?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня ощущение, что я обманщик.
Прохожу тренинг по составлению стильного гардероба, перечислила свои виды деятельности для составления базы - так мне тренер написала, что я живу очень насыщенной жизнью.
Рассказала подруге, что прохожу этот самый тренинг - она мне ответила: "Как ты все успеваешь?".
А я, блин, сижу вся такая в халатике и тапках перед компом, хожу - в основном, в музыкалку с Аленкой (это досуг, культура и светская жизнь), смотрю сериалы "Касл" и "Кости", в качестве особого развлечения посещаю продуктовый и секонд-хенд. В последнем сегодня в качестве практики к тренингу развешивала одежду комплектами. Но одежда была ужасная - так ничего и не купила.
Работа у меня разнообразная, но одинаковая. Схема такая: мне пишут "надо срочно". Я делаю срочно то, что надо. Допустим, надо нарисовать собачку. Четкое ТЗ: рисуй собачку, остальное не важно. Я рисую - и присылаю. Через пару недель, когда я уже два раза отправила письмо "как там вам моя собачка?", мне наконец-то отвечают: "Не та поза". Я собираюсь с силами - и составляю анкету "в какой позе вы хотели бы видеть собачку". Чаще всего, я не очень знаю конечного заказчика. Поэтому в расчете на человека эмоционального я пишу "Скажите, о чем думает собачка? Что она чувствует? С другой стороны - какие эмоции она должна вызывать у зрителя? Какие чувства?". В расчете на человека, мыслящего картинками, я спрашиваю: "Собачка должна сидеть или стоять? Может, лежать? Возможно, она вытянула вперед лапу? Какое у нее положение хвоста?". Мне может также попасться человек, которому вообще плевать на собачек (плохой, плохой человек!) - и для него я уточняю: "Картинка с собачкой должна вписываться в какую-то фигуру? Напоминать какой-то символ? Могут ли быть детали, выходящие за основной контур? Возможно, вы уточните цель - и я нарисую подходящую картинку?". Для тех, кому на словах трудно - "Может, вы пришлете фотографии собачек в похожих позах? Можно кошечек, людей, богомолов, микробов - главное, чтобы я понимала позу".
Проходит еще довольно дофига времени. Они молчат. Я понимаю, что им, наверное, сложно что-то искать и на что-то отвечать. Присылаю наброски собачек в самых разных позах. Это еще не картины, но хорошо видно, где хвост, где голова. Просто позу уточняем.
Через еще время ответ: "Да, хорошие собачки, вот что-то типа".
Я уточняю, какая именно собачка им нравится.
Они говорят - рисуйте всех, мы выберем, мы пока не можем вот так сразу.
Не надо ведь уточнять, что мне заплатят за одну собачку?
Я прошу выбрать из этих, какую именно отрисовывать.
Вот есть Юра. Он хороший, я люблю с ним работать. Он всегда пишет: "А давай объединим их всех. Ну как-нибудь. Ты же сможешь, я знаю". И принимает картину "Собачья площадка". Ну и хорошо, ну и славно. Но это Юра. Он такой один.
Но есть дофига не юр. Которые еще некоторое время думают - а потом просят приехать.
Я приезжаю. Они спрашивают, какие позы бывают у собачек. Я показываю на себе. Они долго и старательно обсуждают. Иногда вдвоем, но чаще - впятером, вплоть до десятка. Потом все-таки часов через пять обсуждения выбирают одну позу.
Я рисую собачку. Они принимают ее с восторгом. Потом пишут: "Спасибо, завтра отдаем в печать. Поэтому за оставшиеся восемь часов смените позу собачки, породу, а заодно оденьте ее в темные очки и галстук". Если повезет - пришлют образцы галстуков.
И вот примерно этим я занимаюсь все время. Это хорошо, если надо нарисовать собачку, а не привести человечка, который скажет "Кушать подано". Потому что тогда все то же самое, но вместо рисованной собаки - живой человек.
Поэтому по жизни получается, что я много и круто работаю, а по сути - что я почти ничего не делаю.
Так что извините, что я вас обманываю.

