что прикольно обсудить - меня не взяли замуж. Это потому что свежее, и я перекрестилась, собственно.
А уж успокаивать меня какими-то чужими неудачами - это уж совершеннейший сюр. Я люблю успешных и удачливых людей, не завидую, а искренне радуюсь за окружающих.
Уж лучше помочь разрулить моё плохо, чем тыкать мне в лицо чужими бедами.
yxmanga
Mar. 23rd, 2017 08:22 am (UTC)
Занятно, у меня вот восприятие этого моба совсем другое. Не про "смотри, как остальные тоже страдали", а "смотри, у разных людей тоже так было, а в итоге у них всё получилось - и у тебя получится".
Для меня это флешмоб про "одна неудача ничего не значит. И даже не одна ничего не значит".

Что ещё раз доказывает богатство человечьих трактовок и восприятий)
fridka
Mar. 23rd, 2017 08:26 am (UTC)
Так было-то не такое. Ситуации похожи только внешне. И одна неудача - очень много значит. Скажем, если бы во время беременности мной, у моей мамы произошел всего один выкидыш - эта неудача очень много бы значила для меня.
yxmanga
Mar. 23rd, 2017 08:45 am (UTC)
Выкидыш всё-таки из другой области, там понятно, что уж случилось - не переделаешь. А про работу - это поправимо. Даже работа мечты в мире в конечном счёте может оказаться не одна. Ну или одна, но ты попадаешь в неё не с первой попытки, но попадаешь.
Ну, опять же, я не для поспорить, а просто показать, что на этот флешмоб можно смотреть и по-другому - я вот не утешаюсь в нём чужими страданьями, а искренне радуюсь, если люди дальше всё равно не бросили интересное им дело, или напротив, очень удачно нашли себя в чём-то другом.
yxmanga
Mar. 23rd, 2017 08:49 am (UTC)
И, кстати, может, со мной что не так, но в случае с работой (не с зубом, а именно работой, аналогии не всегда прокатывают, здесь конкретный случай) меня как раз поддержал бы подход "смотри, ты не первый якобы лузер, вот у людей тоже не сложилось сперва, а они добились".
Для кого-то ощущение "меня не взяли" страшно именно этим "блин, я хуже всех". А как поймёшь, что нет, не хуже, и не таких прокатывали - и всё, слёзы вытерли, пошли дальше.
Может, это разница экстравертов и интровертов, может, ещё какая-то.
fridka
Mar. 23rd, 2017 08:57 am (UTC)
Скорее, вера в существование кого-то, кто хуже всех. По мне, есть лузеры, к которым я не хочу принадлежать, а есть - ну, обычные люди. Есть еще везунчики-счастливчики, но их довольно мало. То, что нас, лузеров, не пять и не десять, а сто-двести-триста-миллион ничего не меняет. То, что у меня сейчас есть мерседес - не отменяет того, что у меня в детстве не было велосипеда. В общем, сложно это все. Действительно, смысла спорить нет ни малейшего.
yxmanga
Mar. 23rd, 2017 09:07 am (UTC)
Мы, по сути, и не спорим, а обогащаем друг друга восприятиями, которые не можем сгенерировать сами. Это бывает полезно, хотя и не всегда это получается усвоить. Но я в том числе за то и люблю тебя читать, что у тебя восприятие жизни очень от моего отличается, но ты его подробно раскладываешь - и становится понятно. Если бы все отличающиеся от меня сильно люди могли объяснить то, чем именно они отличаются, вообще было бы так просто со всеми общаться... Но это уже фантастика)
fridka
Mar. 23rd, 2017 08:59 am (UTC)
Я могу радоваться за других, когда мне более-менее хорошо самой. То есть, когда я уже понимаю, куда и как идти дальше.
peggy_s
Mar. 23rd, 2017 10:11 am (UTC)
Интересно, я тоже не люблю апелляцию к "другим" и прочие истории про голодающих детей Африки. Но именно этот флешмоб я поняла не так.
Вот, к примеру, почему я страдаю, что "меня не взяли"? (я от такого страдаю, да). Потому что мне кажется, что это показатель того, что я плохая, некачественная, причем даже не в том конкретном деле, а вообще. И как только все об этом узнают, в ужасе отвернутся (я утрирую но не сильно)
И когда я узнаю, что милую Машу, умного Васю, и даже крутого Игоря Петровича тоже не брали - у меня в голове стихает внутренняя бабушка, которая уверена что я обязана добиваться успеха всегда и всюду. И пробивается голос здравого смысла, говорящий, что если Маша, Вася и Игорь Петрович не стали плохими от того, что их куда-то не взяли, то может быть и мне бояться нечего. И становится легче.