П.С. В четверг я утром иду на пресс-открытие центра сексуального образования, а вечером - на отчетный концерт первого класса хорового отделения музыкальной школы. Это жизнь такая.
promo fridka may 2, 2014 16:20 2
Buy for 40 tokens
Если вы любите порошки и пирожки, но при этом не читаете журнал taffy729, то вы пропускаете очень много прекрасного!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
toft_homsa
May. 15th, 2017 04:25 pm (UTC)
Ты прямо как eprst2000. Это круто) Но представляю, как оно выматывает.
fridka
May. 15th, 2017 04:29 pm (UTC)
Алеся Петровна хоть может сказать: "Я снимала Куку, Дневной дозор и новогодние огоньки". А у меня - реклама малоизвестных фирм, сценарии корпоратов и все такое.
korieversson
May. 15th, 2017 05:07 pm (UTC)
Насыщенная и разнообразная, о чем еще мечтать:)
katushahandmade
May. 15th, 2017 06:05 pm (UTC)
Ох, как мне знакомы такие заказчики. Одна убила наповал, когда попросила нарисовать сидящего человека, у которого "одна нога параллельно полу лежит, а вторая - перпендикулярно стоит")))
fridka
May. 15th, 2017 06:19 pm (UTC)
Ну сидит человек на длину ноги выше пола. Одну ногу положил на лавку, другой стоит на полу. Поза - как при прыжке "ножницами". Но зачем?
katushahandmade
May. 15th, 2017 07:32 pm (UTC)
Изначально задача звучала как человек в позе лотоса. но поза почему-то не подошла. Потом был этот заковык с ногами. Остановились в конце концов на человеке просто сидящем на стуле :)
kosenko_danila
May. 15th, 2017 08:18 pm (UTC)
Мне так заказ поступил, когда безработным был три месяца назад. Прога на андроиде для службы занятости Казахстана. Дали картинки-макеты, указали порядок открытия и попросили сделать демо-версию. Просто, чтобы окошки друг за другом отрывались, без запросов с сервера. И сказали - срочно, завтра днём уже показывают. А сказали мне об этом вечером.
Лёг спать в 6 утра, отправив демку (приложение на андроиде). Договаривались, что сначала мне переведут деньги за эту демку, а потом я сделаю полноценное приложение. Несколько дней молчания, наконец, в ответ на мои долгие запросы представитель заказчика сказал, что заказчику не понравилось. Ещё пару дней я пытался узнать, что именно не понравилось, были невнятные ответы, а потом все замолчали.
Посредник обещал вытрясти из представителя заказчика неустойку, но потом тоже замолчал.
Вполне возможно, что взяли мою демку, декомпилировали, добавили несколько новых строчек и выдали как свою. Мне пофигу, просто я с этими людьми дела больше иметь не буду, а ту демку я сделал одной левой, без особого напряга.
Но, как говорил Эмиль Боев в "Что может быть лучше плохой погоды": "По чисто техническим пpичинам много-много лет в тюpьме ему уже не пpосидеть, однако я достаточно воспитан, чтобы не напоминать ему об этом." Это он про заминированную машину так рассуждал. :)
fridka
May. 15th, 2017 08:24 pm (UTC)
Нет, ну когда жулики - это понятно. Это объяснимо. Но вот когда честные хорошие люди только так и умеют - совсем другой вопрос.

Плюс сценарная работа - она же даже не первая, она как бы "нулевая". То есть, если, скажем, тендер - то приходить на него надо с готовым сценарием. А оплата - если заказчик выбрал именно твой сценарий, и по нему сняли то, чем заказчик доволен.
kosenko_danila
May. 15th, 2017 08:26 pm (UTC)
Так они же типа не жулики. Заказчику не понравилось, не говорит что. Посредник тоже не говорит. Типа, "ты нас разочаровал". И фсё!
murmele
May. 15th, 2017 10:21 pm (UTC)
Может, им не понравилось, что приложение ничего не э-э прилагало? В смысле экранчики открывало, но что надо -- не работало.
kosenko_danila
May. 16th, 2017 05:33 am (UTC)
Вы хотите сказать, что посредник выдал демоверсию за полноценное приложение? :) Сделанное за одну ночь? :)
skeily_ramires
May. 16th, 2017 06:45 am (UTC)
Запросто!
murmele
May. 16th, 2017 07:12 am (UTC)
Просто не понял разницы. Или заказчик не понял разницы.
Что касается "за одну ночь", то посредник мог получить задание полугодом раньше и отдать его своему племяннику-семикласснику, который хорошо шарит в компьютерах. А что не настолько хорошо -- как раз накануне и выяснилось, могло и утром.
kosenko_danila
May. 16th, 2017 07:34 am (UTC)
Полноценное андроид-приложение должно было работать через серверную часть сайта занятости, которую должны были написать вторым этапом. И это уровень не семиклассника.
murmele
May. 16th, 2017 07:58 am (UTC)
Вы знаете... Если молодость посредника пришлась на прекрасные 90е и ему тогда немножко повезло (а потом перестало), то он может на полном серьезе всего этого не понимать. Что есть задачи не уровня семиклассника. И даже не уровня безработного зятя. Что если работа требует месяца -- то ладно, она может быть сделана за три недели, но не за ночь. И наконец, что НЕ ВСЕ люди идиоты, которым можно впарить туфту.
Так действительно бывает.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

пудель
fridka
Счастливая женщина

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com