То есть я в вашем посте готова подписаться под каждым словом, но вот именно в ситуации такого флешмоба мне бы, возможно, помогло. Это не "у других тоже бывало", это "здесь тигров нет, проверено"
fridka
Mar. 23rd, 2017 10:21 am (UTC)
Мой внутренний зануда сообщает, что:
1. Они шли на другую вакансию. Может, там требуется не быть хорошим, а, скажем, умение дотягиваться коленкой до лба. А на моей - требовалось быть хороооооошей (и в рев).
2. Им же не прямо сейчас отказали. Вот была Маша дурой, потом поумнела - ее взяли. Или был Иван Петрович раздолбаем - а потом как собрался, как взялся за ум... А мне такое недостууууууууууупно (рыдания).
3. Ну да. Я неудачница - и окружают меня тоже неудачники. Да, нас много. Возможно - весь Фейсбук только из нас и состоит. Но где-то есть другие люди, которых беруууууут (все, совсем слезы).
ninieltorwen
Mar. 23rd, 2017 11:02 am (UTC)
Так и происходит :(
evgeniakon
Mar. 25th, 2017 09:43 am (UTC)
Да, да, ДА! ДАААА!!! И я сейчас не про флешмоб (зашла в фейсбук, увидела, что каждый первый пост начинается с хэштега #меняневзяли, сказала "Ой, всё!" и улепётнула оттуда недели на три), а про отношение других людей к моим "мне плохо", " у меня болит", "катастро-о-о-фа". Причём чем ближе и роднее люди, тем больнее и острее реагируешь на эти их "Да? А-а-а...", "Ну да, ну да", "Всё пройдёт", "Ты только успокойся", "А вот, помню, у меня была катастрофа - это да!". Каждый раз такой разрез по сердцу, по душе все эти "реагирования" наносят, что я приучаюсь на жаловаться и терпеть. Но пока плохо получается.
Вот в отличие от тебя я, когда жалуюсь, хочу от людей, по сути, невозможного. Не дотошного интереса, разработки плана и вот этого вот всего, а сразу последнего пункта - чтобы взяли за руку и повели к врачу, если болит зуб. Или взяли в руки инструмент и починили кран или розетку, если у меня течёт кран или искрит розетка (а если не умеют этого делать, то отвели бы меня за руку в кафе, а пока я там наслаждаюсь круассанами, вызвали бы сантехника и электрика, и те бы всё починили). Или положили бы мне в карман 5 тысяч рублей, если я ною, что у меня нет денег. Или дали бы дщери увесистый подзатыльник со словесным хэштегом #мамуобижатьнельзя, если я рыдаю от бессилия, пытаясь убедить дщерь, что прыгать без парашюта нельзя, а говорить декану в лицо "сука" - небезопасно.
Вообще я поняла. Я хочу, чтобы другие решали мои проблемы. Да, я ленивая, беспринципная зажравшаяся много себе позволяющая тварь. Но я хочу именно этого. Чтобы ДРУГИЕ решали МОИ проблемы. Наверное, поэтому я всю жизнь решала и решаю свои проблемы сама. А также время от времени - проблемы тех самых других. Расплачиваюсь за мечту переложить свой крест на плечи других,
fridka
Mar. 25th, 2017 12:36 pm (UTC)
Кстати, мне нравится идея "взаимного делегирования". Вот смотри: я говорю тебе, что ты в любой момент можешь позвонить мне, сказать "уууу....ыыыыы... суки все... труба течет" - а я вызову сантехника. Но и я могу позвонить тебе с "аааа...уууу... жизнь тяжела... лампочка" - и ты вызываешь электрика. А уж насколько приятнее пороть чужих детей, нежели своих!

П.С. Завидую твоей дочери. Я полностью согласна с ее мнением о декане, но сама так и не решилась.
evgeniakon
Mar. 25th, 2017 04:29 pm (UTC)
Да, идея хороша! "Попробовать нешто теперь?" :)
P.S. Иногда я тоже ей завидую. Когда не меня бьют за её "выверты".
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com